Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 14:30
как банально и как не похоже на БМВ в Германии, где эти мотоциклы в большинстве своем обслуживаются на фирменных сервисах ))))))))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 12:48
мама шарит!
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 12:40
угу и там конечно нет ни коррупции ни преступности, угу, прям аж так поверил, что с единорога упал.
Насчет Швеции могу точно сказать на чем там основывается общественный контроль и к каким результатом это приводит.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 12:31
это тебе понадобится подробнее изучить, например, развитие мотошкол в ФРГ, т.е. как это было и как это стало.
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 12:29
Во всех судах мира хитрость и деньги решают, да во всем мире деньги решают, вопрос в их количестве, не надо обольщаться ;) Так же как и коррумпированность чиновников это повсеместное явление, вопрос масштабов бюджета. В правовом государстве все решается проще, благодаря тому самому «общественному контролю», в смысле когда людям не все равно, что происходит
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 12:25
ну так в Европе это когда было то? РФ с ее законами государство молодое… да и если честно, нарушают и не мало и в законопослушной Германии, говорю как непосредственный наблюдатель.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 12:22
даже не думай ;)
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 12:16
повышение цен, создание непривлекательного образа курильщика, размещение картинок на пачках сигарет — не заставляет бросать курить, вообще не заставляет, но ежегодно вовлечение новых потребителей сигарет, благодаря подобным мероприятиям — сокращается.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 12:03
тогда в чем прикол полугуся с неубиваемым двигателем? с правильным подходом любая техника прослужит тебе верой и правдой долгие годы, что двигло, что ходовая, хоть немец, хоть англичанин что японец.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 11:58
отсюда первое что нужно — соблюдение ПДД и жесткий контроль соблюдения прав с высокими штрафами и всем прочим, что бы за проезд без номеров налагали такой штраф, что бы пЕлот забыл о возможности заправить мотоцикл на ближайшие месяцы, например
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 11:54
в Европе нет экзамена на Джимхане или трэке, есть обучение в городе и есть ограничение по мощности-массе ТС и возрасту
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 11:39
если он неубиваемый, то как его можно купить в убитом состоянии?
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 11:28
и как же АБС влияет на торможение двигателем? 0_o Тормозные колодки разжимает, угу, точно.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 11:21
эммм, только я бы ни разу бы не поставил городскую зажигалку — Фазера в сравнение с флегматичны, полугусем, ну никак вообще. При этом для новичка я бы сказал идеальным является классик или неоклассик, имхо
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 10:37
вот с сервисными интервалами у этой Хонды не очень, что лично для меня совершенно не понятно. А так, очень комфортный мотоцикл, для тех, кто ценит низкий расход топлива и не испытывает необходимости непременно ехать за 150 кмч, а так же хочет иметь относительно вместительный багажник и не цеплять центральный кофр. Мне мотоцикл очень понравился. Да, еще, он очень приятно управляется, прям вот очень ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 10:11
по идее, подвески длинноходные и мотоцикл в загруженном положении должен прижимать подвеску на половину, это так «букварь» говорит, если мот не проседает под весом райдера или проседает незначительно, значит стоит задуматься как это исправить.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 0:27
Даже если подвеску распустить не проседает? Это как бы совсем не хорошо, значит она не будет работать, так быть не должно
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 августа 2015 в 23:35
я так и поступаю, привыкаешь довольно быстро
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 августа 2015 в 23:34
дык может примеряться стоит на мотоцикле, который не стоит на центральной подножке? Там и задняя подвеска полностью распрямлена и колесо в воздухе висит, имхо такая примерка не показательная вообщениразу. Кроме того, опять же из-за длинноходных подвесок, мотоцикл прилично так проседает под весом райдера ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 августа 2015 в 23:29
я свой то же скоро повезу на первое ТО
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна