С двигателем Африки будет что-то вроде 900xr или 950 mts, может сделают новое двигло для старших моделей, хоть и верится с трудом. А ждать от Yamaha я отчаялся
С осени 2020 года производство мотоциклов КТМ на 790 и 890 рядных двойках будет полностью перенесено в Китай. Официально об этом сообщали ещё в 2018, в продаже их ожидают в 2021
ну это уже вкусовщина, я про Африку, на мой взгляд, она не имеет с предшествинницей ничего общего, кроме названия, вот вообще ничего, силуэт, рама, двигатель, седло, выхлоп, топливный бак, ничего не напоминает о XRV750, разве только расцветка и цвет ободов.
Название, да двигатель, все, что осталось от прежнего, может быть еще характер городского мотика, но это будет видно позже. А зачем тащить в будущее, что-то из прошлого, особенно если есть возможность заменить чем получше? Мне очень нравится то, что произошло с Afrika Twin, оставили только название и предназначение мотоцикла, еще прикольно во что Yamaha превратила серию МТ. Как выглядит Indian сейчас, на мой вкус, то же здорово.
лично мне нравится подход, когда делают что-то новое без постоянной оглядки на прошлое, идея мотоцикла сохранена, маленький Монстр на Vобразном двигле и новыми возможностями компании — алюминиевые детали и композитные материалы + современная электроника = новый монстр с «трушным мотором», определенно шаг вперед. Есть и другой подход, который предполагает скурпулезное следование фамильным чертам без шага вправо/влево. Современный мотоцикл, Ducati вроде как передовая компания и к новшествам и достижениям техники и электроники относятся трепетно, имхо, этот монстр это разумный шаг для Ducati в будущее, как и V4
как пожары утихнут и любопытство возьмет верх, вот и станет интересно какие продажи будут у нового Монстра, а может быть подросшие дети владельцев с любопытством посмотрят на новый мотик.
Он явно ориентируется на некую молодёжную аудиторию.
именно так
Но у него совершенно нет собственного лица.
у него новое лицо и я надеюсь, что продажи этого мотоцикла будут соответствовать ожиданиям Ducati. Оставаться в прошлом это так себе стратегия, как мне думается.
У меня отношение к технике простое, есть регламент, я его придерживаюсь, обслуживанием занимаются специалисты, а ответственность этих специалистов выражается в гарантии, если последствия будут негативными, то для меня это будет значить, что это не моя техника и я её поменяю на что-то другое.
осадочек будет так себе, впоследствии я вряд ли возьму такой же.
конечно, ведь Ducati, на самом деле не хотят роста, им не хочется продавать мотоциклы и только опытные сервисмены заботяться о благополучии владельцев и делают все возможное, что бы мотоцикл ездил и не ломался, а производителю на это глубоко пофих, там маркетологи всем мозг съели. Не смог удержаться ))))
именно так
у него новое лицо и я надеюсь, что продажи этого мотоцикла будут соответствовать ожиданиям Ducati. Оставаться в прошлом это так себе стратегия, как мне думается.
конечно, ведь Ducati, на самом деле не хотят роста, им не хочется продавать мотоциклы и только опытные сервисмены заботяться о благополучии владельцев и делают все возможное, что бы мотоцикл ездил и не ломался, а производителю на это глубоко пофих, там маркетологи всем мозг съели. Не смог удержаться ))))