Проблема всех этих модов с коротким задним крылом из «интернетов» — там нигде не крепят номера. В реальности номера будут торчать с левой стороны мотоцикла, что не во всех странах законно.
На сколько я понимаю, это только при условии если мотоциклист в шлеме будет, иначе полицейские будут брать ответственность за убийство мотоциклиста на себя.
Поездил по городу, и вот что могу сказать:
— Динамики работают отлично, даже лучше чем до установки в шлем. Возможно из-за дополнительного объема внутри шлема.
— Микрофон работает хорошо, при разговоре меня слышно отлично, никто даже не понял что я был на мотоцикле. Никаких лишних шумов. Опять же — это при езде по городу 20-40 MPH.
— Интеграция с TomTom Rider 450 отвратная, звук теряет в качестве, при разговоре звук заикается в обе стороны. Но это известная болезнь TomTom с большенством гарнитур. (1Укажите название ссылки..., 2)
— Если подключить телефон на прямую, то звонить и принимать звонки не удобно, т.к. на боковой панели телефона отсутствует кнопка приема, и через штаны ее не нажать.
— Звонить можно используя голосовой помощник телефона. На iphone нужно зажать home кнопку.
— При зарядке, приходится постоянно дергать передатчик. Из-за того что он плотно не зафиксирован — в какой-то момент провода могут оторваться.
В общем, получилась хорошая альтернатива проводной гарнитуре, со своими недостатками. Только теперь ничего не надо просовывать под шлем, и качество звука улучшилось.
Я постоянно ношу телефон в кармане штанов, и кнопочки прекрасно прощупываются.
Проблема с китайскими гарнитурами — в качестве звука, да и в целом в качестве всего. И пульт все-равно придётся клеить сбоку. Тогда уж лучше нормальную скалу или сену купить.
На Tomtom rider ёмкостной, сенсорный экран понимает сквозь перчатки. А вообще, на мотоциклах делают специально резистивные экраны, которым без разницы чем на них нажимать.
Лично у меня претензия к дизайну nc*s и cb*f серии. Были ведь красивые Honda Hornet c круглой фарой, но потом в какой-то момент стало модным делать морду такой, как мы видим на фотографии выше.
— Динамики работают отлично, даже лучше чем до установки в шлем. Возможно из-за дополнительного объема внутри шлема.
— Микрофон работает хорошо, при разговоре меня слышно отлично, никто даже не понял что я был на мотоцикле. Никаких лишних шумов. Опять же — это при езде по городу 20-40 MPH.
— Интеграция с TomTom Rider 450 отвратная, звук теряет в качестве, при разговоре звук заикается в обе стороны. Но это известная болезнь TomTom с большенством гарнитур. (1Укажите название ссылки..., 2)
— Если подключить телефон на прямую, то звонить и принимать звонки не удобно, т.к. на боковой панели телефона отсутствует кнопка приема, и через штаны ее не нажать.
— Звонить можно используя голосовой помощник телефона. На iphone нужно зажать home кнопку.
— При зарядке, приходится постоянно дергать передатчик. Из-за того что он плотно не зафиксирован — в какой-то момент провода могут оторваться.
В общем, получилась хорошая альтернатива проводной гарнитуре, со своими недостатками. Только теперь ничего не надо просовывать под шлем, и качество звука улучшилось.
Проблема с китайскими гарнитурами — в качестве звука, да и в целом в качестве всего. И пульт все-равно придётся клеить сбоку. Тогда уж лучше нормальную скалу или сену купить.
Хотя с женой вокруг дома ездим — ей нравится. Надо будет ее куда-нибудь по дальше отвезти :)
Для начала пытаюсь понять, будет ли со мной жена кататься в дальнейшем или нет.