ну как бы про это и речь, остался только американский рынок, там продают тот же самый мотик, который последний раз обновили или в 16 или в 17 году, в Европу привезли Ultimate Edition и в соц сетях, еще в 2019 сообщили, что это последнее поколение FJR 1300, поползли слухи, что будет FJR1400, что готовят Tracer 1000, на который я очень рассчитывал, но все оказалось проще, у Yamaha страшно прут МТ07 и МТ09, локомотивы продаж, а остальное пофиг и не интересно, это я так вижу. Как итог, в ЕС и везде, где Евро5 Yamaha перестанет продавать целую кучу моделей и FJR1300 одна из них.
Официально заявили, что модель будет доступна только на рынках Америки, модели 2021 не будет в Европе, Азии и Австралии, везде, где приняты новые эко нормы. Учитывая, что в США в 2021 году мотоцикл продается вообще без изменений, даже цвета остались прежние, то слухи могут оказаться совсем не слухами.
Если прям уж сильно хочется в подобные сравнения, то в плане распространения и использования в повседневной жизни и в максимально массовом секторе, то как аналог макдака используются скутеры 50 сс.
так ее реально несколько лет не производили, вообще, Suzuki не предложили ни преемника ни альтернативы, что сейчас покажут — вообще загадка. Спорт-тур должен уметь что-то такое, чего не могут современные кроссоверы, а это сильно сложно.
BMW еще и XR усиленно допиливают в сторону «комфорта» и по отзывам он стал сильно удобнее для дальних поездок, в том числе вдвоем, имхо это и есть современный GT, как и SAS или Multistrada
В США будут продавать остатки, он Евро4, для рынков Европы он все, была в 2020 году Ultimate Edition в черно/золотой расцветке, она завершает историю модели.
Так как раз куча народа ездит именно на больших Гусях, это ж уже лет 10 как самый продаваемый мотоцикл с большим мотором и продажи растут, а количество продаж спортивных мотоциклов и крузеров/бэггеров постоянно снижается.
FJR 1300 «поколение» сменил года два назад, а с 2021 он все, не будет его больше, у Yamaha теперь в качестве «top спорт-тура» будет Tracer 9 это вот тот самый «бюджетный вариант». Спорт тур, как класс, сейчас остался только у Kawasaki, остальные производители как-то отказались от этой затеи и на то есть причины. На смену «спорт-турингу» пришел «кроссовер/эндуро-туринг».
КТМ поменяли приборку, возможно будет те же функции для соединения со смартфоном, австрийцы сейчас тестят V4 и 1250 GS, скоро будет больше информации, пока видел таблицу и Ducati по весу сравнялась с большим Гусем
главное, что б не вибрировал как его предшественник, а изменения по электронике и эргономике очень подогрели мое любопытство. Внешний вид, на мой вкус стал получше
имхо, это реально опасно, не в смысле хуже, а это худший расклад — ехать на мото уставшим или не выспавшись.