может и херню, но говорят люди, которые изрядно покатали и 990 и 1190 r, тут встречал вплоть до советов о смене звезд, на профильных форумах тюнинг посерьезнее с перепрошивкой блока и прочим, от себя говорю о КТМ 1050, на момент моего тест-драйва прошел он больше 11 000 км, внизу он такой же пустой как и мой бандит, после 3500 существенно веселее, подвеска и рулежка — красота, просто красота, тормоза после МТ-09 не понравились, у тебя модель посерьезнее, был бы совсем разочарован, если бы там была бы такая же мягкость и невнятность.
как я понял и как сказали владельцы у КТМ характер двигла спортивный, крутить его надо, а внизу он пассивный, на 1050 дважды при трогании на светофоре глох, как в мото-школе, плюс он хорошо сбалансирован и классно рулится, ну ты читал, вроде как ;)
слушай, отмораживаться можно по разному, тут недавно человек на хаябусе катнул over 3000 км за сутки, девочка выложила пост как на 400 кубовом хыжере 1600 км за сутки, юброводы с евротурами, бургмановоды с железной жопой и т.д. тут дело такое, что лично ты ищешь? А я сегодня вечером выложу по Сутере пост ;)
так КТМ в этом плане впереди планеты всей! Только вот людей способных это повторить не много ))))
это как с электро гитарой — можно купить такую же как у Кирка Хэммета, вот только сыграть как он не получится ;)
дык руки ноги из правильного места растут — чего не справится то? Немцы специальные курсы проводят для тяжелых турынд на бездорожье, многое можно научится делать, имхо современная техника позволяет многое
это как с электро гитарой — можно купить такую же как у Кирка Хэммета, вот только сыграть как он не получится ;)
что за конюшня и кто такой Майк и почему и куда его заберут? ;)