Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Саня, надеюсь этот сезон без нового кино не обойдется?;)
+1
mototurist
Наконец и я его узнал!:) всю зиму молчали ведь! :)
+1
mototurist
Ну наконец здесь запостил! хорошее кино надо распространять!
Однозначно плюс!
0
mototurist
Я менял шайбы на своем. До замены диски болтались, после щамены двигались если только приложить некоторое усилие к ним.
Заказывал родные шайбы по партномеру.
0
mototurist
З.Ы. совершенно не против китайских дисков
0
mototurist
если конфигурация отверстий овальная а не круглая — все с дисками в порядке
просто поменять шайбы
0
mototurist
на 1100 гусе тоже такая конструкция дисков
все решают гибкие уплотняющие шайбы под болтами которыми прикручивается диск — от времени они проседают
меняешь на новые и все хорошо
0
mototurist
да, можно в личку гугл координаты точек ночевки?
0
mototurist
Спасибо за отчет. Взял несколько мест на заметку:)
0
mototurist
то есть родной на место вернуть?
0
mototurist
За рукастость зачет!
Тоже думал об этом но в итоге решил все оставить как есть. Лампочки вобщем-то светят вполне себе нормально.
И везде продаются
0
mototurist
Да, уже понял. Причем с верхней дугой и черными вставками по бокам это вроде «Люкс»
+2
mototurist
Могу сказать что сменил трансальп на гуся спустя 6 лет владения или 78000км пробега. До сих пор считаю совершенно честно, что ТА одним из лучших мотоциклов. Сменил по причине того, что захотелось большего комфорта и немного сдвинуть скоростной диапазон.
Периодически борюсь с мыслями купить снова ТА600 (в дополнение к гусю) и несколько перелелать его под свои хотелки.
0
mototurist
Есть чисто грузовой вариант ВМЗ 9.204.
вот она, как я понимаю

вот я про такую и думаю, просто пассажирского варианта мало
0
mototurist
именно
сталкивался с таким подходом не раз
+1
mototurist
да и дорога там нормальная если говорить об очень нежных подвесках
В Шумилкино совсем хорошая, в Печорах похуже но терпимо.
+1
mototurist
если ехать с Питера и близлежащих территорий, настоятельно рекомедую ехать через север. до Хельсинки, там паром в Таллин. на ру/фин границе очень часто вообше никого нет.
тоесть надо ехать 200км до границы, потом еще полторы сотни до Хельсинки? Ээээээ… ну это только если есть большая нужда съездить в Хельсинки. А откатать визу можно и до Лапеенранты — куда ближе. До хельсинки это около 380км — еще чуть и уже в Таллине :)

про псковщину вообше молчу. там полная разруха в плане дороги и инфраструктуры. плюс граница как повезёт.
вот всегда езжу именно там… КПП как КПП… какая там нужна особенная инфораструктура? Заправка перед границей есть, шлагбаум есть, паспорт проверят, дютик тоже если очень хочется. Что еще надо???!
Проехал границу — и езжай себе дальше. да и народу в очереди больше 10 авто не видел ни разу.
0
mototurist
Вот поэтому я и не люблю через Нарву обратно.
0
mototurist
Они (ресо)примерно с того же времени (или чуть позже) перестали без проблем делать осаго на моты. Только продляют. По крайней мере в Питере
0
mototurist
Да, логично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна