Не понравился перевод наложенный на английскую речь.Одновременно слушаешь и анг и русскую речь.Не комильфо.Думаю не сложно же оставить только русскую озвучку.А в целом круто.Продолжай.
Действительно новые цены ввели.Сейчас на сайт ингоса зашел и сделал калькуляцию осаго.Посчитал по новому.Видимо только ввели.Я поспешил на пару дней.Эх)))
Ошибка в описании- RSV4RR. Красивая, но камрады с регулярным опытом на треке заявляют, что «не взлетит». Это не праильно. Правильно так- APRILIA TUONO V4 1100
Какая же нудятина.У меня один вопрос.ТЫ компрессию мерил при покупке R6? Я когда свою R6 покупал Видел этот мот в продаже.К тому моменту он чуть ли не год уже стоял в магазине и никто что то его не покупал.Владелец Крапухин. Мотик не понятно был на треке или нет.Надо проверять.Я не стал с этим заморачиваться.
Имею несколько бот. Вортисы пипец тяжелые.Одеваю их очень редко.Главное отличие маг-1 это намного меньший вес ботинок. На сегодняшний день я бы взял маг-1.
Были у меня такие перчи. Носил 2 сезона.Несколько раз падал.
Плюсы-это конечно застёжка.И крутяцкий внешний вид. Минусов больше- ужасно потели руки. Хз почему.В жару я другие перчи носил. Порвались как раз в тех местах где дырки для вентиляции на пальцах.И как уже здесь сказали это жёлтая ладонь.
Сейчас имею Альпинстарс Gp Pro 2013 так они лучше.
Так же отпишусь тут как владелец данного шлема.
В целом впечатления хорошие от шлема.
Почему именно этот шлем? Хотелось топовый шлем с выдвигающимся солнцезащитным визором.Надоело мне по несколько раз в день менять визоры.Да и таскать с собой не люблю ничего лишнего.И наличием всех других примочек-пинлок, место под наушники, удобными рычажками открывания вентиляции, сеточка на подбородке итп.
Заказал шлем зимой в мотораме без предварительной примерки шлема.В Москве их к тому моменту ещё не было в наличии.Размер своей головы знаю.На всякий случай пошёл в салон померил другой шлем Shoei. Убедился ещё раз мой размер S. После того как шлем приехал в первый день эксплуатации думал что лоханулся я с размером. Сильно давит на уши.Терпеть невозможно. Вытащил заглушки для наушников(там приклеен паралон) и шлем сел как влитой.
Пройдусь по списку автора данного поста.
1.У меня yamaha R6 -посадка спортивная. Шлем сидит на голове хорошо и не болтается-так что это плюс
2.Шумность намного меньше стала если сравнивать с предыдущим шлемом. Прям такое ощющение что мотик я сменил на другой. Тише стал работать))
3.Между солнцезащитным визором и «челюстью» шлема есть просвет-как раз взгляд падает в этот просвет когда нужно посмотреть в зеркала.По началу это раздражало.Контрастность от тёмного к светлому-глаза не воспринимали. Думаю ну неужели нельзя было сделать чтоб полностью всё лицо этот визор закрывал. А потом привык и сейчас уже не замечаю. Так что это дело привычки. Зато если в солнечный день в жару надо проехать на небольшой скорости до 60км/ч на небольшое расстояние-например от светофора к светофору то можно ехать с поднитым визором и опущенным солнцезащитным визором. Удобно и в глаза ничего не летит и лицо продувается -не жарко. Я так ещё в междурядье по пробке катаю.Полезная вещь вообщем.
4.К рычажку открывания тёмного визора тоже привык очень быстро. Всё норм.Полностью доволен.
5.Ремешёк новый который защёлкивается-это плюс.Не надо с двойным кольцом ковыряться. Я на предыдщем шлеме не мог застегнуть в перчатках а этот легко. Но он расположен так что немного давит на кадык. Когда катаю в подшлемнике то всё норм а без него-ремешёк немного трётся о горло.
6.Установка скалы райдер. Вот тут небольшая загвоздка. С одной стороны — наушники встали на свои места и не пришлось подрезать паралон чтоб не давили наушники а с другой возникли проблемы с прокладыванием кабелей.Но я смотрю автор темы решил эту проблему.Расскажи что подрезал чтоб провода убрать?
Вот фото как сделал я.
[url=http://postimg.cc/image/v9jupo9l3/][img]http://s23.postimg.cc/v9jupo9l3/2d_REo_Vrj_Kg.jpg[/img][/url]
Да сложного ничего.Отодрал боковушки поменял визор и обратно присандалил боковушки. Если наловчится то дело 1 минуты. Вообще круче чем у айкона расцветок нет ни у кого из производителей. Мне очень нра.
Задумка хорошая но боковушки родные дополняют рисунок.Без них смотрится шлем не комильфо.
У меня тоже был шлем аирфрейм так меня эта мутотень с постоянным менянием визоров достала и я купил себе шлем с солнцезащитными очками))
Казалось бы элементарное почистить цепь и столько ошибок. Еще новички посмотрят и так же будут чистить.
Плюсы-это конечно застёжка.И крутяцкий внешний вид. Минусов больше- ужасно потели руки. Хз почему.В жару я другие перчи носил. Порвались как раз в тех местах где дырки для вентиляции на пальцах.И как уже здесь сказали это жёлтая ладонь.
Сейчас имею Альпинстарс Gp Pro 2013 так они лучше.
В целом впечатления хорошие от шлема.
Почему именно этот шлем? Хотелось топовый шлем с выдвигающимся солнцезащитным визором.Надоело мне по несколько раз в день менять визоры.Да и таскать с собой не люблю ничего лишнего.И наличием всех других примочек-пинлок, место под наушники, удобными рычажками открывания вентиляции, сеточка на подбородке итп.
Заказал шлем зимой в мотораме без предварительной примерки шлема.В Москве их к тому моменту ещё не было в наличии.Размер своей головы знаю.На всякий случай пошёл в салон померил другой шлем Shoei. Убедился ещё раз мой размер S. После того как шлем приехал в первый день эксплуатации думал что лоханулся я с размером. Сильно давит на уши.Терпеть невозможно. Вытащил заглушки для наушников(там приклеен паралон) и шлем сел как влитой.
Пройдусь по списку автора данного поста.
1.У меня yamaha R6 -посадка спортивная. Шлем сидит на голове хорошо и не болтается-так что это плюс
2.Шумность намного меньше стала если сравнивать с предыдущим шлемом. Прям такое ощющение что мотик я сменил на другой. Тише стал работать))
3.Между солнцезащитным визором и «челюстью» шлема есть просвет-как раз взгляд падает в этот просвет когда нужно посмотреть в зеркала.По началу это раздражало.Контрастность от тёмного к светлому-глаза не воспринимали. Думаю ну неужели нельзя было сделать чтоб полностью всё лицо этот визор закрывал. А потом привык и сейчас уже не замечаю. Так что это дело привычки. Зато если в солнечный день в жару надо проехать на небольшой скорости до 60км/ч на небольшое расстояние-например от светофора к светофору то можно ехать с поднитым визором и опущенным солнцезащитным визором. Удобно и в глаза ничего не летит и лицо продувается -не жарко. Я так ещё в междурядье по пробке катаю.Полезная вещь вообщем.
4.К рычажку открывания тёмного визора тоже привык очень быстро. Всё норм.Полностью доволен.
5.Ремешёк новый который защёлкивается-это плюс.Не надо с двойным кольцом ковыряться. Я на предыдщем шлеме не мог застегнуть в перчатках а этот легко. Но он расположен так что немного давит на кадык. Когда катаю в подшлемнике то всё норм а без него-ремешёк немного трётся о горло.
6.Установка скалы райдер. Вот тут небольшая загвоздка. С одной стороны — наушники встали на свои места и не пришлось подрезать паралон чтоб не давили наушники а с другой возникли проблемы с прокладыванием кабелей.Но я смотрю автор темы решил эту проблему.Расскажи что подрезал чтоб провода убрать?
Вот фото как сделал я.
[url=http://postimg.cc/image/v9jupo9l3/][img]http://s23.postimg.cc/v9jupo9l3/2d_REo_Vrj_Kg.jpg[/img][/url]
У меня вот такой шлем.На нём чёрной плёнкой не заклеишь.
У меня тоже был шлем аирфрейм так меня эта мутотень с постоянным менянием визоров достала и я купил себе шлем с солнцезащитными очками))