Yamaha Super Tenere, да и вообще, посмотреть на новую модель, и через год-два рестайлинг, а на профильных форумах расскажут в каких узлах какие детали поменялись на новые и т.д.
ты ничего не понимаешь!!! там дядьки и тетки японские три года готовили модельку, думали и какой мотор и какая мощность понадобятся потребителям, что вообще они собираются делать, кому продавать, потом обкатывали, тестили, сейчас первые полноценные пресс-релизы пошли, мота живьем никто не видел и не трогал, не говоря о том, что бы ездить.
НО!!! кто-то увидев видео ролик сразу пришел к выводу — «мот гавно, давай Хонда переделывай, мне не нравится!»
выйдет, это то, чем грешат японцы, старт практически всех новых моделей сырой, это касается и Хонды и Ямахи, модель допиливают в среднем от 3 до 5 лет, первые год-два будут отзывные, будут гарантийные замены, потом рестайлинг, потом какая-нить дополненная версия с плюшками
ну да, NC кому-то овощ, а кому-то бестселлер ;)самое смешное, это бумажное сравнение мотоциклов не понимая их назначения, а с позиционированием у этой модели все в порядке, в 2013 входила в 5 самых продаваемых в Европе на 2м и на 4м местах. Выфер 1200 — прекрасный мотоцикл, Голда — вообще за гранью добра и зла ))))
я только не понимаю, зачем такой хэйтер как ты зашел в пост по Хонде?
Как и куда ездят мотоциклы — это всегда зависит от того, кто им управляет. Я всегда буду ржать над тем, что поклонники КТМ приводят в качестве доказательств крутости их мотоциклов промо ролики производителя с профи или результаты Дакара, будто все дело в технике и каждый КТМ-вод завтра если не едет рвать всех на Дакар, то точно валит по говнам, что твой Крис ну или на худой конец посещает на своем 1190 R кроссовые трассы. Угу, точно, а владельцы GS не выезжают из Монголии, Туркменистана и Афганистана, учатся чинить раму, двигло, электронику и кардан голыми руками и палками, т.к. производитель сказал, что все это нужно и можно, ибо адвенчер, труъ и Макгрегор.
Интернетные бои не утихают. Только как катал Крис, так чет больше подобных роликов не прибавилось, хотя мотоциклы покупают и продажи растут. Победителей Дакара из Москвы и Питера то же не видно, да и на самом Дакаре КТМ чет выставляют KTM 450 Rally, а не 1190 R, кстати сразу за этим мотоциклом идет Yamaha WRF 450, a от Хонды там принимает участие CRF 450, но я почему-то призывов купить эти замечательные «тур-эндуры» не встречаю от слова совсем.
Но как только появляется новость о новом эндурo туристе, тут же появляются бомбящие КТМщики и БМВшники, обязательно скажут пару слов какие у них крутые мотоциклы и вкинут пару промо видео, дабы подтвердить слова.
А потом их можно будет встретить на асфальтных просторах от Гибралтара до Владивостока, почитать посты и жежешечки как катали туда и сюда, но ни Дакара, ни кроссовых трасс ни жестких говен там не найдешь, даже не ищи, а если найдется такое редчайшее исключение, то пополнит коллекцию аргументов вместе с прыжками на КТМ и нарезками с GS трофи.
65 % это рынки Азии, не 90%.
Передергивать не нужно, я сказал, что Хонда умеет продавать, доказательства есть, повторю, я не говорю о преимуществах или недостатках отдельных моделей, пройдет около 4-5 лет посмотрим как отреагирует рынок, что скажут владельцы, куда погонят этот мотоцикл и прочее…
И еще, мотоцикла еще нет в продаже, а владельцы КТМ и БМВ уже слюной избрызгались доказывая какой это шлак — Африка. Хотя их никто не уговаривает покупать Хонду… в общем повторю еще раз
Любой, даже самый заурядный и скучный пост о тур-эндуро способны оживить комментариями владельцы КТМ и БМВ )))))))))
слушай, это не тот факт с которым стоит спорить, как бы, КТМ и БМВ вместе продают ну что-то около четверти миллиона мотоциклов в год, около четверти, Карл, в год, если посчитать их вместе!!! Хонда реализует более 15 миллионов в год, да, больше половины это Азия, это так, но даже 10% продаж японского концерна это в 6 раз больше немецкоговорящих. Я не говорю о том кто лучше делает вседорожные ли внедорожные мотоциклы, я не собираюсь начинать спор на тему КТМ няшка, а Гусь это выбое кругосветных путешественников, я только сказал, что Хонда умеет продавать и постебал твой совет о том как им лучше это делать и все.
турист, тур-эндуро, так и называется. Ты прям в штаб квартиру Хонда позвони или напиши и расскажи самому успешному мото-производителю планеты как им продавать ))))))))))))
никогда этот мотоцикл не был ни тур-эндурой ни мини тур-эндурой, у BMW серия эндур — индекс GS (Gelände/Straße), CS — City/Street, что характерно, производились обе модели параллельно и на одной базе, только с разным предназначением и «комплектацией»
на сегодняшний день класс тур-эндуро уверенно пытается занять в интернетных говносрачах место спортбайков, вот появился новый мотоцикл, о нем еще толком ничего не известно, его никто толком не щупал, на нем никто еще не проехал даже 30 000 км., НО! специалисты на глаз и по фотографиям уже полгода как рассказывают о клиренсе, массе и способностях мотоцикла высоко прыгнуть и проехать говны, Монголию, и трушный Дакар по Сахаре и прочее, что не может не забавлять.
Вот КТМ-воды скажут, что не то, ибо только Адвенчур может как кросс-байк и то фигня, что как кросс может только пара человек катать КТМ, но сказать надо.
Гусеводы напомнят, что только GS может кругосветки и Макгрегор и вообще!
что естественно доставляет адекватной публике )))))
Yamaha Super Tenere, да и вообще, посмотреть на новую модель, и через год-два рестайлинг, а на профильных форумах расскажут в каких узлах какие детали поменялись на новые и т.д.
НО!!! кто-то увидев видео ролик сразу пришел к выводу — «мот гавно, давай Хонда переделывай, мне не нравится!»
я только не понимаю, зачем такой хэйтер как ты зашел в пост по Хонде?
Интернетные бои не утихают. Только как катал Крис, так чет больше подобных роликов не прибавилось, хотя мотоциклы покупают и продажи растут. Победителей Дакара из Москвы и Питера то же не видно, да и на самом Дакаре КТМ чет выставляют KTM 450 Rally, а не 1190 R, кстати сразу за этим мотоциклом идет Yamaha WRF 450, a от Хонды там принимает участие CRF 450, но я почему-то призывов купить эти замечательные «тур-эндуры» не встречаю от слова совсем.
Но как только появляется новость о новом эндурo туристе, тут же появляются бомбящие КТМщики и БМВшники, обязательно скажут пару слов какие у них крутые мотоциклы и вкинут пару промо видео, дабы подтвердить слова.
А потом их можно будет встретить на асфальтных просторах от Гибралтара до Владивостока, почитать посты и жежешечки как катали туда и сюда, но ни Дакара, ни кроссовых трасс ни жестких говен там не найдешь, даже не ищи, а если найдется такое редчайшее исключение, то пополнит коллекцию аргументов вместе с прыжками на КТМ и нарезками с GS трофи.
Передергивать не нужно, я сказал, что Хонда умеет продавать, доказательства есть, повторю, я не говорю о преимуществах или недостатках отдельных моделей, пройдет около 4-5 лет посмотрим как отреагирует рынок, что скажут владельцы, куда погонят этот мотоцикл и прочее…
И еще, мотоцикла еще нет в продаже, а владельцы КТМ и БМВ уже слюной избрызгались доказывая какой это шлак — Африка. Хотя их никто не уговаривает покупать Хонду… в общем повторю еще раз
Вот КТМ-воды скажут, что не то, ибо только Адвенчур может как кросс-байк и то фигня, что как кросс может только пара человек катать КТМ, но сказать надо.
Гусеводы напомнят, что только GS может кругосветки и Макгрегор и вообще!
что естественно доставляет адекватной публике )))))