как факт, не все можно продать и это видно, что характерно, по продажам, есть модели и даже целые марки, которые не могут в продажи, не смотря даже на агрессивный маркетинг и другие инструменты, один из примеров я привел.
нельзя лепить что угодно, принципиально нельзя, лепить можно только то, что можно продать! Желательно побольше, это прекрасно видно на примере Harley Davidson, не получается у них (надеюсь пока) зарабатывать.
Самый распространенное транспортное средство с двс было сделано Honda и сделано, чтоб продавать
Каgi, я чет не понял, как это относится к желанию получать бабло?
Honda мотоциклы делает, не для того, что бы мотоциклы были, а для зарабатывания денег и мне не известны другие фирмы, которые делают что-то и это не связано с зарабатыванием денег.
Внешняя скоростная характеристика используется для оценки предельных мощностных возможностей двигателя во всем эксплуатационном диапазоне частот.
эти параметры хорошо видны на диаграммах, где можно посмотреть при каких оборотах двигатель выдает максимальную мощность и максимальный крутящий момент, как ты думаешь?
Ты сказал, что под характером мотора подразумевается научное понятие — «внешняя скоростная характеристика ДВС».
Следовательно, если есть несколько моторов, не зависимо от количества цилиндров и их расположения и эти моторы выдают схожие графики, то согласно тобой предложенному критерию их «характер» будет одинаковый.
есть два Vtwin, один от Harley Davidson, а другой от КТМ и они разные, хотя оба являются Vtwin. Что объективно показывает, что на характер мотора (внешняя скоростная характеристика ДВС) положение цилиндров не оказывает решающего влияния. Можно найти рядную двойку, которая по внешней скоростной характеристике будет ближе к Vtwin от Harley Davidson, чем мотор от КТМ.
если с научным подходом, то все сводится к диаграммам крутящего момента и мощности и вот тут будет разница между двигателями, безусловно! При этом хорошо замеряемая и доступная к сравнению, при этом расположение цилиндров отойдeт на второй план, т.к. этот параметр не будет играть решающую роль. Повторю пример с Ducati и Harley Davidson, что опять же приводит к простому выводу, что характер двигателя не зависит от расположения цилиндров, а от других параметров.
тогда нужно разобраться с понятием «характер», что имеется ввиду? Так и Vtwin у разных производителей будет разными по характеру и тогда грань между двойкой и Vэшкой становится совсем уж размытой, тот же КТМ, взять 1050 мотор и рядный от Africa Twin 1000 и как?
думаю стоит добавить, что звук двигателя вообще штука такая, вот есть Vtwin от Ducati, КТМ и Indian и звучат они сильно по разному, даже Indian Scout и Thunderstroke 111 это разная музыка.
если мы говорим о характере двигателя, то я думаю о том, в какой последовательности сжигается топливная смесь в цилиндрах и каким образом приводится в движение коленчатый вал, если развал цилиндров 90 градусов на V или 270 на ряднике, то в чем будет разница? он и ощущаться и звучать будет похоже, или как?
это не понял
Самый распространенное транспортное средство с двс было сделано Honda и сделано, чтоб продавать
Honda мотоциклы делает, не для того, что бы мотоциклы были, а для зарабатывания денег и мне не известны другие фирмы, которые делают что-то и это не связано с зарабатыванием денег.
эти параметры хорошо видны на диаграммах, где можно посмотреть при каких оборотах двигатель выдает максимальную мощность и максимальный крутящий момент, как ты думаешь?
Ты сказал, что под характером мотора подразумевается научное понятие — «внешняя скоростная характеристика ДВС».
Следовательно, если есть несколько моторов, не зависимо от количества цилиндров и их расположения и эти моторы выдают схожие графики, то согласно тобой предложенному критерию их «характер» будет одинаковый.
;)