так объясни уж наконец как ты предлагаешь сравнивать мотоциклы? Тебе NC овощ, а Хорнет не для новичков, говорю NC была сделана под А2, ее пулей никто не думал делать, ну не нравится тебе мотоцикл, ну в чем проблема — купи, что нравится.
Нет, ты не прав, это твое мнение, которое ты в очередной раз выдаешь за истину. Производитель выпускал их параллельно в 2012 — 2013 гг, они были даже под разные водительские классы.
да можно их ставить в один ряд, можно, никто в суд из-за этого не обратится, но можно в один ряд поставить с ними же и CBR 600, почему нет? Кроме того, найдется масса людей, которые назовут последнюю и «дорожником в пластике» и спорт-туром…
еще раз — это твое мнение, не стоит выдавать его за единственно верное.
Насчет К 1300 S, я соглашусь с тобой, извини был не прав и пусть эта модель будет считаться спорт-туром, тогда возвращаясь к продажам, ее продавали успешнее, чем VFR 1200?
а я и не предлагал мне верить и на своем мнении не настаиваю, а предлагаю смотреть на вещи шире и проще, т.к. считаю современную технику качественной и интересной ;)
ну ты же понимаешь, что кто-то может иметь подобную точку зрения, соответственно к ней и будут относится, субъективно, писал тебе это многократно, нет критерия оценки.
так я тебе об этом и говорю! Все они разные, а ты пытаешься их разделить по собственному принципу овощ не овощ или еще как, ставишь в один ряд NC и F 800, наконец-то хоть понимать начал, что тебе пытаются объяснить)))))
сказали, что вот КТМ в Дакаре побеждал, значит хороший мотоцикл, я сказал — забавно, что не покупают 450? регламент поменялся, да, в гражданскую пошел новый 1190, на гонку 450, мне кажется это забавным, тебе нет?
Гуся на Дакаре не видно не слышно, а один из самых продаваемый тур-эндуро в мире, без Дакаров, без промороликов с прыжками по говнам.
Ты абсолютно прав, люди покупают, т.к. рассказали какой потенциал у этого мотоцикла, показали как круто это выглядит на видео, какие штуки на нем вытворяют профи. Покупателю это все в 99% не будет доступно, никогда, но он будет всегда рассказывать какой у него «крутой» мотоцикл, т.к. он его купил за то, что он такой «крутой».
Это реально смешно, всегда смешно, всегда было смешно и будет, т.к. на этом сайте в каждом обсуждении турэндуро будет холивор.)))))))))
да и Хонда продается не только в РФ, в Германии невозможно в городе передвигаться в междурядье, не только из-за нарушения ПДД, но и просто физически продвигаться между авто можно только в редких случаях.
я больше скажу, от 500 кубов 2 — 3 передачи вполне достаточно, особенно в Европе. Автоматическая коробка в той или иной мере это то, что позволяет написать в буклете еще один пункт. Тем не менее «квикшифтер» ставят на разные мотоциклы, а на БМВ, на старшие модели предлагают или опционально или даже в базе, т.е. люди покупают, потребителям нравится, Хонда предлагает радикальное решение.
Насчет К 1300 S, я соглашусь с тобой, извини был не прав и пусть эта модель будет считаться спорт-туром, тогда возвращаясь к продажам, ее продавали успешнее, чем VFR 1200?
сказали, что вот КТМ в Дакаре побеждал, значит хороший мотоцикл, я сказал — забавно, что не покупают 450? регламент поменялся, да, в гражданскую пошел новый 1190, на гонку 450, мне кажется это забавным, тебе нет?
Гуся на Дакаре не видно не слышно, а один из самых продаваемый тур-эндуро в мире, без Дакаров, без промороликов с прыжками по говнам.
Ты абсолютно прав, люди покупают, т.к. рассказали какой потенциал у этого мотоцикла, показали как круто это выглядит на видео, какие штуки на нем вытворяют профи. Покупателю это все в 99% не будет доступно, никогда, но он будет всегда рассказывать какой у него «крутой» мотоцикл, т.к. он его купил за то, что он такой «крутой».
Это реально смешно, всегда смешно, всегда было смешно и будет, т.к. на этом сайте в каждом обсуждении турэндуро будет холивор.)))))))))