Скажу честно, ситуация с обзорами у нас довольно плачевная, есть конечно же энтузиасты мотодвижения, которые, как умеют, пытаются освещать, некоторые модели мотоциклов, но качественного печатного и видео контента нет (если я не прав, готов выслушать аргументы с указанием на источники информации).
В связи с этим, дорогие друзья, встает закономерный вопрос: «Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?»
и где улучшение плачевной ситуации?
Где качественный видео контент? Все как всегда — есть человек, мотоцикл и камера, человек говорит о том, что прочитал в мото-журналах.
Где технические аспекты мотоцикла — мощность, момент, масса, где кривые мощности и момента и сравнение с конкурентами, где этот минимум? Вместо этого мы получаем вывод — «мощность мотора это не главное для этого мотоцикла, но это априори мощный и быстрый литровый спортбайк».
Основное преимущество — понятная обратная связь ручки газа и заднего колеса, конкуренты в этом аспекте проигрывают, т.е. у других литровых спортов эта связь не понятная или менее удобные в плане контроля мощности? При этом так же указывается, что нет трэкшн контроля и т.д., так кто удобнее?
Пиковые данные двигателя не важны, т.к. данный мотоцикл покупают городские ездоки, а в конце — ориентирован для трэковой езды и надежный двигатель может отчасти компенсировать отсутствие электроники, простите, а как он это компенсирует?
Где обещанное объективное сравнение с конкурентами? Из 4х упомянутых рассказали о 3х… но объяснили почему их не пять
т.е. у BMW намеряли больше лошадей, чем указал производитель?
вес я указал не правильно, Супердюк весит 214 кг «мокрым», немцы, журналисты намеряли 142 Нм на 8100 оборотах двигателя и 172 лошади на 9100 оборотах
имхо, это различный подход производителей к созданию мотоцикла, кто и что купит и как формируются цены это отдельный вопрос и только показателями мощности и веса мотоцикла тут не обойтись никак.
в смысле не повлияет? Т.е. Гусь что на литье, что на спицах, с подогревом и сигналкой или без, с электронным контролем подвески или с механическим — все по одной цене?
KTM 1290 Super Duke R — вес готового к старту мотоцикла 189 кг, мотор: 173 лс/144 Нм
BMW S1000R — вес готового к старту мотоцикла 207 кг, мотор: 160 лс /112 Нм
еще они отличаются по подвеске и электронике, которую в БМВ надо «разблокировать» до полного функционала
ну если всех Европейцев сравнивать, то у КТМ высокая цена на Адвенчуры, но они в полной комплектации, со всеми электронными примочками и стоят дороже базовых больших Гусей (цены по Германии), а вот если навесить на баварцев все пакеты, то окажется, что КТМ дешевле. Вот как-то так, про Триумф уже написал, есть серия ХС и 3/4 ее варианта, отличия по комплектации, пакетов нет.
имхо, это различный маркетинговый подход, вот BMW предлагает пакеты для своих мотоциклов, а Triumph предлагает готовые комплектации и Yamaha то же предлагает комплектации на свои топовые модели, например есть FJR 1300 A/AE/AS, могу предположить, что для разных рынков может быть предложены только определенные комплектации.
Кто-то писал, что на разных рынках люди по разному реагируют на маркетинговые подходы и производитель подстраиваясь предлагает варианты, вот BMW в РФ и продает в полной комплектации
справедливости ради, на Yamaha Super Tenere First edition, таки ставили боковые кофры, защиту картера, ручки пассажира и центральную подножку сразу, но потом все это поснимали, потом частично вернули на версию ZE, кроме кофров, которые за их цену не нужны вообще нафиг.
очередное напоминание, что Ямаха в РФ мышей не ловит и технику продавать не хочет ну или нет специально обученного человека, который будет бить палкой по башке лентяев, что бы те работали ))))))))))))
подогрев ручек от Ямаха стоит 200 евро. Это дополнительно платить, есесьно.
У немцев получается S1000R (без DDC, без подогрева ручек, без круиз контроля, без «продвинутых» режимов электронного газа и без всего такого) дороже, чем MT-10 на 400 евро, но думаю японцы чет дополнительное предложат к новой модельке, что бы разницу увеличить, акцию какую проведут или типа того
ну пока известно следующее — имеется многорежимный трэкшн и «электронный газ», проскальзывающее сцепление и круизконтроль. АБС, радиальные тормоза, полностью настраиваемая подвеска и цифровая приборка.
Послезавтра поеду смотреть его на выставку
и где улучшение плачевной ситуации?
Где качественный видео контент? Все как всегда — есть человек, мотоцикл и камера, человек говорит о том, что прочитал в мото-журналах.
Где технические аспекты мотоцикла — мощность, момент, масса, где кривые мощности и момента и сравнение с конкурентами, где этот минимум? Вместо этого мы получаем вывод — «мощность мотора это не главное для этого мотоцикла, но это априори мощный и быстрый литровый спортбайк».
Основное преимущество — понятная обратная связь ручки газа и заднего колеса, конкуренты в этом аспекте проигрывают, т.е. у других литровых спортов эта связь не понятная или менее удобные в плане контроля мощности? При этом так же указывается, что нет трэкшн контроля и т.д., так кто удобнее?
Пиковые данные двигателя не важны, т.к. данный мотоцикл покупают городские ездоки, а в конце — ориентирован для трэковой езды и надежный двигатель может отчасти компенсировать отсутствие электроники, простите, а как он это компенсирует?
Где обещанное объективное сравнение с конкурентами? Из 4х упомянутых рассказали о 3х… но объяснили почему их не пять
вес я указал не правильно, Супердюк весит 214 кг «мокрым», немцы, журналисты намеряли 142 Нм на 8100 оборотах двигателя и 172 лошади на 9100 оборотах
имхо, это различный подход производителей к созданию мотоцикла, кто и что купит и как формируются цены это отдельный вопрос и только показателями мощности и веса мотоцикла тут не обойтись никак.
BMW S1000R — вес готового к старту мотоцикла 207 кг, мотор: 160 лс /112 Нм
еще они отличаются по подвеске и электронике, которую в БМВ надо «разблокировать» до полного функционала
есть!
Кто-то писал, что на разных рынках люди по разному реагируют на маркетинговые подходы и производитель подстраиваясь предлагает варианты, вот BMW в РФ и продает в полной комплектации
У немцев получается S1000R (без DDC, без подогрева ручек, без круиз контроля, без «продвинутых» режимов электронного газа и без всего такого) дороже, чем MT-10 на 400 евро, но думаю японцы чет дополнительное предложат к новой модельке, что бы разницу увеличить, акцию какую проведут или типа того
Послезавтра поеду смотреть его на выставку