Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 февраля 2016 в 19:28
с нормальной коробкой Африка весит чуть меньше стокового, совсем голого Гуся:
Хонда — 232 кг.
Гусь — 238 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2016 в 14:16
на выставках хорошо фотографировать это проблема, уйма народа и все хотят посидеть, потрогать и т.д.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 февраля 2016 в 21:44
Тонко ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 февраля 2016 в 11:33
собираюсь на Гамбургскую выставку, пощупать Африку и МТ-10
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 21:42
не правда! Сломается поезд, а вот если бросить под поезд Гуся, то сломается Гусь, это же банальная мото-логика
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 21:12
ну подать информацию в графиках, да еще в видео, это можно сделать очень привлекательно и интересно, это работа видео-монтажера, я не настаиваю на необходимости, но вот стоит задача сравнения с конкурентами, возможности вывести их всех на трек, погонять и собрать отзывы тест-пилотов нет, но как бы что-то дать можно, как одна из возможностей инфографика и оценка по баллам и т.д. — вариантов море. Собственно вместо простыней, мы ж не о текстовом формате говорим, а о видео — графику в зубы и вперед — интересно, наглядно и познавательно

Ролик у французов как бы не обзорный, а скорее рекламный, как-то видел их презентацию КТМ 1190 — очень забавно.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 19:32
да там как бы уровень совсем не любительский, приглашенные гости, съемки и т.д. Это как бы не влог ниразу вообще.
Если кто-то способен создать такое «на коленке», то я всеми руками за.

Французы обошлись без «кривых»


так вроде они и не сравнивали с конкурентами. Собственно нафига таблички и графики если есть возможность сделать несколько заездов разных мотоциклов и проанализировав выдать информацию в другом виде? Можно и на стенд загнать и показать отдачу мотора, потом взвесить мотоцикл и сравнить с данными производителя и провести множество других интересных вещей, вариантов то масса, но это как-то не дешево совсем.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 17:50
побольше бы таких комментаторов, может действительно кто-то что-то внятное сделает.


ну я как бы не спешу скидывать AlexBiker со счетов

и я крайне рад, что понравилось :)
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 17:46
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 17:21
если у тебя другое представление «о грамотности» то

дальнейшая дискуссия бесполезна.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 17:20
да, коммент грамотно составлен — он структурирован и в нем сравниваются обещания и действительность, так же указана проблема со внутренней логикой повествования. Все четко и конкретно и без перехода на личности, но с едким юмором.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 17:17
R1200GS, R1200RT — Telelever, R1200R до недавнего времени так же была с этой системой, прощелкал, поменяли вместе с новым водяным оппозитом, но все они с паралевером
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:46
вроде, только на NineT вилка в связке с боксером, но на том же паралевере.

Кардан у БМВ специфический и высокотехнологичный схожая конструкция у Guzzi, но у баварцев есть дополнительный «сгиб» и вроде как только у них, существует мнение, что именно эта конструкционная особенность, а так же массивность конструкции, которая требует использования «легких» материалов делает этот узел таким уязвимым в отличии от конкурентов. Собственно в подтверждение этой теории показываются одни и те же фотографии, на которых разломы и расколы проходят именно там, на «сгибе».

Еще существует легенда, что за оригиналы неопубликованных фотографии с раздолбанным карданом БМВ платит хорошие деньги, поэтому свежих фото-фактов так исчезающе мало, но мы то знаем ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:33
Так ты такой анонс забабахал!!! я ж думал нуФсе! Вот оно! Сейчас заткнет и буржуев и наших и сделает как надо!

А на выходе — стоит парень рядом с мотиком и рассказываем какой он.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:31
Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?


есть мнение, что графическое оформление подаваемой информации является наиболее доходчивой и структурированной формой.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:27
кто гов… м исходит и кто сидит на #опе ровно? Ты о чем?
Кто накидывает на вентилятор, ТС сказал — дайте грамотный комментарий, я дал, у тебя ко мне есть вопросы? так задавай, я отвечу.

У каждого комментария должен быть какой-то посыл. В чем Ваш?

посыл простой: сказано было, что никто не может дать годный контент, а ТС может. Вопрос — «и где?»

P.S.
Все что написано — все в моем профиле, читай на здоровье.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:14
не факт, ой как не факт!
Это эксклюзивная подвеска, такой же важный элемент, как и оппозит. Кроме того, если баварцы откажутся от этих подвесок и перейдут на общепринятую компоновку, то это будет как сказать — «нууууу, кароч, мы все это время все делали не правильно, вот исправили — покупайте». Ну и такой аспект как «фишка», только БМВ выпускает такое о чем непременно сообщается и рекламируется, все эти элементы культивируются, эволюционируют, это ж «история легенды» и все такое…
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:07
я бы сказал, тогда это точно эксперт :)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 15:44
один эксперт сообщал, что кардан БМВ ломается каждый день.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 15:42
ТС любитель Хонды


угу, когда ТС говорил, что будет делать обзоры и тест-драйвы он прямо сказал — нет ничего хорошего, нет качества, нет объективности, НО он готов это положение исправить и дать годный контент, вот это и есть, как я понял тот самый годный контент, где информация систематизирована и структурирована и подана.
Над автором пошутили во время анонса, он в ответ сказал, что надо меньше желчи и ждите — все будет, в общем очень пафосно и многозначительно, а итог — еще один мото влогер с форматом «классика» — я рассказываю о мотоцикле, рядом с мотоциклом как и все другие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна