Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrBrichevski
А мне вот кажется что мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно. Безусловно, есть в наших железках что то, что мы называем, душой или характером. Но совкоциклы — это ломучее г… но, в которых может подвести абсолютно все, даже то на что никогда бы не подумал. Отсюда и налет некой таинственности и всякого рода суеверия. А в нормальных мотиках, спроектированных настоящими инженерами и собранными трезвыми сборщиками любой поломке есть логическое объяснение.
0
mrBrichevski
судя по резине, с асфальта на этих мастодонтах съезжать крайне опасно. уронил — вызывай кран)
0
mrBrichevski
повеселила надпись в конце ролика: пожалуйста не пытайтесь повторить это)))
0
mrBrichevski
честно говоря не было у меня таких ситуаций чтоб 150-200км ехать в таких условиях, так что даже не знаю. В смешанном режиме если ездить то все равно получается средний расход 5 литров. После того как поставил пластиковый бак на 15 литров, стало гораздо лучше.
+2
mrBrichevski
Николай, пожалуй повторюсь, но ты писатель-писателей))) Каждый день, заходя на байк пост, ищу заметки о твоих новых приключениях! ТЫ прям кумиром стал, в некотором роде. Ты реально ЖИВЕШЬ, каждый день, причем каждый день как последний! Красава!
0
mrBrichevski
ничего себе концепт, я на таком катался в Индии. Классная моторашка, даже в двоем. В сравнении с остальными ведрами что там производят это просто бескомпромисный спортбайк))). не в плане мощности, а в плане рулежки, четоксти работы кпп и вообще приятный мотоцикл. Дюк наверно покруче будет, но на нем к сожелению не довелось покататься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна