Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
по мануалу так
решил не изобретать велик
к томуже Liqui Moly делает именно это — и моторное и трнсмиссионное
его и заливаю
0
mototurist
немецкий эбей
продавалась на разборе фара, мне повезло, всего за 40 евро купил на аукционе
0
mototurist
не понял тебя
0
mototurist
Пока нет
0
mototurist
Ну, на карданных мотоциклах я раньше тоже ездил (Урал, Virago)
В цепи есть свои плюсы но скорее для тех, чьи маршруты более экстремальны чем мои
0
mototurist
да это скорее так — красоты ради
меня не беспокоит и открытый металл если честно
0
mototurist
вот — разница в подвеске
0
mototurist
Китайцы и диски кстати делают))
Я объездил сезон — износа дисков пока нет
0
mototurist
Да, кстати))) очень удобная полочка :)
Если серьезно то он служит для двух везей — закрывает фару от летящей снизу грязи и формирует поток воздуха в радиатор под фарой
0
mototurist
Это смотря чего от мотоцикла надо — если пулять -ведь африка и FJR совершенно разные по назначению. А с ТА у гуся один класс
0
mototurist
Боюсь что аккуратно надеть не получится — для того чтоб просунуть фитинги нужен достатояно большой диаметр
Они без оных вполне нормально. Но просто меньше трется железом обо все вокруг и красиво.
А в два слоя??? зачем?
Шланги например TRW просто покрыты прозрачной трубкой… явно в один слой
0
mototurist
Шланги именно ОБЖАТЫ (не на резьбе)
Собственно они видны на фото.
Единственное — надо было сверху надеть подходящую по диаметру термоусадку черного цвета — было бы еще лучше.
+3
mototurist
Я думал про Африку. Но это почти тоже самое, что и ТА но помощнее. А хотелось большего шага в развитии. И не хотелось цепь.
0
mototurist
Нашел в Питере контору, которая занимается автогидравликой. У них в том числе была возможность и материаля для изготовления МОТО-шлангов. Но пришлось нести им старые свои — по ним сделали новые (чтобы угадать с углами поворота фитингов)

Стоимость всего комплекта вышла порядка 2800р за 5 шлангов.
вот с ними я проехал порядка 9000км — полет нормальный.
Если надо могу поделиться кооординатами в личку.
0
mototurist
Мне в Латвии знакомые подсказали, что такое бывает если прикручивать кофр именно к самому багажнику. До некоего подобия спинки, что идет в стоке после задней сидушки. Я эту спинку снял, и через образовавшиеся отверстия прикрутил площадку из толстого алюминия. То есть законнектил багажник с рамой. Пока никаких намеков на трещины не было — проверял. Хотя задний ящик не снимаю.
0
mototurist
Спасибо! Я правда очень рад. А еще больше тому что этот мотоцикл оказался сродни ТА — по универсальности и надежости
0
mototurist
Ну, она так и сказала что она вообщето работает учителем, но зарплата европейского учителя заставляет подрабатывать гидом для туристов.
0
mototurist
ну в плане своей жилетки на качество не могу пожаловаться — хорошо сделано. Хоть и китайцами))
0
mototurist
Ну, тогда «ICON»- католическая контора)

так из названия же все видно :) ICON!^))
0
mototurist
На моей модели кстати такого нет — просто молния. Китайцы — безбожники :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна