Ну, пилить чёрти-куда ночью — мой-то диван даже не прогрелся как следует :)))
А вот всякие малокубатурники ИМХО странновато для такого мероприятия, видел пару полтосов (Тайфуны) из Хайфы — это почти 40 км в один конец…
Расстояния по российским меркам, мягко говоря, небольшие. Зато аж 5 климатических поясов!
Вот тут туман, а с горки спустился — уже и рассвело, и солнышко светит…
подготовлены для японского рынка, где действует особенное законодательство.
Да у нас тут тоже, блин, особенное оно, страховики подсуетились, сволочи… 250-ки — самая популярная категория мототехники в Израиле.
Аналог ОСАГО (только «мясо» жизнь и здоровье, «железки» по обязаловке у нас не страхуются)
До 50 кубов — 2,600 шек. в год,
От 51 до 250 — 3,800
От 251 и выше — 6,800 (да, это грабёж, а куды деваться-то?)
1 шек. = примерно 14,5 руб.
Как-то так…
Не знаю про МКАД, но wellcome to Israel :).
По обочинам, в общем, ездить нельзя. За езду по левой обочине — штраф 50 евро, примерно. А корытам — ещё и по правой.
Мотоциклам можно объезжать пробку (затор) исключительно по правой полосе…
Рейды полицаев регулярны, «рыбные» места отмечаются в проге (Waze).
А справедливость-то где???
Вы мне предлагаете после пары-тройки таких штрафов взять исполнение наказаний (ака «отстрел зерьков») в свои руки, что ли?
А как жеш правовое государство и презумпция невиновности?..
Погоди, погоди… Я тут плачу местное ОСАГО (у нас оно покрывает только «мясо»! «Железки» по обязаловке не страхуются) по прайсу 6,300 шакалов в год, что составляет примерно 1,600 евриков.
Вот мне и надо плакать…
Как только российские страховики просекут фишку (мотоциклисты — самая «дорогая» для них категория клиентов, там, :;№;%№", одни убытки жеж!) — сразу тарифы изменятся, к бабке не ходи.
В любом случае, удачи!
Чемодан-вокзалЭкип и палатка-паром-Израиль :)))И осенью — на Мецаду.
Старался, как мог… :)
Свои фото может, тоже сюда добавить? Или видео достаточно?
А вот всякие малокубатурники ИМХО странновато для такого мероприятия, видел пару полтосов (Тайфуны) из Хайфы — это почти 40 км в один конец…
Но во именно на этот раз, горячие арабские парни на RRRRR -ках были. Но в ПОЛНОМ экипе-комбинезонах. Я аж сам удивился…
Вот тут туман, а с горки спустился — уже и рассвело, и солнышко светит…
Аналог ОСАГО (только
«мясо»жизнь и здоровье, «железки» по обязаловке у нас не страхуются)До 50 кубов — 2,600 шек. в год,
От 51 до 250 — 3,800
От 251 и выше — 6,800 (да, это грабёж, а куды деваться-то?)
1 шек. = примерно 14,5 руб.
Как-то так…
По обочинам, в общем, ездить нельзя. За езду по левой обочине — штраф 50 евро, примерно. А корытам — ещё и по правой.
Мотоциклам можно объезжать пробку (затор) исключительно по правой полосе…
Рейды полицаев регулярны, «рыбные» места отмечаются в проге (Waze).
Вы мне предлагаете после пары-тройки таких штрафов взять исполнение наказаний (ака «отстрел зерьков») в свои руки, что ли?
А как жеш правовое государство и презумпция невиновности?..
Вот мне и надо плакать…
Как только российские страховики просекут фишку (мотоциклисты — самая «дорогая» для них категория клиентов, там, :;№;%№", одни убытки жеж!) — сразу тарифы изменятся, к бабке не ходи.
кассыR&D кимко… Ну, так пластик изменили, это да. Априлия/Пьяджо/Джилера тоже так делают. Я знаю, это один и тот же концерн, но всё же.Вот поэтому, это и не может быть «Совпадение? Не думаю.» ©
И за езду на велике по ДОПам без велошлема, тоже.
Это что, по-вашему, просто совпадение такое??? Двигатель — тот же, куча расходников — взаимозаменяемы…