Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mototurist
что меня удивило когда пробовал перед покупкой кататься — рулится как велосипед. Вроде тяжелый мотоцикл а очень послушный, нет инертности… В тоже время на асфальте такое ощущение что едешь… на трамвае. В смысле такая стабильность и отсутствие вибраций.
А центральная нога — это просто песня! На ТА реально было тяжело поднимать мотоцикл — даже приблуду специальную придумал. А тут — аппарат на 50кг тяжелее, а взлетает на подставку как перышко! Да еще и стоит на том колесе на котором надо.
0
mototurist
тут можно сколько угодно спорить (внешний вид очень… такая тема) но самый главный ответ — зато едет там где надо!:)
0
mototurist
тоже верно — навигатор удобней питать, телефон заряжать на ходу.
0
mototurist
Рамки и кофры уже делаются в Латвии :) Когда этим летом туда приеду — сделаем и дуги.
+2
mototurist
ну дык и я с Уралов начинал!
0
mototurist
Адвенчер, насколько я знаю, есть только начиная с 1150го. У меня самый обыкновенный
0
mototurist
за зиму новую крышку не купил?:)
0
mototurist
Штатный с каким-то кривым своим разъемом. Фтопку его
надо купить у буржуев и сделать переходник на наш:))
или просто поменять на наш :))
У меня ступичный подшипник катается запасной — советская военка с повышенным классом точности, а сальник уже подобрал из современных.
Колодки заказывай Ferodo — оч дешевые и притом неплохие.
я наслышан про это. На ТА тоже было почти также. но с резинками было посложнее. а колоджки я в последнее время EBC покупал
0
mototurist
а масло оттуда не? Там же клапана всетаки
0
mototurist
там — как бы объяснить — даже не коцка… а как будто пленочка краски слезла. И все. Это место просто темнее чем остальные. Крышка цела
0
mototurist
у меня сосед по гаражу так со своим R1150GS и делает
0
mototurist
Спасибо за дельные советы. RID уже купил, поставлю — зря чтоль денег тратил))
Думаю да, перегреть его сложно — там же еще и маслянное охлаждение есть
на место правой панельки я врежу прикуриватель, USB-зарядник и вольтметр — куда более ценные вещи.
так там слева есть штатный прикуриватель
USB зарядник да, тоже собираюсь
вообще — буду опять наорачивать для дальняков в первую очередь.
+3
mototurist
Дизайн любого эндуро (и турэндуро) это пиздц!:) Тем не менее с чопперов на них я перелез вполне осознанно.
+2
mototurist
А дальняк у меня — безусловный приоритет
+1
mototurist
так я в страшные чачи и на ТА бы не полез. Не для этого этот мотоцикл. Для этого «чекушки» есть.
Поезжу, попривыкну, а там буду потихонечку тренироваться на нем))
0
mototurist
а можно поподробнее? ппроверю
+2
mototurist
Выбор именно 1100 гуся был как раз и обусловлен тем что он в плане эндуро чтото может
Правда сноровку надо приобресть
вот например
+1
mototurist
ну я тоже не удивлюсь если даже и так. но повторюсь — для этого мотора даже в 2 раза — ниочем)))
0
mototurist
там просто краска слезла
металл в порядке
0
mototurist
надеюсь все будет нормально. Главное, что японец ничего не открутил от него — все как есть на месте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна