Через 3-5 лет они будут бу и за другие деньги и относится к ним будут так же как к Гусям и относятся, а скальник и прочее они в большинстве случаев не увидят и даже не будут подозревать о существовании такого
Так значит дело не в мотоцикле, а в финансовой возможности, мы все тут такие, ну или большинство. Ток мотик от этого не становится на дороге или вне её ни лучше, ни хуже ;)
А! Теперь понял, я б сказал именно «Гусь 2012 года», как последний год выпуска модели.
Судя по изменеию лошадиных сил и крутящего, которое произошло в 2010, то это и было изменением грм.
ну хорошо, что воздушный двигатель не единственый параметр для выбора техники)))
насчет твоего опыта с Ducati уже касались и не раз, когда станет интересно мнение о моделях этой марки из далекого 2010 года, то я обязательно обращусь ))))
так и я так подумал, но этот мотор ставился с 2010 до перехода на жидкостное охлаждение, после чего и индекс поменяли на К50. Именно поэтому я и спросил почему 2010, а не 2012?
В BMW никогда проблем с реализацией боксеров не было, по меньшей мере последние лет 12. Двигло было оставление и NineT реально зашёл, так зашёл, что обзавёлся своей собственной линейкой из 5 моделей, а это много! При этом мотор продолжает развитие и он адаптирован под Евро5.
Собственно не понятно откуда информация о складах с моторами от бестселлера и уж совсем непонятно кто в здравом уме скажет, что NineT не очень популярная модель?
ну так это RnineT Pure — простая вилка, пыльники опционально, если нужно, чтоб «интересно смотрелось», да и колеса на спицах то ж есть в опциях. Heritage это вообще для тех кто вздыхает по более зеленой траве из прошлого и BMW озаботились, чтоб никто не ушел обиженым )))
работа вилки это не только толщина и положение стаканов, перевртыш на RnineT лучше, чем на Urban GS не потому что перевертыш, а потому что лучше ;)
1200 мотор на Гусе (К25), воздушно масляной, ставился с 2004 по 2012, с 2010 по 2012 мотор не менялся, поэтому и не понятно почему именно 10? В продаже есть, при желании купить именно десятилетнего Гуся проблем возникнуть не должно, имхо.
так сумка с крепления снимается одним движением да и ручка удобная, в общем не вижу принципиальных отличий, если что-то надо снять с бака, то разница между магнитным креплением и быстросъемом ну секунды 3…
Планшет не напрягает снимать с бака на заправках? Сумки на бак бывают с такими планшетами, кстати.
И это, 10 раз на заправку заехать, это около 1,5 — 2К км? За день легко?
Icon вроде всегда полную защиту из D3o ставят, включая спину, Alpinestars, Revi't, Rukka опционально, Dainese тож отдельно предлагает, это все про тур варианты
Ну да, её удобно с собой забирать, в ней все, что нужно и для меня, например, важно иметь бутылку воды с собой. На пунктах оплаты достать карточку из сумки на бак удобнее, чем из набедренной сумки, да и места, лично мне, нужно больше — футляр для очков, вода, powerbank и это вместе с необходимым телефоном, кошельком, документами, ключами и берушами уже никак не влезет, собственно долго ездил и с сумкой на бак и с сумкой на бедро, ещё и куртка туринговая с удобными карманами, в общем удобнее всего оказалась быстро съёмная на бак от givi (крепление 15 евро) я ещё и 2 года катал с рюкзаком, в общем выбирал из массы вариантов))))
это не защита, это «placeholder», «пустышка», «выкройка», она не для защиты. Большинство брендовых курток продают без защиты спины, ее нужно докупить отдельно.
Я не хочу разбирать хвосты старых Ducati или BMW.
Судя по изменеию лошадиных сил и крутящего, которое произошло в 2010, то это и было изменением грм.
насчет твоего опыта с Ducati уже касались и не раз, когда станет интересно мнение о моделях этой марки из далекого 2010 года, то я обязательно обращусь ))))
Собственно не понятно откуда информация о складах с моторами от бестселлера и уж совсем непонятно кто в здравом уме скажет, что NineT не очень популярная модель?
работа вилки это не только толщина и положение стаканов, перевртыш на RnineT лучше, чем на Urban GS не потому что перевертыш, а потому что лучше ;)
И это, 10 раз на заправку заехать, это около 1,5 — 2К км? За день легко?