Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 2:30
Да, почти треть модельного ряда прмвозят. Вообще, т.к. мы это типичная Нигерия, у нас всё делается не сразу — сначала надо пройти все проверки Института стандартизации (?) и Мин. транспорта — иначе, нельзя ввозить ТС на территорию Израиля. Ессно, все эти проверки и прочая волокита, закладывются в цену…
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 2:27
Р России не ездил, ни на машине, ни на мото. Но подписан на пару каналов на ютьюбе про гегистраторы… Всё так и есть.
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 2:25
Перекосы? Я чего-то не догняю — на семитрейлер (тягач с полуприцепом) страховка дешевле, чем на 300-кубовый скутер! Где логика? Неужели «составляющая угрозы жизни и здоровью» — «маркив сикун (מרכיב סיכון)» для этих, столь разных по массово-габаритным показателям, ТС, одинаковая?
Если ДТП — грузовик и малолитражка с 4 пассажирами — 1 выживший (водитель грузовика, примеров — миллион!). 1 опасен для 4-х.

А если — мот и малолитражка? Скорее всего, 1 летальный исход и он очевиден — ещё одна, запись в Книге Памяти. 1 опасен для одного.

Т.е. водитель грузовика, и байкер, несут опасность — только один — окружающим, а другой — самому себе, в основном.

Теперь, пожалуйста, объясните мне, почему у них одна цена полиса?
напоминаю, что страхуются жизнь и здоровье пострадавших в ДТП.
Спасибо!
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 2:14
Я у себя в блоге всех зелёнкой мажу!
+3
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 2:14
А вот ето, 98k, правильный вопрос! © :)
У нас есть такое понятие, как «регуляция». Это значит, что гос-во устанавливает мин. или максимальную планку на какой-либо товар или услугу. В случае обяз. страховки, регулятор «прислушивается» к мнению страховщиков.
Также, у нас имеется «совместная» страховая фирма под названием «Пул» (Pool), в которой каждая из страх. фирм принимает некое долевое участие.
Для чего нужен этот «Пул»? В нём страхуются те, кто по определению «не выгодный» клиент — например, мотоциклисты. Зачем им (страх. фирмам) это надо? Чтобы сократить свои убытки! А так — все убытки терпит только одна контора, а остальные в выигрыше.

Т.к. все (абсолютно!) ТС, ну кроме, пока что, электровелосипедов, должны быть застрахованы «битуах хова», страх. фирмы не имеют права (!) не застраховать то или иное ТС (ну, тоько если Мин. транспорта постановит, что данное ТС непригодно к использованию в Израиле). Но, они мгоут, по своему усмотрению, перенаправить клиента в «Пул» (т.к. это дочка, считай, любой страховой...).

Также, и в этом вся соль, страховые могут предъявить гос-ву свои выкладки, по расчётам цены полиса. Никто им не мешает разделить страхующихся на какие угодно категори — гос-ву главное, чтобы страховые фирмы в итоге взяли на себя ответсвенность за последствия ДТП, в соттветствии с законом.

Еще раз приведу пример.
Допустим, сначала (в 1975 г.), страх. тариф был общим. Допустим, 2,500 шек. Намомню, что страхуются все — (грузовики, автобусы, легковые, мото и т.д.). К концу этого же года, выплаты составили в итоге, условно (для простоты понимания), 100,000,000 шек. на 5,000 случаев, из всего 50,000 застрахованых. Т.е., каждому десятому.

Другими словами, 2,500 умножаем на 50,000 — это 125,000,000, т.е. — 25,000,000 чистой прибыли, после всех выплат.
Проанализировав ситуацию, страховщики пришли к выводу, что из 5,000 случаев — у 500 сумма выплат была по 100,000 шек. Значит, 50 из 100 лимнов получили 10% отчисла подавших иск, и 1%(!) от всех, кто заплатил за полис (500 делим на 50,000 — 1/100).

Значит, эти граждане относятся к повышенной группе риска. Угадайте, про кого идёт речь.

Дальше — больше. Теперь страховые заявляют, что если и дальше так дело пойдёт, то они не смогут выплачивть компенсации, в соответсвии стребованиями закона и понесут убытки. Т.е., налогов гос-ву не видать… И они очень заинтересованы в уменьшении числа тех, кто им мешает и дальше грести баблосы лопатой (а у кого-то ещё остались сомнения???). Как они смогли этого достичь?

А очень просто — они повышают стоимость полиса (во-первых, закон их в этом праве не ограничивает, и это, вроде как, не беспочвенно — гос-во реагирует, типо, «вам виднее, но мы всё-таки понаблюдаем, чтобы у вас небыло свехприбылей»). Соответсвенно, если нет денег на страховку, то мот ты себе не купишь… А если есть деньги на мот (Гуся, как пример, я уже приводил. Литр-спорты и Голды — даже дороже....), то ты можешь позволить себе и страховку такого же типа — достаточно дорогую.

На самом деле, гос-во должно забоиться о своих гражданах. Только такая «забота» (несмотря на сам закон и тот факт, что, если страховая тебе платит, то это всерьёз и без лишних заморочек!), прямо скажем, идёт вразрез с социальной составляющей (не платить — нарушать закон), превращая мот/скутер из дешёвого ТС в игрушку для богатых…
Цены и зарплаты — в посте.

Спасибо за очень хороший вопрос! :)
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 1:29
JaGGeR, ты, всё-таки исключение из правил… крьер на скутере — унас тут очень опасная профессия — могут и убить, ненароком. Я вот, когда в авто, часто не успеваю заметить прошмыгнувший справа (!) драндулет…
На счет
доставки пиццы и прочей радости так довольно часто она бесплатная, ну кроме суши баров.
— всё уже включену в цену, наверно, не?
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 8:34
О, про это я ннапишу в след. части. Страхование техники — не обязательно (по закону), хотя очень желательно наличие такой страховки, благо на мот — это примерно 7% от цены полиса «обяз. страховки».
Подробности в след части…
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 8:31
Есть, кочно. Тут Вы правы, ни слова про них не написал…
Юр. лица платят, как я уже сказал, +40% от физ. лиц. А всё почему? В юр. лице невзможно сделать страховку «только на себя».
Плюс, зная менталетит местных товарисчей, как писал ув. Torque, посыльные — это самая проблемная категорея табурето-водителей (средний возраст возраст, в основном, 20-22 г.) и самая «неудобная» для страховых фирм (зато менты их любят отлавливать и дрючить почём зря за дело).
Могу с уверенностью сказать, что из 50-60 шек. за пиццу, 2-3 — это только страховка табуретки…
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 8:24
Да, для туристов — это ещё 50%… т.е. на >250 cc на неделю — примерно 600-700, есои не ошибаюсь. На сайте Мин. туризма прам так и написано «рекомендуем страховать в международной фирме, а не в местной»…
+4
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 1:06
Надеюсь, что нас за оффтоп не прикроют :) Мы бы и сам были рады, если бы Мубарак вернулся… А так там мартышки власть захватили, пендосы ил помогали. Теперь вот на границе неспокойно…
+4
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 0:59
само по себе общество не позволяет из себя веревки вить.
А у нас — в фейсбуке поплачут, и всё. «Ах, какие они там плохие, в Кнесете». Повысили цены, в очередной раз на страховку — и тишина, все продолжают платить. В Испании/Франции/etc. уже бы были массовые демонстрации, беспорядки с пожиганием автомобилей и т.д…
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 0:54
давай досвидания :) не посто разными, а ОЧЕНЬ разными…
(cлева — легендарный Т-МАХ, справа — новый BMW C650 GT)
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 0:50
Вот это, действительно, будут бешенные табуретки! Джакоста влияет на динамику разгона очень позитивно.
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 0:48
припекунутые изралетяни есть
плавали, знаем… :)
Дык проблема-то в том, что государству, в общем-то, по барабану, сколько мы платим — оно уже перложило свои обязательства на страховые фирмы. Просто следит, чтобы они совсем «не теряли нюх» (или делает вид, что следит) в плане ценовой политики. Это назывется «регуляция».
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 0:43
В последнее время у соседей немного неспойно, я бы сказал. Шарм-аль-Шейх — это курорт, поэтому и отношение такое…
+5
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 0:04
С другой стороны, в странах «третьего мира» нет нормальных дорог и прочей нфраструктуры, проблемы с мед. обслуживанием и личной безопасностью граждан…
Как всегда — наш выбор, это палка о двух концах.
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 13 ноября 2013 в 0:01
Ну зрасьте!.. Конечно, выше. Более суровые пошлины и налоги, наверно, только в Гонконге…
+4
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 12 ноября 2013 в 23:42
Добавил цены в $$$ :)
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 12 ноября 2013 в 23:35
Постараюсь исправить. Курс $1 = 3,6 шек.
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 12 ноября 2013 в 23:33
Это мой конструктор, и я его люблю! ;)
Согласен, на все 100!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна