Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 14:10
так объясни уж наконец как ты предлагаешь сравнивать мотоциклы? Тебе NC овощ, а Хорнет не для новичков, говорю NC была сделана под А2, ее пулей никто не думал делать, ну не нравится тебе мотоцикл, ну в чем проблема — купи, что нравится.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 14:05
Pan-European, VFR 1200, CTX 1300
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 14:01
ну давай еще туда же вкинем и GSR 600, и R6, можно еще и МТ-09 и MT-07
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 13:56
Нет, ты не прав, это твое мнение, которое ты в очередной раз выдаешь за истину. Производитель выпускал их параллельно в 2012 — 2013 гг, они были даже под разные водительские классы.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 13:47
да можно их ставить в один ряд, можно, никто в суд из-за этого не обратится, но можно в один ряд поставить с ними же и CBR 600, почему нет? Кроме того, найдется масса людей, которые назовут последнюю и «дорожником в пластике» и спорт-туром…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 13:43
еще раз — это твое мнение, не стоит выдавать его за единственно верное.

Насчет К 1300 S, я соглашусь с тобой, извини был не прав и пусть эта модель будет считаться спорт-туром, тогда возвращаясь к продажам, ее продавали успешнее, чем VFR 1200?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 13:40
еще раз, для диверсии была CBF 600 S, сейчас у Хонды нет ей аналога в пластике, есть только CB 650 F
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 13:26
а я и не предлагал мне верить и на своем мнении не настаиваю, а предлагаю смотреть на вещи шире и проще, т.к. считаю современную технику качественной и интересной ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 13:08
ну ты же понимаешь, что кто-то может иметь подобную точку зрения, соответственно к ней и будут относится, субъективно, писал тебе это многократно, нет критерия оценки.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 13:06
так я тебе об этом и говорю! Все они разные, а ты пытаешься их разделить по собственному принципу овощ не овощ или еще как, ставишь в один ряд NC и F 800, наконец-то хоть понимать начал, что тебе пытаются объяснить)))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 13:04
за 2013 год была в топе, a сейчас NC осталась в 20, очень успешно Ямаха с МТ зашли.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 12:55
неоклассик это в пластике, как и бандит ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 12:53
и к чему ты это все?

сказали, что вот КТМ в Дакаре побеждал, значит хороший мотоцикл, я сказал — забавно, что не покупают 450? регламент поменялся, да, в гражданскую пошел новый 1190, на гонку 450, мне кажется это забавным, тебе нет?
Гуся на Дакаре не видно не слышно, а один из самых продаваемый тур-эндуро в мире, без Дакаров, без промороликов с прыжками по говнам.

Ты абсолютно прав, люди покупают, т.к. рассказали какой потенциал у этого мотоцикла, показали как круто это выглядит на видео, какие штуки на нем вытворяют профи. Покупателю это все в 99% не будет доступно, никогда, но он будет всегда рассказывать какой у него «крутой» мотоцикл, т.к. он его купил за то, что он такой «крутой».
Это реально смешно, всегда смешно, всегда было смешно и будет, т.к. на этом сайте в каждом обсуждении турэндуро будет холивор.)))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 12:09
бред какой-то…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 12:02
Эмммм, серьезно, меньше 10 кг разницы? А в чем прикол, ладно Гусь был бы на 25 — 30 кг легче, а тут 8 блин…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 11:50
а сколько весит Тигр 800 и на сколько он шире немца?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 10:46
да и Хонда продается не только в РФ, в Германии невозможно в городе передвигаться в междурядье, не только из-за нарушения ПДД, но и просто физически продвигаться между авто можно только в редких случаях.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 10:28
я кстати то же задаюсь этим вопросом! На голде было б круто!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 10:27
не пали контору ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 10:24
я больше скажу, от 500 кубов 2 — 3 передачи вполне достаточно, особенно в Европе. Автоматическая коробка в той или иной мере это то, что позволяет написать в буклете еще один пункт. Тем не менее «квикшифтер» ставят на разные мотоциклы, а на БМВ, на старшие модели предлагают или опционально или даже в базе, т.е. люди покупают, потребителям нравится, Хонда предлагает радикальное решение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна