Рекомендация по смене шлема напрямую от производителя. Внутрянку поменял, т.к. поистерлась и слежалась, в том числе и от стирок, я стирал чаще раза в год да и цена не большая была, потом еще и визор с пинлоком обновил, вообще ездить можно было и дальше, но комфорт это такое ;)
Шлем рекомендуют менять раз в 5 лет, я поменял внутрянку на Nolan 86 после 3,5 лет, через 5 положил на полку и взял 87, вентиляция регулируемая, в холодное время лучше закрыть, в Louis на Nolan очень хорошие цены, именно на этого производителя, бывает на 50 евро дешевле аналогичных у конкурентов, может поэтому и на слуху, ну и часто во всяких журналах Nolan это лидер в категории цена/качество, думаю именно за счет цены. Мне думается самое важное как шлем сидит на голове, чтоб не болтался и не сдавливал череп.
Я катаю в Nolan, сначала 86, сейчас 87, интеграл, простой, доступный, хорошо продувается и pinlock в базе + солнечные очки, на моей голове сидит лучше аналогичных по цене шлемов, плотно, но все Nolan это «бюджетная линейка», а X-lite, это «премиальная» линейка, с соответственной разницей в цене.
конечно есть, но сильно далекие от европейских, у них даж моты, которые по стандарту евро 3 официально продаются, если я правильно помню, а евро 5 их вообще не интересует, «новый» KLR650 вообще эксклюзивно на американский рынок будет поставляться
Было крайне неприятно, особенно от осознания того, что с дугами вообще ничего б не было. Сейчас все приведено в порядок, пластик восстановлен и три дня назад установлен на место, никаких следов, кроме счета на работы)))), дуги едут
Это 4 частные дороги, насколько я понял, там сугубо отдельная инициатива, в Тироле можно ездить, но не везде, как я понял там стоят специальные знаки. Австрия очень клевая страна для поездок на мото, только местным это не всегда нравится ))))
их все перестали выпускать