нуууу, есть мыслишки, буду писать, будет эдакая нарезка из небольших поездок, заметок о новом мотоцикле и посещение Бельгии в теплой, пернатой компании, только тссссс
зима — это прекрасное время для планирования, мыслей на тему куда и как, просмотром фоток за сезон, размышлений о других мотоциклах или вкусняшек для имеющегося, в общем дел полно, скучать некогда.
я очень не много знаю об этой модели, но вроде как на сайте говорят, что было 135, теперь 140, что там по крутящему моменту — не понятно. С другой стороны — а зачем больше на нейкеде, вот зачем? Добавили всяких интересных штук, тормоза, элементы подвески, осовременили, так сказать, если с ценой не залезут выше 12 000 евро — будет продоваться. Это имхо, без претензий.
ого, а я всегда думал 160, посмотрел, говорят 173, но да, вроде как посерьезнее, но там и двиг почти на треть больше, как бы супер дюк реально играет в другой лиге.
жалкие 140? Ты серьезно? 140 это жалкий показатель? Я вроде как думал, что королями в классе являются два выше мной указанных и там всего на 20 лошадей больше…
да особо пост обработкой не баловался, разве что на коллажах уровнями немного равнял, что бы в глаза не бросалось, а так, вполне годный фотомодуль в китайце, тут надо еще скидку делать на то, что в Альпах, в принципе сложно сделать плохую фотографию, но я вполне доволен приобретением — доступно, все функции выполняет и выглядит аккуратно
а перезалейте пожалуйста куда-нибудь еще, гадская GEMA не дает смотреть видео из-за музыки…
тяжко они пережили эту покатушку, доехали конечно, без особых потерь, функцию свою выполнили, но кажется с ними все.
и тормоза Brembo в наличии и разные режимы электронного газа и проскальзывающее сцепление, трэкшн, и в сегменте литр, 3 цилиндра, прям вот интересно.