Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 14:00
Плойка — это «нашефсе» для девочек в дальняке, необходимый инструмент выживания, крайне полезный предмет и практически волшебная палочка!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 13:49
не не не, никаких быстрее
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 13:47
нуууу, есть мыслишки, буду писать, будет эдакая нарезка из небольших поездок, заметок о новом мотоцикле и посещение Бельгии в теплой, пернатой компании, только тссссс
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 13:45
зима — это прекрасное время для планирования, мыслей на тему куда и как, просмотром фоток за сезон, размышлений о других мотоциклах или вкусняшек для имеющегося, в общем дел полно, скучать некогда.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 13:43
еще не все ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 13:04
спасибо
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 13:04
я ж пишу в удовольствие, полгода прошло, а впечатления еще свежие, писал как хотелось писать и очень рад, что понравилось
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 12:13
еще немного добить и можешь свадьбы монтировать, доучись графику — можно будет в сторону моушендесигнеров смотреть, это я как бы без шуток ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 11:59
я очень не много знаю об этой модели, но вроде как на сайте говорят, что было 135, теперь 140, что там по крутящему моменту — не понятно. С другой стороны — а зачем больше на нейкеде, вот зачем? Добавили всяких интересных штук, тормоза, элементы подвески, осовременили, так сказать, если с ценой не залезут выше 12 000 евро — будет продоваться. Это имхо, без претензий.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 11:57
ого, а я всегда думал 160, посмотрел, говорят 173, но да, вроде как посерьезнее, но там и двиг почти на треть больше, как бы супер дюк реально играет в другой лиге.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 11:18
погоду в пень, ехал по дождю, дорога мокрая и небо серое, через 20 минут солнце, потом туман, потом опять солнце, но все равно красиво
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2015 в 20:27
разница существенная *
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2015 в 20:26
Супер Дюк около 16 000 евро, Триумф говорит о сумме в районе 11 000 евро за самую самую версию, сумма существенная.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2015 в 20:25
жалкие 140? Ты серьезно? 140 это жалкий показатель? Я вроде как думал, что королями в классе являются два выше мной указанных и там всего на 20 лошадей больше…
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2015 в 20:03
да особо пост обработкой не баловался, разве что на коллажах уровнями немного равнял, что бы в глаза не бросалось, а так, вполне годный фотомодуль в китайце, тут надо еще скидку делать на то, что в Альпах, в принципе сложно сделать плохую фотографию, но я вполне доволен приобретением — доступно, все функции выполняет и выглядит аккуратно
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2015 в 18:38
сделано!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2015 в 18:34
Аааааа!!!
а перезалейте пожалуйста куда-нибудь еще, гадская GEMA не дает смотреть видео из-за музыки…
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2015 в 18:26
пожалуйста, приятно поделится, когда есть чем делится ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2015 в 17:27
уже готов выбросить сумки)))))))
тяжко они пережили эту покатушку, доехали конечно, без особых потерь, функцию свою выполнили, но кажется с ними все.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2015 в 17:24
а уж не возмечтались ли бриташки сделать годный стрит, который немножечко слабее супер дюка и большого монстра, но сильно доступнее?

и тормоза Brembo в наличии и разные режимы электронного газа и проскальзывающее сцепление, трэкшн, и в сегменте литр, 3 цилиндра, прям вот интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна