Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Это за что?
+1
mototurist
Согласен полностью. За все время, сколько я выезжаю за границу, мне попался только один возмущающийся. И того утихомирили его же попутчики.
Насчет погодных условий-точно. Как повезет. Хотя конечно можно попробовать приготовиться и к жаре и к прохладе:) Идеально не получится-хотя бы более-менее;)
+1
mototurist
Насыщенность движения через тот или иной КПП зависит от нескольких факторов:
1) день недели в который осуществляется пересечение границы
2) «популярность» именно этого КПП (допустим он сразу в городе, как Нарва)
Так вот-в пятницу я через Нарву не поеду;)) лучше доеду до Пскова или Изборска
0
mototurist
Но самое южное где я пока был на мотоцикле- это в Крыму
В основном Прибалтика, Финляндия или наша Карелия и Заполярье
0
mototurist
Я не помню когда на северо-западе было в последний раз +40
Чуть за 30 было пару раз с 2010 года.
Если я еду куда-то, где предполагается жара, я беру джерси а куртку снимаю, сворачиваю и убираю в багаж.
Несколько жарко конечно и в джерси, но терпимо вполне.
Повторюсь-ни разу, если очередь двигается, не стоял больше получаса.
Но я не настаиваю на «обязательном стоянии»- просто иногда лезть смысла не имеет
0
mototurist
Скажу честно-ни разу не стоял больше полутора часов (это было когда на нашей границе был пересменок). В остальных случаях проходил максимум за 30 минут. Даже если не лез вперед.
Ну и если на улице +40 (что в наших широтах редкость) можно сразу поехать в джерси
0
mototurist
Тут я склонен думать что все зависит от конкретных работников таможни. Финны практически не смотрят вообще, латыши облазили кофры довольно пристрастно, эстонцы так… Приподняли крышку и все.
На свой страх и риск ввозил три банки тушенки, про которую так и не понял-относится она к мясным продуктам или это только колбасу и сырое мясо нельзя.
0
mototurist
На моем опыте очень часто пограничник сам показывает подъехать вперед очереди. Это все видят и даже если кто против-не спорят. А так-предпочитаю маленькие КПП, там почти никогда не нужно стоять в очереди независимо от ситуации
0
mototurist
один раз эстонец у нас с товарищем даже VIN с документами сверил и долго не понимал почему строка VIN пустая и (по нашей традиции) VIN вписан в номер рамы
+1
mototurist
это как захотят погранцы финские — у меня спрашивают через раз
нашим все равно — их интересует только свидетельство орегистрации ТС и паспорт
0
mototurist
блин, сочувствую… я вот всегда предварительно на заправку заезжаю что перед границей
+3
mototurist
Да, и еще при переходе через нашу границу лучше сами выключите камеру — иначе вас попросят :)
Вот как это все выглядит можете наглядно увидеть в моем ролике (с таймкода 18:40) — это как раз то самое КПП
0
mototurist
Поскольку езжу часто — особенно в сторону Прибалтики то могу поделиться своим опытом(в дополнение к вышеописанному):
Погранпереход в Нарве, это отдельная история, много времени там летом потерял.
Нарва — самый близкий к Питеру пункт, но удобен он если только ехать ОТ Питера — в сторону России есть одно неудобство, и на мой взгляд существенное. Т.к. за выезд транспорта из Эстонии надо платить (мотоцикл 2.5€) то надо сначала оплачивать, потом стоять в очереди потом, когда на табло будет твой номер — заезжать на КПП.
В Нарве касса с оплатой находится в одном месте города — пункт пропуска в другом. Да, эстонцы сейчас постоили КПП получше, которое пропускает порядка 5-6 транспортных средств одновременно, но удаленность места оплаты от КПП дико неудобно и скапливается очередь, которую не объехать т.к. не горит твой номер.

Отсюда рекомендация — если едите из Эстонии или Латвии, езжайте через КПП Шумилкино/Luhamaa возле Пскова. Оплатаи вас СРАЗУ пропускают на КПП. Очень много времени экономит.

Не будем рассматривать переходы на северах, через которые лютые байкерюги шагают к норгам.
там ровно тоже самое что и у финнов — а если ехать не через Киркинесс то все равно через Финляндию.

медстраховку не «стоит иметь», а иметь обязательно. фины проверяют почти каждый раз.

Согласен. И я бы посоветовал брать страховку «для активного спорта» или чтото в этом роде.
Дело в том, что там в перечне страховых случаев фигурирует мотоцикл. А по обычной туристической вам только зеленки выдадут — проверено моей знакомой, которая в Лапландии сломала ногу на сноуборде. Ей разъяснили что нужна такая «для спорта» тогда бы все было хорошо.
Разница с обычной туристической — спортивная чуть дороже (1.5 евро за день) и требует точных дат а не просто на 2 недели.

Зеленая карта обязательна — не те деньги это чтоб разворачиваться на границе когда твоя очередь уже подошла а её нету. Да и если не дай бог что там — как у нас без ОСАГО только дороже и толще боком выйдет.
0
mototurist
«Грузовой» или «пассажирской» направленности нет. Когда пассажира посадить, а когда и лишнего шмурдяка накидать. За инфу спасибо, полезно.
+1
mototurist
У нее просто дизайн более современный чтоли. К мотоциклам 90х больше подходит
0
mototurist
Вот, правильный тюнинг!
Тоже все собираюсь к гусю прицепить коляску. И скорее всего буду именно такую цеплять, хотя сначала рассматривал уральскую, как более тяжелую.
0
mototurist
Начало хорошее, но БОЛЬШЕ ДЕТАЛИЗАЦИИ!;))
0
mototurist
Чтож там такое у тебя что у кого-то бомбит? Щас внимательнее посмотрю, заинтриговал
+1
mototurist
Да, смешной случай:)
Извини, я нечаянно нажал минус(иконки перепутал)
Но исправился, плюсанув другие твои посты ;)
+3
mototurist
конечно остановлюсь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна