Все верно — это кому что ближе. Со временем те, кому ближе оффроуд покупают чтото типа XR650L а те кому ближе хоть и разбитые но всетаки дороги пересаживаются на тяжелые турэндуры. Просто универсальных мотоциклов не бывает.
Я прикинул сколько я езжу по асфальту и сколько за его пределами — получилось гдето 85 на 15%
И исходя из этого взял. Ведь, повторюсь, у меня первый приоритет — дальнобой.
что меня удивило когда пробовал перед покупкой кататься — рулится как велосипед. Вроде тяжелый мотоцикл а очень послушный, нет инертности… В тоже время на асфальте такое ощущение что едешь… на трамвае. В смысле такая стабильность и отсутствие вибраций.
А центральная нога — это просто песня! На ТА реально было тяжело поднимать мотоцикл — даже приблуду специальную придумал. А тут — аппарат на 50кг тяжелее, а взлетает на подставку как перышко! Да еще и стоит на том колесе на котором надо.
Штатный с каким-то кривым своим разъемом. Фтопку его
надо купить у буржуев и сделать переходник на наш:))
или просто поменять на наш :))
У меня ступичный подшипник катается запасной — советская военка с повышенным классом точности, а сальник уже подобрал из современных.
Колодки заказывай Ferodo — оч дешевые и притом неплохие.
я наслышан про это. На ТА тоже было почти также. но с резинками было посложнее. а колоджки я в последнее время EBC покупал
:)))
шутю)))
И исходя из этого взял. Ведь, повторюсь, у меня первый приоритет — дальнобой.
А центральная нога — это просто песня! На ТА реально было тяжело поднимать мотоцикл — даже приблуду специальную придумал. А тут — аппарат на 50кг тяжелее, а взлетает на подставку как перышко! Да еще и стоит на том колесе на котором надо.
или просто поменять на наш :))
я наслышан про это. На ТА тоже было почти также. но с резинками было посложнее. а колоджки я в последнее время EBC покупал