Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 февраля 2021 в 13:18
Рекомендация по смене шлема напрямую от производителя. Внутрянку поменял, т.к. поистерлась и слежалась, в том числе и от стирок, я стирал чаще раза в год да и цена не большая была, потом еще и визор с пинлоком обновил, вообще ездить можно было и дальше, но комфорт это такое ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 февраля 2021 в 16:38
было дело и дрозда заменили на VFR1200F ))) уже тогда все стало плохо
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 февраля 2021 в 15:38
Шлем рекомендуют менять раз в 5 лет, я поменял внутрянку на Nolan 86 после 3,5 лет, через 5 положил на полку и взял 87, вентиляция регулируемая, в холодное время лучше закрыть, в Louis на Nolan очень хорошие цены, именно на этого производителя, бывает на 50 евро дешевле аналогичных у конкурентов, может поэтому и на слуху, ну и часто во всяких журналах Nolan это лидер в категории цена/качество, думаю именно за счет цены. Мне думается самое важное как шлем сидит на голове, чтоб не болтался и не сдавливал череп.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 февраля 2021 в 15:01
крайне любопытное утверждение от владельца новой африки )))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 февраля 2021 в 14:58
Может действительно Yamaha посмотрят в сторону Triumph и поменяют топ линейки МТ, может МТ11 с триплом литр+, было б очень любопытно!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 февраля 2021 в 14:23
Я катаю в Nolan, сначала 86, сейчас 87, интеграл, простой, доступный, хорошо продувается и pinlock в базе + солнечные очки, на моей голове сидит лучше аналогичных по цене шлемов, плотно, но все Nolan это «бюджетная линейка», а X-lite, это «премиальная» линейка, с соответственной разницей в цене.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 февраля 2021 в 13:26
конечно есть, но сильно далекие от европейских, у них даж моты, которые по стандарту евро 3 официально продаются, если я правильно помню, а евро 5 их вообще не интересует, «новый» KLR650 вообще эксклюзивно на американский рынок будет поставляться
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 февраля 2021 в 1:41
В США нет евро5, поэтому и продают то, что есть, модели в старых цветах и комплектация, что намекает
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 февраля 2021 в 22:00
выглядит как заклинание для вызова Антона )))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 февраля 2021 в 20:47
да что интересного для Антона тут может быть? Восторги и афигевание от Мульта? ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 февраля 2021 в 15:13
Думал от царапин
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 февраля 2021 в 12:38
Мож в плёнку проще?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 февраля 2021 в 11:16
Было крайне неприятно, особенно от осознания того, что с дугами вообще ничего б не было. Сейчас все приведено в порядок, пластик восстановлен и три дня назад установлен на место, никаких следов, кроме счета на работы)))), дуги едут
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 февраля 2021 в 1:04
уже все готово, знакомых Ашотов не нашлось
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 февраля 2021 в 1:03
да не, вполне головой куплен
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 февраля 2021 в 1:03
мне нравится мотоцикл и очень жду сезона))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 февраля 2021 в 1:01
спасибо, будет!
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 февраля 2021 в 0:47
Выфер (его ещё не перестали выпускать?) Паневропа новая ST1300 (не перестали делать?) Опять же кавазаки GTR, yamaha FJR.

их все перестали выпускать
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 февраля 2021 в 22:41
Это 4 частные дороги, насколько я понял, там сугубо отдельная инициатива, в Тироле можно ездить, но не везде, как я понял там стоят специальные знаки. Австрия очень клевая страна для поездок на мото, только местным это не всегда нравится ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 февраля 2021 в 21:27
Если б поставил дуги сразу, то конец поста попросту отсутствовал, хотя пластик у Ducati и дорогой и хрупкий, это не КТМ)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна