Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Но цена уже в районе 300
за такие деньги можешь позволить себе привезти из Германии например
средняя цена на ухоженный R1100GS 3500 евро. Плюс таможка 1000 евро примерно
при нынешнем курсе даже чуть меньше 300т. р.
тоесть деньги теже но уверенности что взял не «кота в мешке» больше
+1
mototurist
+2
mototurist
Ещё про тормоза: на ТА с одним диском, помимо замены шлангов на армированные, ещё очень недурно заменить суппорт на Brembo, что даёт возможность поставить диск больше на 10мм. Соответственно увеличивает площадь соприкосновения тормозных колодок и диска. Тормозит заметно эффективнее.
Этот суппорт вместе с переходником подходит от Honda Vigor FX650 после 98года.
0
mototurist
подобный расход нём ТА будет после 140-150кмч
Если, конечно, все в порядке с карбами.
0
mototurist
Сток и эта подвеска (особенно если ещё и с прогрессивными пружинами в вилку) и ты мотоцикл не узнаешь!
Стоит эта переделка кстати совсем не дорого.
0
mototurist
Да, 1-2-3 мая проезжей на ежегодный слет трансальповодов.
0
mototurist
интересные у тебя путешествия, особенно в финляндию! Я там же где и ты катался, но только на велике)
Спасибо, стараюсь выбирать маршруты чтоб самому было интересно. Этот год, думаю, исключением не станет.
как себя показали крепления для кофров батанговские? У меня кофры есть, а крепов нету. Стоят они своих денег? 35 евро.
прекрасно показали. Держат, можно сказать, мёртвой. Денег своих стоят однозначно.
НО! На твоём ТА стоят украинские дуги, к ним эти крепления не подойдут. Виной этому «подпорка» которая снизу проверена, чтоб типа сумки поддерживать.
Крепления рассчитаны на рамку диаметром 16мм
0
mototurist
Пардон, т9 слова по своему поправил
великом на трансальп-клуб.ну :)))
велком на трансальп-клуб.ру
0
mototurist
Поздравляю с приобретением!
На мой взгляд именно поздняя 600ка это лучший из всего модельного ряда ТА.
Тормоза очень хорошо «до ума» армированными шлангами
А если ещё поставить маятник от Африки-не узнаешь мотоцикл!
Ну и великом на трансальп-клуб.ну :)))
+2
mototurist
В феврале ставил на учёт новый мотоцикл. Естественно надо оформить страховку.
Стаж В с 99 года, стаж А с 2000.
Аварий не было. За это все скидка составила 25%
За период с февраля по ноябрь отдал 1850р
+1
mototurist
налог будет 5000р — в Питере 50р за лошадь
но я его какнить потом, к зиме оплачу.
40000р это врядли поближе к олигархам — это чууууть выше средней зп по РФ. По крайней мере в моей сфере если Москву не брать конечно.
А про снять с учета… незнаю… щемиться от любого гаишника как малолетка....
Старый я наверно для таких приключений
0
mototurist
По нынешнему курсу примерно 40$ получается
+1
mototurist
Только что ставил на учет литрового гуся. Ну незнаю, вроде не олигарх, но техосмотр в 290рублей и осага чуть меньше 2000р (с февраля по ноябрь) не показались мне чем-то непомерным.
Да в силу того что лошадей стало побольше-подрос и транспортный налог. Но яж знал на что шёл. Так что не вижу повода, как говорится.
0
mototurist
на кофры и обвес у меня уже были планы, потому я и искал голый
мир тесен))
0
mototurist
Незнаю, мне визуально нравится. выглядит вовсе не ужасно, а пользы при таком техническом решении много. «Клюв» оказывается тоже не просто для вида — исключает забрасывание фары грязью из под колес и направляет поток воздуха на маслорадиатор под фарой.
конечно у 1150GS он посимпатичнее будет, но и это нормально.
0
mototurist
спасибо! хотел плюсануть но промахнулся)) Извиняй))
0
mototurist
спасибо! да, на Мотобухту в этом году есть планы))
0
mototurist
Это да. Сейчас еще дороже, почти на 100т
И наклейки Мистер Мото оторви. Пока никто не видел ))
обязательно :)
+1
mototurist
в личку кинул способ решения
0
mototurist
именно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна