Спасибо. Ничто не мешает сесть на мотоцикли и поехать на выходные в пределах пары дней пути. Было бы желание. Выздоравливай.
Про книги нет, а что конкретно?
Просто сам факт, что ты едешь по европейской стране с высоким уровнем жизни, а заправок мало, напрягает. Это же не дорога на Магадан, с железным правилом: увидел колонку- заправился.
Скажу так: мы специально заправки в интернете не смотрели. Возможно, таких участков для нас могло быть меньше. За исключением одного случая, мы просто ехали по трассе, и начинали искать заправки, когда впереди маячил резерв (на моем мотоцикле). То есть когда запаса хода еще хватало километров на 100-120. Допускаю, что при желании можно было бы заправиться где-то еще, съехав с трассы или заехав в близлежайший город. Но Серега взял пятилитровую канистру, и она позволила избежать ненужных маневров и сэкономила время. Чисто субъективно, мало заправок было на севере Швеции в обоих случаях, по дороге туда и обратно.
Наверное, напишу отдельный отчет. Я вообще хотел гуся, но как-то так получилось, что мне на глаза попалась Хонда, и я ее купил. Мотоцикл, в общем вполне годится для дальних путешествий. 108 лс, тяга паровозная на всех скоростях. Руль существенно уже, чем у Версуса, поэтому в пробках по городу намного удобней — я два сезона это недооценивал и плевался на дорожники. Просто мне нравится высокая эндурная прямая посадка. На Хонде, конечно, посадка пониже, но чем-то приходится жертвовать. Плюс, слегка с наклоном вперед, но в меру, спина после 1000 км устает не больше чем на турэнде. Мот не злой, на вилли не становится, если специально не ставить. Жрет мало (при скорости 120 кмч 4.8 л на сотню), прет быстро (разгонял до 216 кмч, пойдет и быстрее, но страшно), стоит дорого:))) Цепь 530-я, раза в полтора толще чем на ерше, практически ни разу не подтягивал. Единственное, что не понравилось — как мот закладывается в повороты на Лофотенах. Мне после Версуса было его страшно сильно наклонять. Не знаю, почему. Допускаю, что я что-то делаю неправильно. Скорее всего, тут надо не просто наклоняться, но еще немного свешивать часть задницы, на Каве без этого можно было вполне обойтись. Причина в развесовке колес тут и там. Тут примерно 50/50, а на ерше на переднее колесо приходится больше. Хотя сейчас по городу катаю — вроде ничего.
Мы были ограничены во времени всего трипа. По Норвегии от Будё до Стокгольма уложиться за полтора дня пути очень сложно. В Швеции трасса прямая и пустая, в Норвегии узкая, извилистая и очень загруженная. На Лофотенах накатались. Но обо всем по порядку. На днях допишу вторую часть.
Глядя назад, скажу так: Версус — лучший мотоцикл за свои деньги. Я немного жалею, что его продал. Просто так, ради новых ощущений, я бы не стал его менять его какой-либо мотоцикл стоимостью до 700 тр., новый или бу. По динамике разгона Версус не уступает 800 гусю, и не сильно отличается от 1200-го воздушника. Я катал на обоих на дальняки и знаю о чем говорю. Моя CBFка, конечно чуть порезвее (все-таки литр), но ненамного. При этом закладывается Версус в повороты просто на ура, в разы лучше Хонды. Скучаю по эндуристой Каве.
Купил себе месяц назад. Ездил на дальняк. После Версуса посадка с наклоном чуть вперед, немного напрягает на больших дневных пробегах, так как затекают трапеции (сзади в районе шеи короче). Нет ли каких-то проставок для руля или другого способа сделать посадку более вертикальной. Может, попробую опустить пониже сиденье…
Про книги нет, а что конкретно?
Мой мотоцикл, как хочу, так и пишу))