Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2020 в 8:17
Если посадка GT такая же как на твоём Triumph, то мне страшно представить посадку на Super Duke R))))

Дальше было больше! Собственно это «дальше» до сих пор со мной происходит
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2020 в 8:10
Я стараюсь, но чёт быстро ни фига не получается
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2020 в 8:09
Эта картинка всего лишь любительская фантазия))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2020 в 8:06
На версии GT мотор вполне хорошо ощущается и на 3000, на этих оборотах можно ехать, что там происходит на 10000 я не знаю и желания узнать не возникло
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 сентября 2020 в 21:47
Вот и я подумал, что разницы никакой и стал смотреть другие мотоциклы ))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 сентября 2020 в 21:35
поправил )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 сентября 2020 в 21:09
У меня отображаются
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 сентября 2020 в 20:28
Если Yamaha сделает как на этой картинке, то это прямая дорога к провалу! Я б ещё и на xsr1000 глянул с удовольствием, но не думаю, что это может произойти
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 сентября 2020 в 15:04
спасибо
думал Öhlins mechatronic это semi-active
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 сентября 2020 в 12:44
у них есть предложение expedition set, он для гусей до 2012 года, со своим блоком управления и т.д., выглядит как возможность для владельцев GS до появления Desa оснастить мотоцикл адаптивной подвеской, не могу судить является ли она адаптивной, но функции как у современных Гусей и свой пульт с кнопочками )))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 сентября 2020 в 11:25
настоящая любовь это когда есть хейтеры!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2020 в 17:40
При этом R уже с дугами, это около 200 евро, разница между SAR и SAS 600 евро, в Германии
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2020 в 0:02
У SAR и SAS цена различается незначительно, практически можно говорить о том, что они стоят одинаково
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2020 в 0:00
Топовый Touratech электронный, динамичный и адаптивный, как я понимаю именно он и нравится andrew2002
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 23:50
А сколько стоит вилка, например, от R и от S? R вроде около 2500 евро
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 14:54
продукцию Туратека делает нидерландская фирма TracTive
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 14:52
по-твоему wp semi-active от 1290 S по уровню гидравлики как вилка на 790 без регулировок?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 14:44
я про тот Apex которые ставят на Super Duke R
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 14:41
а какая разница в цене ты знаешь?

Просто механический задний аморт Аpex стоит дороже самого дорого механического от Touratech
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 14:31
не совсем понял, ты утверждаешь, что WP Apex это дешманская подвеска с существенно более низким уровнем гидравлики?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна