Только что ставил на учет литрового гуся. Ну незнаю, вроде не олигарх, но техосмотр в 290рублей и осага чуть меньше 2000р (с февраля по ноябрь) не показались мне чем-то непомерным.
Да в силу того что лошадей стало побольше-подрос и транспортный налог. Но яж знал на что шёл. Так что не вижу повода, как говорится.
Незнаю, мне визуально нравится. выглядит вовсе не ужасно, а пользы при таком техническом решении много. «Клюв» оказывается тоже не просто для вида — исключает забрасывание фары грязью из под колес и направляет поток воздуха на маслорадиатор под фарой.
конечно у 1150GS он посимпатичнее будет, но и это нормально.
Все верно — это кому что ближе. Со временем те, кому ближе оффроуд покупают чтото типа XR650L а те кому ближе хоть и разбитые но всетаки дороги пересаживаются на тяжелые турэндуры. Просто универсальных мотоциклов не бывает.
Я прикинул сколько я езжу по асфальту и сколько за его пределами — получилось гдето 85 на 15%
И исходя из этого взял. Ведь, повторюсь, у меня первый приоритет — дальнобой.
Да в силу того что лошадей стало побольше-подрос и транспортный налог. Но яж знал на что шёл. Так что не вижу повода, как говорится.
мир тесен))
конечно у 1150GS он посимпатичнее будет, но и это нормально.
обязательно :)
:)))
шутю)))
И исходя из этого взял. Ведь, повторюсь, у меня первый приоритет — дальнобой.