Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrLunatic
ну это не значит, что они невозможны в принципе. Да и судить о России по столичным регионами мне кажется не совсем корректым
0
mrLunatic
На месте заправщиков я бы не заправлял до полного с карты без залога. А вдруг денег не хватит или связь оборвется? Не станешь же сливать обратно. А таскать с собой 500р наличкой на нз — не так уж трудно.
0
mrLunatic
Ну это, опять же, их регламент. Мой товарищ-джипер в свое время нашел, что у пластика все таки есть сертификация на ГСМ (и на емкости ставится значок об этом). Хотя нашим заправщикам на него пофиг )
0
mrLunatic
Когда покупал экстрим-канистру (пластик) специально спросил у продавца насчет заправки на АЗС, на что он положил канистру в пакет со словами 'а что там в пакете — не их дело' =) хотя бензин заливать пока не приходилось =)
0
mrLunatic
А что неудобно? Все ровно так-же, как и с 'до-полного', но с наличкой. Так все ж удобнее, чем ехать до банкомата перед заправкой (я мало наличкой пользуюсь) или ждать неизвестно сколько возврата на карту.
0
mrLunatic
На Лукойле — оставляешь деньги, говоришь 'до полного, потом картой расплачусь', заправляешься, возвращаешься, оплачиваешь картой и забираешь наличку =) Не получилось только на заправке в Уржуме, что то у них там не так было.
0
mrLunatic
Это хорошо, если сразу станет понятно что проблема в сигналке =)
На предыдущем моте ставил V62, проблем не было. А вот у нового хозяина мот вдруг перестал заводиться. Минут 30 голову ломали, пока не додумались замкнуть цепь зажигания в обход сигналки.
Тут вопрос — нужен ли такой разрыв? Ведь есть еще датчик наклона и удара, которые скорее всего сработают при попытке взлома замка зажигания
0
mrLunatic
Надо будет попробовать. Но для себя понял, что должен быть слышен голос (в песне), именно он не дает засыпать когда едешь ночью по трассе =) а остальное уже просто приятности =)
0
mrLunatic
Ну в плане бюджета — тут да, у меня просто эта гарнитура была, так же как и наушники. Просто, если подвернется — советую купить, не надо постоянно тыкать провода, плюс управление плеером и прием звонка на самой гарнитуре =)
+1
mrLunatic
Можно использовать Bluetooth-гарнитуру с внешними наушниками (у меня Sony SBH50) и разговаривать на скоростях до 50-60 км/ч.
+1
mrLunatic
Я примерно так же устанавливал, только посадил на липучку, которую приклеил к шлему и динамикам термоклеем, чтобы можно было снять потом. А по поводу громкости — многое зависит от того, насколько сдвинуты динамики от ушей. Когда я пробовал вставлять их без резки пенопласта прямо напротив ушей — офигевал от того, какой хороший звук они выдают, особенно бас. А когда встроил их (со смещением назад), то басы пропали начисто. Но на верхних и средних частотах все звучит нормально =) а еще очень удобно использовать с bluetooth гарнитурой (у меня Sony SBH50) — и без проводов, и разговаривать можно не снимая шлема (до 50 км/ч)
0
mrLunatic
Ну по версии Kawasaki, он — вседорожный мотоцикл. Иногда встречается определение «дорожная турында». Но он явно не дорожник и не спорт-турист
+1
mrLunatic
Я, как нормальный кулик, похвалю свое болото =) Почему бы не посмотреть в сторону тур-эндур, а конкретно Versys 650? Он более дорожный (по сравнению с другими), но ходы подвески позволят катать по таким дорогам с большим комфортом. Плюс — у него настраиваемая подвеска и, при желании, можно ее поджать — будет более 'спортивный' режим, можно настраивать по настроению.
+1
mrLunatic
Любой человек, тем более мужчина, должен отвечать за свои поступки, нет?
0
mrLunatic
Если не 'жужжишь', то и не посмотрят в твою сторону. Если все таки заинтересуются — то доки проверят. Если доки в порядке — дальше отпустят.
0
mrLunatic
Из меня так себе тусовщик =) попробовал как то на койот заехать, но как то неуютно мне там показалось =)
0
mrLunatic
Мне вот в свете этих событий приходила мысль о небольшом пробеге по городу адекватных пилотов с целью показать, что мы в массе — нормальные и только чуть громче машин. без перекрытий дорог, без отжигов всяких ) Интересно, смогло бы это изменить общественное мнение?
+1
mrLunatic
У меня сток, но я тоже стараюсь не откручивать, благо двигатель позволяет =) ну как сказал автор — лучше ездить тихо, чем не ездить вообще =)
0
mrLunatic
Не имеют, но приходится, чтоб с нашей стороны беспредельничать стали меньше. А насчет стоковых банок может еще и на номера таки смотрят? например, на s1000, который на кольце забрали, вообще не было штатного места под номер
0
mrLunatic
Так что то подобное сейчас и действует, причем как раз на такую сумму (когда у меня машину на штрафку за парковку забрали — где то 4-5 тысяц получилось). Другое дело, что не особо законно. Хотя, не исключено, что к следующему сезону появятся изменения в КоАП, по которым такая практика станет законной
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна