что меня удивило когда пробовал перед покупкой кататься — рулится как велосипед. Вроде тяжелый мотоцикл а очень послушный, нет инертности… В тоже время на асфальте такое ощущение что едешь… на трамвае. В смысле такая стабильность и отсутствие вибраций.
А центральная нога — это просто песня! На ТА реально было тяжело поднимать мотоцикл — даже приблуду специальную придумал. А тут — аппарат на 50кг тяжелее, а взлетает на подставку как перышко! Да еще и стоит на том колесе на котором надо.
Штатный с каким-то кривым своим разъемом. Фтопку его
надо купить у буржуев и сделать переходник на наш:))
или просто поменять на наш :))
У меня ступичный подшипник катается запасной — советская военка с повышенным классом точности, а сальник уже подобрал из современных.
Колодки заказывай Ferodo — оч дешевые и притом неплохие.
я наслышан про это. На ТА тоже было почти также. но с резинками было посложнее. а колоджки я в последнее время EBC покупал
так я в страшные чачи и на ТА бы не полез. Не для этого этот мотоцикл. Для этого «чекушки» есть.
Поезжу, попривыкну, а там буду потихонечку тренироваться на нем))
А центральная нога — это просто песня! На ТА реально было тяжело поднимать мотоцикл — даже приблуду специальную придумал. А тут — аппарат на 50кг тяжелее, а взлетает на подставку как перышко! Да еще и стоит на том колесе на котором надо.
или просто поменять на наш :))
я наслышан про это. На ТА тоже было почти также. но с резинками было посложнее. а колоджки я в последнее время EBC покупал
Думаю да, перегреть его сложно — там же еще и маслянное охлаждение есть
так там слева есть штатный прикуриватель
USB зарядник да, тоже собираюсь
вообще — буду опять наорачивать для дальняков в первую очередь.
Поезжу, попривыкну, а там буду потихонечку тренироваться на нем))
Правда сноровку надо приобресть
вот например
металл в порядке