Кстати, мне вот больше нравится европейская версия, не знаю какие трудности при транспортировке нового мотоцикла сюда, однако внешний классический вид всё-таки больше радует глаз. Жаль, что пока в России такую версию не продают.
Ну не скажут же, что слишком много невостребованных мотоциклов запылилось на складе и надо как-то сливать :)
Это, кстати не говорит о том, что мотоцикл плохой, просто видимо ценник только теперь стал адекватным, с этой скидкой :)
Тоже об этом подумал, но это в России так, а погоня происходит в Гродно, то есть страна всё-таки другая. Видимо и законы другие. Белорусы, проясните ситуацию, пожалуйста.
Дикие животные, а особенно лисы порой выходят к людям, так как те их охотно подкармливают. Думаю и авторы были далеко не первые туристы, которые покормили её в этих краях, хотя по виду лисы видно, что места достаточно дикие :)
p.s. У нас на даче лиса практически жила, ежедневно по всего кооперативу собирала чего бы поесть :)
Очевидно, что друзья с генераторами нужны только для того, чтобы преодолеть расстояние за 3 дня, однако мне кажется, что всё-таки было интереснее, если бы они сделали более реальное путешествие, то есть со всем необходимым на борту и поиском мест дозаправок по пути следования.
Действительно хорошее и главное полезное дело сделали, думаю надо проводить такие акции чаще и не только для интернатов, но и для обычных школ, чтобы дети образовывались напрямую от опытных байкеров. Возможно от этого меньше станет аварий на скутерах.
Это отличный пример грамотного образования в развлекательной форме. Браво организаторам!
Побольше оптимизма, одно падение, а сразу столько опыта:
— определились действительно близкие друзья и родные
— узнал, что мир не без добрых людей, однако и не без безразличных, даже в наших рядах
— проверил свою мото-экипировку и теперь знаешь, что при серьёзном падении надо что-то посерьёзней
… да и много ещё полезных выводов скорее всего для себя сделал, так что не унывай, сезонов впереди много, а жизнь всего одна, так что твой опыт бесценен. Выздоравливай!
p.s. А кто не падал — тот не ездил :)
Да, но только если уверен, что хватит тормозного пути. Но если чувствуешь, что в конце придётся байк положить, то при возможности лучше объехать, байк всё-таки достаточно маневренный аппарат.
Подарок — это конечно хорошо, но имхо будущий мотоциклист должен сам тянуться к определённым мотоциклам и «заболевать» мотоциклами гораздо раньше, чем впервые оседлает новый мотоцикл. А факт подарка пропускает стадию вожделения… ну ладно, время покажет насколько вы серьёзно увлечены, по крайней мере семейное братство у вас уже есть.
Кстати, мне вот больше нравится европейская версия, не знаю какие трудности при транспортировке нового мотоцикла сюда, однако внешний классический вид всё-таки больше радует глаз. Жаль, что пока в России такую версию не продают.
Это, кстати не говорит о том, что мотоцикл плохой, просто видимо ценник только теперь стал адекватным, с этой скидкой :)
p.s. У нас на даче лиса практически жила, ежедневно по всего кооперативу собирала чего бы поесть :)
Это отличный пример грамотного образования в развлекательной форме. Браво организаторам!
— определились действительно близкие друзья и родные
— узнал, что мир не без добрых людей, однако и не без безразличных, даже в наших рядах
— проверил свою мото-экипировку и теперь знаешь, что при серьёзном падении надо что-то посерьёзней
… да и много ещё полезных выводов скорее всего для себя сделал, так что не унывай, сезонов впереди много, а жизнь всего одна, так что твой опыт бесценен. Выздоравливай!
p.s. А кто не падал — тот не ездил :)
В данном случае всё верно сделал.
Осторожнее на дорогах. НЕ обгоняйте справа.