угу и там конечно нет ни коррупции ни преступности, угу, прям аж так поверил, что с единорога упал.
Насчет Швеции могу точно сказать на чем там основывается общественный контроль и к каким результатом это приводит.
Во всех судах мира хитрость и деньги решают, да во всем мире деньги решают, вопрос в их количестве, не надо обольщаться ;) Так же как и коррумпированность чиновников это повсеместное явление, вопрос масштабов бюджета. В правовом государстве все решается проще, благодаря тому самому «общественному контролю», в смысле когда людям не все равно, что происходит
ну так в Европе это когда было то? РФ с ее законами государство молодое… да и если честно, нарушают и не мало и в законопослушной Германии, говорю как непосредственный наблюдатель.
повышение цен, создание непривлекательного образа курильщика, размещение картинок на пачках сигарет — не заставляет бросать курить, вообще не заставляет, но ежегодно вовлечение новых потребителей сигарет, благодаря подобным мероприятиям — сокращается.
тогда в чем прикол полугуся с неубиваемым двигателем? с правильным подходом любая техника прослужит тебе верой и правдой долгие годы, что двигло, что ходовая, хоть немец, хоть англичанин что японец.
отсюда первое что нужно — соблюдение ПДД и жесткий контроль соблюдения прав с высокими штрафами и всем прочим, что бы за проезд без номеров налагали такой штраф, что бы пЕлот забыл о возможности заправить мотоцикл на ближайшие месяцы, например
эммм, только я бы ни разу бы не поставил городскую зажигалку — Фазера в сравнение с флегматичны, полугусем, ну никак вообще. При этом для новичка я бы сказал идеальным является классик или неоклассик, имхо
вот с сервисными интервалами у этой Хонды не очень, что лично для меня совершенно не понятно. А так, очень комфортный мотоцикл, для тех, кто ценит низкий расход топлива и не испытывает необходимости непременно ехать за 150 кмч, а так же хочет иметь относительно вместительный багажник и не цеплять центральный кофр. Мне мотоцикл очень понравился. Да, еще, он очень приятно управляется, прям вот очень ;)
по идее, подвески длинноходные и мотоцикл в загруженном положении должен прижимать подвеску на половину, это так «букварь» говорит, если мот не проседает под весом райдера или проседает незначительно, значит стоит задуматься как это исправить.
дык может примеряться стоит на мотоцикле, который не стоит на центральной подножке? Там и задняя подвеска полностью распрямлена и колесо в воздухе висит, имхо такая примерка не показательная вообщениразу. Кроме того, опять же из-за длинноходных подвесок, мотоцикл прилично так проседает под весом райдера ;)
Насчет Швеции могу точно сказать на чем там основывается общественный контроль и к каким результатом это приводит.