Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2020 в 14:31
imho, этот мот будет вполне на уровне 900XR или Tiger Sport, ну и новый Tracer 9 туда же.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2020 в 13:43
vfr1200x и есть кросстурер (crosstourer 1200) и он все, его сняли с производства и под Euro5 его не будут адаптировать.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 декабря 2020 в 15:05
С двигателем Африки будет что-то вроде 900xr или 950 mts, может сделают новое двигло для старших моделей, хоть и верится с трудом. А ждать от Yamaha я отчаялся
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 декабря 2020 в 13:25
Есть слухи, что в 2022 будет кроссовер от Honda на двигле 1100, на 17 колёсах, более короткоходной подвеске и т.д., ну и автомат само собой
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 декабря 2020 в 16:08
тогда это не твой утенок )))
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 декабря 2020 в 1:17
С осени 2020 года производство мотоциклов КТМ на 790 и 890 рядных двойках будет полностью перенесено в Китай. Официально об этом сообщали ещё в 2018, в продаже их ожидают в 2021
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 декабря 2020 в 0:54
У тебя SV был первым?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 19:06
Забавно, что Суза теперь на стальной раме, а Ducati на алюминиевой
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 15:46
я ж и написал про вкусовщину, имхо, новый монстр я не спутаю с другими мотоциклами
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 15:16
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 15:01
ну это уже вкусовщина, я про Африку, на мой взгляд, она не имеет с предшествинницей ничего общего, кроме названия, вот вообще ничего, силуэт, рама, двигатель, седло, выхлоп, топливный бак, ничего не напоминает о XRV750, разве только расцветка и цвет ободов.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 14:43
Название, да двигатель, все, что осталось от прежнего, может быть еще характер городского мотика, но это будет видно позже. А зачем тащить в будущее, что-то из прошлого, особенно если есть возможность заменить чем получше? Мне очень нравится то, что произошло с Afrika Twin, оставили только название и предназначение мотоцикла, еще прикольно во что Yamaha превратила серию МТ. Как выглядит Indian сейчас, на мой вкус, то же здорово.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 14:26
лично мне нравится подход, когда делают что-то новое без постоянной оглядки на прошлое, идея мотоцикла сохранена, маленький Монстр на Vобразном двигле и новыми возможностями компании — алюминиевые детали и композитные материалы + современная электроника = новый монстр с «трушным мотором», определенно шаг вперед. Есть и другой подход, который предполагает скурпулезное следование фамильным чертам без шага вправо/влево. Современный мотоцикл, Ducati вроде как передовая компания и к новшествам и достижениям техники и электроники относятся трепетно, имхо, этот монстр это разумный шаг для Ducati в будущее, как и V4
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 13:30
как пожары утихнут и любопытство возьмет верх, вот и станет интересно какие продажи будут у нового Монстра, а может быть подросшие дети владельцев с любопытством посмотрят на новый мотик.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 13:28
Он явно ориентируется на некую молодёжную аудиторию.

именно так

Но у него совершенно нет собственного лица.

у него новое лицо и я надеюсь, что продажи этого мотоцикла будут соответствовать ожиданиям Ducati. Оставаться в прошлом это так себе стратегия, как мне думается.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 13:25
судя по презентации это преднамеренный шаг, Ducati хотят получить новых покупателей, а не ублажить фанатов, поэтому мотоцикл так и выглядит
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 13:07
У меня отношение к технике простое, есть регламент, я его придерживаюсь, обслуживанием занимаются специалисты, а ответственность этих специалистов выражается в гарантии, если последствия будут негативными, то для меня это будет значить, что это не моя техника и я её поменяю на что-то другое.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 12:33
осадочек будет так себе, впоследствии я вряд ли возьму такой же.

конечно, ведь Ducati, на самом деле не хотят роста, им не хочется продавать мотоциклы и только опытные сервисмены заботяться о благополучии владельцев и делают все возможное, что бы мотоцикл ездил и не ломался, а производителю на это глубоко пофих, там маркетологи всем мозг съели. Не смог удержаться ))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 12:20
опытные мотористы будут «пужать сильно», им очень надо, что б владелец приезжал регулярно и платил, собственно так и происходит.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 декабря 2020 в 12:18
у меня 1260, гарантия еще 2 года, пробег на сегодня 3400км и я думаю 20К я проеду довольно быстро, там и посмотрим))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна