На месте заправщиков я бы не заправлял до полного с карты без залога. А вдруг денег не хватит или связь оборвется? Не станешь же сливать обратно. А таскать с собой 500р наличкой на нз — не так уж трудно.
Ну это, опять же, их регламент. Мой товарищ-джипер в свое время нашел, что у пластика все таки есть сертификация на ГСМ (и на емкости ставится значок об этом). Хотя нашим заправщикам на него пофиг )
Когда покупал экстрим-канистру (пластик) специально спросил у продавца насчет заправки на АЗС, на что он положил канистру в пакет со словами 'а что там в пакете — не их дело' =) хотя бензин заливать пока не приходилось =)
А что неудобно? Все ровно так-же, как и с 'до-полного', но с наличкой. Так все ж удобнее, чем ехать до банкомата перед заправкой (я мало наличкой пользуюсь) или ждать неизвестно сколько возврата на карту.
На Лукойле — оставляешь деньги, говоришь 'до полного, потом картой расплачусь', заправляешься, возвращаешься, оплачиваешь картой и забираешь наличку =) Не получилось только на заправке в Уржуме, что то у них там не так было.
Это хорошо, если сразу станет понятно что проблема в сигналке =)
На предыдущем моте ставил V62, проблем не было. А вот у нового хозяина мот вдруг перестал заводиться. Минут 30 голову ломали, пока не додумались замкнуть цепь зажигания в обход сигналки.
Тут вопрос — нужен ли такой разрыв? Ведь есть еще датчик наклона и удара, которые скорее всего сработают при попытке взлома замка зажигания
Надо будет попробовать. Но для себя понял, что должен быть слышен голос (в песне), именно он не дает засыпать когда едешь ночью по трассе =) а остальное уже просто приятности =)
Ну в плане бюджета — тут да, у меня просто эта гарнитура была, так же как и наушники. Просто, если подвернется — советую купить, не надо постоянно тыкать провода, плюс управление плеером и прием звонка на самой гарнитуре =)
Я примерно так же устанавливал, только посадил на липучку, которую приклеил к шлему и динамикам термоклеем, чтобы можно было снять потом. А по поводу громкости — многое зависит от того, насколько сдвинуты динамики от ушей. Когда я пробовал вставлять их без резки пенопласта прямо напротив ушей — офигевал от того, какой хороший звук они выдают, особенно бас. А когда встроил их (со смещением назад), то басы пропали начисто. Но на верхних и средних частотах все звучит нормально =) а еще очень удобно использовать с bluetooth гарнитурой (у меня Sony SBH50) — и без проводов, и разговаривать можно не снимая шлема (до 50 км/ч)
Я, как нормальный кулик, похвалю свое болото =) Почему бы не посмотреть в сторону тур-эндур, а конкретно Versys 650? Он более дорожный (по сравнению с другими), но ходы подвески позволят катать по таким дорогам с большим комфортом. Плюс — у него настраиваемая подвеска и, при желании, можно ее поджать — будет более 'спортивный' режим, можно настраивать по настроению.
Мне вот в свете этих событий приходила мысль о небольшом пробеге по городу адекватных пилотов с целью показать, что мы в массе — нормальные и только чуть громче машин. без перекрытий дорог, без отжигов всяких ) Интересно, смогло бы это изменить общественное мнение?
Не имеют, но приходится, чтоб с нашей стороны беспредельничать стали меньше. А насчет стоковых банок может еще и на номера таки смотрят? например, на s1000, который на кольце забрали, вообще не было штатного места под номер
Так что то подобное сейчас и действует, причем как раз на такую сумму (когда у меня машину на штрафку за парковку забрали — где то 4-5 тысяц получилось). Другое дело, что не особо законно. Хотя, не исключено, что к следующему сезону появятся изменения в КоАП, по которым такая практика станет законной
На предыдущем моте ставил V62, проблем не было. А вот у нового хозяина мот вдруг перестал заводиться. Минут 30 голову ломали, пока не додумались замкнуть цепь зажигания в обход сигналки.
Тут вопрос — нужен ли такой разрыв? Ведь есть еще датчик наклона и удара, которые скорее всего сработают при попытке взлома замка зажигания