Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
Если финансы позволяют, то хорош или плох уже не имеет значения, т.к. предполагается покупка того, что хочется без оглядки на ценник.
0
moto_vet
Через 3-5 лет они будут бу и за другие деньги и относится к ним будут так же как к Гусям и относятся, а скальник и прочее они в большинстве случаев не увидят и даже не будут подозревать о существовании такого
0
moto_vet
Так значит дело не в мотоцикле, а в финансовой возможности, мы все тут такие, ну или большинство. Ток мотик от этого не становится на дороге или вне её ни лучше, ни хуже ;)
+1
moto_vet
А чем этот принципиально отличается от 1200GS? Вроде конфигурации двигателя и возможности его защиты не меняются уже больше десятилетия.
0
moto_vet
Просто у BMW свой heritage, а у Triumph свой, кто честнее вопрос сугубо личный)))

Я не хочу разбирать хвосты старых Ducati или BMW.
0
moto_vet
Так же как и всех остальных гусей, на дуги вокруг цилиндров :)
+1
moto_vet
А! Теперь понял, я б сказал именно «Гусь 2012 года», как последний год выпуска модели.
Судя по изменеию лошадиных сил и крутящего, которое произошло в 2010, то это и было изменением грм.
0
moto_vet
ну хорошо, что воздушный двигатель не единственый параметр для выбора техники)))
насчет твоего опыта с Ducati уже касались и не раз, когда станет интересно мнение о моделях этой марки из далекого 2010 года, то я обязательно обращусь ))))
0
moto_vet
так и я так подумал, но этот мотор ставился с 2010 до перехода на жидкостное охлаждение, после чего и индекс поменяли на К50. Именно поэтому я и спросил почему 2010, а не 2012?
+1
moto_vet
В BMW никогда проблем с реализацией боксеров не было, по меньшей мере последние лет 12. Двигло было оставление и NineT реально зашёл, так зашёл, что обзавёлся своей собственной линейкой из 5 моделей, а это много! При этом мотор продолжает развитие и он адаптирован под Евро5.
Собственно не понятно откуда информация о складах с моторами от бестселлера и уж совсем непонятно кто в здравом уме скажет, что NineT не очень популярная модель?
0
moto_vet
Я до сих пор не понимаю какой мотор имеется ввиду и почему 2010?
0
moto_vet
ну так это RnineT Pure — простая вилка, пыльники опционально, если нужно, чтоб «интересно смотрелось», да и колеса на спицах то ж есть в опциях. Heritage это вообще для тех кто вздыхает по более зеленой траве из прошлого и BMW озаботились, чтоб никто не ушел обиженым )))

работа вилки это не только толщина и положение стаканов, перевртыш на RnineT лучше, чем на Urban GS не потому что перевертыш, а потому что лучше ;)
0
moto_vet
1200 мотор на Гусе (К25), воздушно масляной, ставился с 2004 по 2012, с 2010 по 2012 мотор не менялся, поэтому и не понятно почему именно 10? В продаже есть, при желании купить именно десятилетнего Гуся проблем возникнуть не должно, имхо.
0
moto_vet
так сумка с крепления снимается одним движением да и ручка удобная, в общем не вижу принципиальных отличий, если что-то надо снять с бака, то разница между магнитным креплением и быстросъемом ну секунды 3…
0
moto_vet
Планшет не напрягает снимать с бака на заправках? Сумки на бак бывают с такими планшетами, кстати.
И это, 10 раз на заправку заехать, это около 1,5 — 2К км? За день легко?
+1
moto_vet
Icon вроде всегда полную защиту из D3o ставят, включая спину, Alpinestars, Revi't, Rukka опционально, Dainese тож отдельно предлагает, это все про тур варианты
0
moto_vet
Ну да, её удобно с собой забирать, в ней все, что нужно и для меня, например, важно иметь бутылку воды с собой. На пунктах оплаты достать карточку из сумки на бак удобнее, чем из набедренной сумки, да и места, лично мне, нужно больше — футляр для очков, вода, powerbank и это вместе с необходимым телефоном, кошельком, документами, ключами и берушами уже никак не влезет, собственно долго ездил и с сумкой на бак и с сумкой на бедро, ещё и куртка туринговая с удобными карманами, в общем удобнее всего оказалась быстро съёмная на бак от givi (крепление 15 евро) я ещё и 2 года катал с рюкзаком, в общем выбирал из массы вариантов))))
0
moto_vet
в этом сезоне начал именно так поступать)))
0
moto_vet
не, для такого нужна сумка на бак, вообще клевая штука, у меня как появилась, так сумка на бедро потеряла актуальность совершенно
+2
moto_vet
это не защита, это «placeholder», «пустышка», «выкройка», она не для защиты. Большинство брендовых курток продают без защиты спины, ее нужно докупить отдельно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна