Свой купил той зимой (когда евро был аж 86) за 256000р
Вполне подъемный
1100 и 1150 похожи но есть существенные отличия и не только внешние. Коробки разные, и мне больше нравится 1100-я
Системы АБС разные и тут тоже мой приоритет за 1100-й
Хотя повторюсь-дело вкуса
На мой взгляд, отличие немцев от японцев в принципиально другом инженерном подходе
например теперь мне приходится использовать весь ряд ключей от 8 до 14 а не только 8, 10, 12, 14....
Если это большой минус то я незнаю даже…
Бггг, они еще когда БМВ хвалят, говорят что за заплаченные деньги душит жаба и потому о недостатках хозяева молчат :)
Ровно тоже самое про ХД а с обратной стороны про японцев :)))
ссылочку отправил
Вполне подъемный
1100 и 1150 похожи но есть существенные отличия и не только внешние. Коробки разные, и мне больше нравится 1100-я
Системы АБС разные и тут тоже мой приоритет за 1100-й
Хотя повторюсь-дело вкуса
например теперь мне приходится использовать весь ряд ключей от 8 до 14 а не только 8, 10, 12, 14....
Если это большой минус то я незнаю даже…
Ровно тоже самое про ХД а с обратной стороны про японцев :)))
ссылочку отправил
хотя никаких намеков на их износ вроде нет
решил не изобретать велик
к томуже Liqui Moly делает именно это — и моторное и трнсмиссионное
его и заливаю
продавалась на разборе фара, мне повезло, всего за 40 евро купил на аукционе
В цепи есть свои плюсы но скорее для тех, чьи маршруты более экстремальны чем мои
меня не беспокоит и открытый металл если честно
Я объездил сезон — износа дисков пока нет