Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 13:56
Ну есть же ролик где прыгает «КТМ 1190R» теперь есть с прыгучим «Гусем». Видософанаты будут довольны.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 13:36
поддерживаю! Свершилось!
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 12:40
пишу грамотный комментарий:

Скажу честно, ситуация с обзорами у нас довольно плачевная, есть конечно же энтузиасты мотодвижения, которые, как умеют, пытаются освещать, некоторые модели мотоциклов, но качественного печатного и видео контента нет (если я не прав, готов выслушать аргументы с указанием на источники информации).

В связи с этим, дорогие друзья, встает закономерный вопрос: «Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?»


и где улучшение плачевной ситуации?

Где качественный видео контент? Все как всегда — есть человек, мотоцикл и камера, человек говорит о том, что прочитал в мото-журналах.

Где технические аспекты мотоцикла — мощность, момент, масса, где кривые мощности и момента и сравнение с конкурентами, где этот минимум? Вместо этого мы получаем вывод — «мощность мотора это не главное для этого мотоцикла, но это априори мощный и быстрый литровый спортбайк».
Основное преимущество — понятная обратная связь ручки газа и заднего колеса, конкуренты в этом аспекте проигрывают, т.е. у других литровых спортов эта связь не понятная или менее удобные в плане контроля мощности? При этом так же указывается, что нет трэкшн контроля и т.д., так кто удобнее?

Пиковые данные двигателя не важны, т.к. данный мотоцикл покупают городские ездоки, а в конце — ориентирован для трэковой езды и надежный двигатель может отчасти компенсировать отсутствие электроники, простите, а как он это компенсирует?

Где обещанное объективное сравнение с конкурентами? Из 4х упомянутых рассказали о 3х… но объяснили почему их не пять
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 11:00
я ж и говорю поживем, посмотрим, техника не самая ходовая, нужно время, пробеги и не единичные.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 20:02
да у кого как получается, как бы упомянутые мотоциклы не самый частый транспорт для дальних поездок
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 17:28
т.е. у BMW намеряли больше лошадей, чем указал производитель?

вес я указал не правильно, Супердюк весит 214 кг «мокрым», немцы, журналисты намеряли 142 Нм на 8100 оборотах двигателя и 172 лошади на 9100 оборотах



имхо, это различный подход производителей к созданию мотоцикла, кто и что купит и как формируются цены это отдельный вопрос и только показателями мощности и веса мотоцикла тут не обойтись никак.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 16:50
в смысле не повлияет? Т.е. Гусь что на литье, что на спицах, с подогревом и сигналкой или без, с электронным контролем подвески или с механическим — все по одной цене?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 16:43
KTM 1290 Super Duke R — вес готового к старту мотоцикла 189 кг, мотор: 173 лс/144 Нм
BMW S1000R — вес готового к старту мотоцикла 207 кг, мотор: 160 лс /112 Нм

еще они отличаются по подвеске и электронике, которую в БМВ надо «разблокировать» до полного функционала
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 16:15
так я и пишу, что в РФ аномально низкие цены на БМВ и высокие на Ямаху, даже высказал предположение почему так
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 16:07
А так объяснения этому нет!

есть!

нет специально обученного человека, который будет бить палкой по башке лентяев, что бы те работали ))))))))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 16:05
ну если всех Европейцев сравнивать, то у КТМ высокая цена на Адвенчуры, но они в полной комплектации, со всеми электронными примочками и стоят дороже базовых больших Гусей (цены по Германии), а вот если навесить на баварцев все пакеты, то окажется, что КТМ дешевле. Вот как-то так, про Триумф уже написал, есть серия ХС и 3/4 ее варианта, отличия по комплектации, пакетов нет.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 15:59
имхо, это различный маркетинговый подход, вот BMW предлагает пакеты для своих мотоциклов, а Triumph предлагает готовые комплектации и Yamaha то же предлагает комплектации на свои топовые модели, например есть FJR 1300 A/AE/AS, могу предположить, что для разных рынков может быть предложены только определенные комплектации.
Кто-то писал, что на разных рынках люди по разному реагируют на маркетинговые подходы и производитель подстраиваясь предлагает варианты, вот BMW в РФ и продает в полной комплектации
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 15:45
определенно!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 15:45
справедливости ради, на Yamaha Super Tenere First edition, таки ставили боковые кофры, защиту картера, ручки пассажира и центральную подножку сразу, но потом все это поснимали, потом частично вернули на версию ZE, кроме кофров, которые за их цену не нужны вообще нафиг.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 15:41
очередное напоминание, что Ямаха в РФ мышей не ловит и технику продавать не хочет ну или нет специально обученного человека, который будет бить палкой по башке лентяев, что бы те работали ))))))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 12:15
Триумф на линейке крузеров так же поступил, Ямаха на Супер Тенере и Хонда на Новой Африке
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 12:07
подогрев ручек от Ямаха стоит 200 евро. Это дополнительно платить, есесьно.
У немцев получается S1000R (без DDC, без подогрева ручек, без круиз контроля, без «продвинутых» режимов электронного газа и без всего такого) дороже, чем MT-10 на 400 евро, но думаю японцы чет дополнительное предложат к новой модельке, что бы разницу увеличить, акцию какую проведут или типа того
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 11:58
ну пока известно следующее — имеется многорежимный трэкшн и «электронный газ», проскальзывающее сцепление и круизконтроль. АБС, радиальные тормоза, полностью настраиваемая подвеска и цифровая приборка.
Послезавтра поеду смотреть его на выставку
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 11:52
а какие проблемы можно выявить за один сезон? Вот к 2020 будет более объективная картина, когда пробеги уйдут за 50 000 км и т.д.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 февраля 2016 в 21:09
в РФ?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна