Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 января 2016 в 16:40
какая сказка? какая разница где я? Герой поста в Великобритании летал.
я не говорю о тебе от слова вообще, какое отношение имеет к беседе страна проживания, отношение к ПДД и прочее? Ты зачем это написал?
я говорю о горе гонщике, который легально водить будет не скоро, с какого боку тут ты?
не правильно НИКОГО убирать!
любопытная такая позиция, т.е. не важно кто и что делает на дороге, права отбирать нельзя, никого нельзя наказывать лишением возможности вождения по ДОП?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 января 2016 в 15:19
есть такое слово angry — переводится как злоба, вот от него и пошло выражение — агриться, «злится в интернете, в социальных сетях или форумах».
Повторяю еще раз — я не спрашивал твоего совета или разрешения, что мне делать.
По субъекту: не надо передергивать или додумывать за меня. Есть закон, его нарушение подразумевает наказание, конкретное наказание по решению суда. Человек нарушил, многократно, агрессивно и опасно.
Еще раз — «может правильно убрали его с ДОП?» На этот вопрос ответ найдется или ты продолжишь переходить на личности?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 января 2016 в 11:54
да, отвечаю тебе. Совета не просил, а предложил не агрится, повторю мысль — Может правильно, что устранили этого субъекта с ДОП?
PS
а у меня еще и велосипед есть :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 января 2016 в 22:47
Не надо агрится, прочитай еще раз, суть в конце моего коментария — «может правильно, что убрали этого горе гонщика с дороги?»
Мне пофиг на возраст, так же как мимо кассы аргументы — опыт, рефлексы, стаж, пробег, все мимо, подобные нарушения опасны для окружающих, возраст пилота не важен, власти его убрали с ДОП, имхо, правильно.
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 января 2016 в 18:01
забавно — летает как ему надо и никого не убил, меня терзают сомнения, что между словом «никого» и частичкой «не» пропущено слово «пока», думаю, что в случае чего были бы тонны ненависти и высказывания — «ну куда он летел?», «куда полиция смотрит?», «вот старый умом тронулся», «заберите у него права навсегда», «старый ничего не видит и не соображает», ну и прочее.
Может правильно, что устранили этого субъекта с ДОП?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 января 2016 в 17:14
ну вот как бы он, сотрудник полиции, простил бы превышение на 10 кмч, а вот камера с этого предела и фиксирует нарушение. Может допилят камеры и будут они фиксировать и обгоны в неположенном месте
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 января 2016 в 16:52
как бы заменяют, камеры ж ставят везде, во всех странах и они неусыпно, беспристрастно, днем и ночью и автоматизировано
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 18:21
ты о кубиках, я о других цифрах, почему нет?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 18:11
повторяю, с 2006 АБС в стоке на среднекубатурных япах
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 18:10
BMW F 800 S — 798 кубов и 85 лс, Suzuki Bandit 656 кубов и 86 лс, если уж цифрами захотелось понтонуться, а еще Suzuki GSR 600 — красивый маятник, 98 лошадей, 600 кубов и 2006 год.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 18:04
мы вроде как об электронике, а не о технике, кстати, современная модель F 800 R не может похвастаться ни консолью ни ремнем, чет не торт совсем ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 18:02
Датчики давления и подогревы были в 2006 у F 800 S?
Сигналка, подогревы, да даже демпфер можно приобрести любого производителя, если только убеждения не мешают и деньги счет любят.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 17:37
Honda CBF 600, ABS в стоке с 2006 г., Suzuki Bandit 650, ABS с 2006 опция, с 2007 сток
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 17:24
а я говорю о том, что средний сегмент, что у европейцев, что у япов не блистал дополнительными электронными фишками, что было у F 800 R в 2005 году? Ох, пардон! Hе было еще такого мотоцикла еще, вообще не было, серия F появилась в 2006, модель F 800 S и чего у него там электронного было? Инжектор и АБС?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 17:01
ну мы как бы в разных условиях находимся, вроде как выяснили, что в РФ BMW предлагает такие условия, что японцам только утереться остается как бы. Да и R 1200 RT, имхо, весьма удачный мот, которому крайне сложно подобрать конкурента, да и нужно ли?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 16:43
вот об этом то и речь, если нравится мотоцикл, то его покупают, я о рационализме, но кому он интересен в мотомире?
насчет б/у можно продолжить беседу ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 16:39
нету там ни режимов ни электронного газа, нету от слова вообще, даже опционально
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 16:23
я и не спорю, что BMW это премиум сегмент, разговор вообще начался с начинки, аргументы я привел.
Вот получается ситуация у меня, не в РФ, что я выбираю нейкед и понимаю, что он нафарширован круче, чем премиум и стоит на набор хороших кофров дешевле (500 евро), можно догнать комплектацию F 800 R опциями и отдать за это еще 1000 евро и тут я задаю себе вопрос — я плачу эту сумму за то, что я покупаю премиум, т.е. за значок на баке? Ну ок, а потом еще оказывается, что там мотор не БМВ, а Ротакс, а подвески то же стороннего производителя, как и у японца и как бы вот.
Это я еще не сравниваю Гуся и Супер Тенеру, там полнейшее мракобесие, но спрос есть и высокий, так что о чем разговор то?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 16:15
я смотрю вот на сайте BMW, на самом всамделишном.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 16:13
BMW — подогрев ручек опция — 210 евро, центральной подножки нет в базе, сигналка опция — 220 евро, бортовой комп то же опция — 130 евро. BMW годные мотоциклы, а маркетинг еще лучше ;)
Да да, я то же о Европе, о Германии в частности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна