Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motorhead
Если дядя Вася поедет в салон, он не сможет не заметить также кучу одежды и экипа для мотоциклиста. И, кстати, даже если он будет заказывать что-то в инете, то там где продается техника, там как правило всегда висит экип. Ну, в общем, это все ерунда, что «не знал», «не рассказали». Если человек не идиот в кубе и хоть как-то интересуется мототехникой, тогда про экип он знает.
0
motorhead
Да, возле квартала. Но тут не крутой поворот, светофор, освещенная дорога всегда.
Вопрос не в месте аварии, а в отсутствии хоть какого экипа.
+11
motorhead
Представьте электрика работающего с 380В без резиновых перчаток?
Или альпиниста без страховки?
Странно, правда?
+3
motorhead
Тем более, если нет опыта, как можно выезжать без экипа?
Когда я купил свой первый мотик в 2005 году, пока не купил черепаху, шлем, перчатки и наколенники, даже трогаться на нем не пытался. Выглядел я в этом во всем довольно смешно, но я понимал, что если упаду, то смешно не будет.
Кстати, тогда же на моих глазах передо мной упал мой приятель. Ехали по набережной в районе ул. пятницкой и ордынки, а там асфальт был буграми. На одном из бугров у него выбило руль и он полетел по касательной вдоль ограды набережной. Хорошо, что было утро и не было припаркованных машин. Он пролетел метров 50 и вскочил на ноги. Шлем был разбит в районе челюсти, куртка, перчатки, штаны — все рваное. Сильные ушибы и ссадины, но без серьезных последствий. Мотик в хлам.
Представляю, чтобы было если бы не было этой минимальной защиты.

Мой вывод, если катаешься без экипа — сам дурак. Кандидат на получение Премии Дарвина («Darwin Awards»).
+97
motorhead
Мне кажется помогать тем, кто ездит без экипа нет смысла. Потому что люди сознательно выбирают этот путь и в принципе, это логическое завершение.
Если люди не думают о себе, то зачем остальным думать о них.

За последнее время столько таких случаев… На днях видел едут 2 подростка на скутере посреди ленинского проспекта где трафик >100км/ч а они в среднем ряду. Без шлемов, в майках и кедах.
На прошлой неделе в районе м.ясенево, напротив моего дома, разбились об столб еще 2 подростка на скутере. Насмерть.
Сейчас возле этого столба место поклонения, тусят девочки тел 12-14, кладут цветы, сигареты и проч.

Когда дети разбиваются — это вина родителей. Раз у детей есть скутер, ну 10 тыщ на экип им можно добавить.
Но когда взрослый >20 лет человек ездит без экипа, то тут уже клиника.
0
motorhead
А в городе с ним что делать?
0
motorhead
По цене ограничений в списке не было.
Конечно, покупать технику за млн не буду, проще сразу 3 купить тогда. :)
0
motorhead
Еще б внешний вид…
0
motorhead
Я думал про африку. Но она тяжелая и в городе на ней будет неудобно.
Ну и старая она все-таки очень.
0
motorhead
Трансальп, который сейчас продается xl700v внешне не нравится. Биодизайн — отстой. Хотя по параметрам наверное более-менее подходит. И еще у него недостаток мощности.
0
motorhead
да, что с ценником на запчасти? По-моему, как на всю продукцию BMW, ценник «немного» завышен. )
0
motorhead
тоже-самое можно сказать почти про любой максик. Хотя, 500cc, это не 400cc, конечно.
0
motorhead
Новый SYM стоит 220тыс, выглядит как бургман и качество отменное. На мой взгляд, это просто копия бургмана с некоторыми нюансами. А сколько стоит новый бургман 400?
SYM демпингует, чтобы занять рынок, но Maxsym 400i выглядит и едет дороже чем стоит. Кстати, насколько я знаю, Hyundai Motor Company купили SYM, что гарантирует высокое качество и хороший сервис.
+1
motorhead
И потом ты после мотоцикла себя ощущаешь неполноценным чижиком на дороге…
Мотоцикл тут не при чем ))
0
motorhead
Для города максик — идеальный вариант. Самое удобное, что я оценил — это багажник и куча емкостей. Плюс грязь не летит ото всюду, как на мото. Сравнить есть с чем. До этого была хонда хорнет.
Как раз продаю максимку: bikepost.ru/board/616/Prodam-maksi-skuter-SYM-MaxSym-2012-Rossija-Moskva.html
0
motorhead
Хорошее уточнение. Особенно для владельцев максиков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна