Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrsk
  • mrsk
  • 15 февраля 2013 в 18:44
Это все? Я могу как минимум еще перечислить 10 имен икон стиля — среди которых есть и Джеси Джеймс. А так касаемо стиля, почитай критиков которые живут в кастомайзинге, лично я не понимаю японских мастеров — ибо это не их это. Но кому-то оно нравицо, все дело вкуса.
0
mrsk
  • mrsk
  • 15 февраля 2013 в 18:41
Человек который покупает кастом за 30тыс $ может позволить держать у себя в гараже не один мотоцикл.
0
mrsk
  • mrsk
  • 14 февраля 2013 в 4:05
Вест Коуст это легенда, а смешные маленькие бензобаки, как минимум канон стиля.
0
mrsk
  • mrsk
  • 12 февраля 2013 в 18:02
обновление для меня это новая модель, а не фейслифт и новая раскраска или «пару новых зеркал».
В личку скину сейчас контакт =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 11 февраля 2013 в 14:50
Пардон MC22*
(опечатка)
0
mrsk
  • mrsk
  • 11 февраля 2013 в 14:49
Я отвечал madvlad — за флагманские спортивные модели компаний.

Но отвечу и вам VFR, Gold Wind, VT750 — обновлений там по большому счету, кардинальных нету. Honda cbr250 это отдельная песня, которую даже сложно назвать cbr или сравнить с легендарным MC26, один маркетинг для Азии. Так, что как и у всех. Может быть Кавасаки на фоне всех остальных японских собратьев и выглядит в лучшем свете но не настолько.
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 февраля 2013 в 23:24
А типа Хонда свой CBR1000 обновляла глобально c 2008 года, фейслифт и вилка, вот и все обновление. Ямаха в туже степь, что и Хонда. У всех застой.
+2
mrsk
  • mrsk
  • 10 февраля 2013 в 23:14
Откатал в такой черепахи 2 сезона, сидит мего комфортно, невесомая. Астаровский бионик мне показался после Спиди бронежилетом но опять же дело привычки. Сьемные руки доп. бонус — хотя я их снял после 2 месяцев использования, низ рукавов через месяц полтора довольно заметно покашлатился, на скорость или безопасность не влияет.
Низ черепахи постоянно вылазил из под курток, но зато копчик закрыт более чем хорошо.
Было падение по экипу: шлем, перчатки, боты, черепаха + куртка, кожаные штаны. Вылетел на бок и мотоциклом слегка привалило (cbr600f4i), основной удар пришелся на правую руку и плечо, куртка была содрана в этих местах капитально, не пошкрябана как от скользячки а именно вдавлена и вырвана кусочками кожа, я тогда весил порядка 120кг, рука с плечом поболели минут 15-20 и прошло легкий толчок почувствовал не болие, а вот нога с внешней стороны, в кож. штанах без защиты, болела недели 3 синяк сходил где-то также. Черепаха отработала вложенные в нее 300 евро выше всех похвал.
Вот только не вспомню уже, есть у нее соты под пенкой в спине и груди или нету. Вроде есть, но точно пусть владелец девайса отпишет.
0
mrsk
  • mrsk
  • 8 февраля 2013 в 14:15
После возвращения Росси в Ямаху, дела пойдут много лучше у Ямаха и Ко. =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 8 февраля 2013 в 14:14
Сузуки можно было бы, например, объединиться с Кавасаки :) Собственно пример выше про унификацию их запчастей уже рядом с этим.
Уже обьяденялись, а про унификацию, для конечно пользователя это не соменно большой плюс. Только жлобская политика Хонды, эта деталь идет на этот год, на этот рынок и на эту раскраску. Даже в модельном ряду с разницей 1 год, т.е без изменений модели — запчасти могут быть разные по форм-фактору и качеству исполнения.
0
mrsk
  • mrsk
  • 8 февраля 2013 в 13:15
Наконец-то России в достойных местах. Отвыкать начал видеть его в топ5 =))
0
mrsk
  • mrsk
  • 21 ноября 2012 в 17:42
С кем стоит Агуста ?) Где стоит? Наверху гоночный прототип — дизайн тут вторичное или даже последние, для спортивного пластика все равно какая оптика и дизайн. Сравнивать его с Панигале бред и обсурд.
А вобще фигли с той Панигале? Балом сегодня правит из коробки БМВ и Кавасаки.
0
mrsk
  • mrsk
  • 20 ноября 2012 в 13:38
Тут не китайцы, а индусы сработали, был на ЭКМЕ слышал про это ситуевину. Посже попробую написать какойто обзорчик. Всем Бонджорно =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 20 ноября 2012 в 3:44
Панигале фейковое мракобесие — продвинутые покупают Desmosedici у кого проблем с кошельком нету.
+2
mrsk
  • mrsk
  • 5 сентября 2012 в 1:46
джиксермафия. ))))
0
mrsk
  • mrsk
  • 3 сентября 2012 в 2:16
нате +
+2
mrsk
  • mrsk
  • 3 сентября 2012 в 2:14
на форуме сидят взрослые люди, но в преобладающей части постов здравый смысл и интересный посыл теряются за гигантским количеством ошибок, будто написаны они детьми. да, большинство текстов не претендует на художественность,
Предложения обычно начинаются с заглавной буквы, после знака препинания в варианте точка, а именно окончание предложения, после точки надо писать опять же с заглавной буквы.
Человек может быть трижды 2-шником но быть при этом человеком. Некрасиво указывать на ошибки кого либо, тем боле допуская в Таком Ответственном посте свои собственные ошибки. )))))
+5
mrsk
  • mrsk
  • 3 сентября 2012 в 1:27
И что? Причем тут Ауди твоего бати. А у Деу Матиз 5л/100 смысловая нагрузка сравнения авто и мотоцикла?

P.s. Клевый железный моц!
+1
mrsk
  • mrsk
  • 3 сентября 2012 в 0:05
Не ну может скутеристам и безопасней конечно в потоке, а потом удивляться почему все уроды и перестраиваюцца в них.
Но на мотоцикле ехать с машинами опасно, в прочем как и на скутере, тот кто ездит, а не пишет «разные статистики от болды» согласится со мной.
+2
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2012 в 16:38
C Днюхой. Всего наилучшего!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна