ну подать информацию в графиках, да еще в видео, это можно сделать очень привлекательно и интересно, это работа видео-монтажера, я не настаиваю на необходимости, но вот стоит задача сравнения с конкурентами, возможности вывести их всех на трек, погонять и собрать отзывы тест-пилотов нет, но как бы что-то дать можно, как одна из возможностей инфографика и оценка по баллам и т.д. — вариантов море. Собственно вместо простыней, мы ж не о текстовом формате говорим, а о видео — графику в зубы и вперед — интересно, наглядно и познавательно
Ролик у французов как бы не обзорный, а скорее рекламный, как-то видел их презентацию КТМ 1190 — очень забавно.
да там как бы уровень совсем не любительский, приглашенные гости, съемки и т.д. Это как бы не влог ниразу вообще.
Если кто-то способен создать такое «на коленке», то я всеми руками за.
Французы обошлись без «кривых»
так вроде они и не сравнивали с конкурентами. Собственно нафига таблички и графики если есть возможность сделать несколько заездов разных мотоциклов и проанализировав выдать информацию в другом виде? Можно и на стенд загнать и показать отдачу мотора, потом взвесить мотоцикл и сравнить с данными производителя и провести множество других интересных вещей, вариантов то масса, но это как-то не дешево совсем.
да, коммент грамотно составлен — он структурирован и в нем сравниваются обещания и действительность, так же указана проблема со внутренней логикой повествования. Все четко и конкретно и без перехода на личности, но с едким юмором.
R1200GS, R1200RT — Telelever, R1200R до недавнего времени так же была с этой системой, прощелкал, поменяли вместе с новым водяным оппозитом, но все они с паралевером
вроде, только на NineT вилка в связке с боксером, но на том же паралевере.
Кардан у БМВ специфический и высокотехнологичный схожая конструкция у Guzzi, но у баварцев есть дополнительный «сгиб» и вроде как только у них, существует мнение, что именно эта конструкционная особенность, а так же массивность конструкции, которая требует использования «легких» материалов делает этот узел таким уязвимым в отличии от конкурентов. Собственно в подтверждение этой теории показываются одни и те же фотографии, на которых разломы и расколы проходят именно там, на «сгибе».
Еще существует легенда, что за оригиналы неопубликованных фотографии с раздолбанным карданом БМВ платит хорошие деньги, поэтому свежих фото-фактов так исчезающе мало, но мы то знаем ;)
Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?
есть мнение, что графическое оформление подаваемой информации является наиболее доходчивой и структурированной формой.
кто гов… м исходит и кто сидит на #опе ровно? Ты о чем?
Кто накидывает на вентилятор, ТС сказал — дайте грамотный комментарий, я дал, у тебя ко мне есть вопросы? так задавай, я отвечу.
У каждого комментария должен быть какой-то посыл. В чем Ваш?
посыл простой: сказано было, что никто не может дать годный контент, а ТС может. Вопрос — «и где?»
P.S.
Все что написано — все в моем профиле, читай на здоровье.
не факт, ой как не факт!
Это эксклюзивная подвеска, такой же важный элемент, как и оппозит. Кроме того, если баварцы откажутся от этих подвесок и перейдут на общепринятую компоновку, то это будет как сказать — «нууууу, кароч, мы все это время все делали не правильно, вот исправили — покупайте». Ну и такой аспект как «фишка», только БМВ выпускает такое о чем непременно сообщается и рекламируется, все эти элементы культивируются, эволюционируют, это ж «история легенды» и все такое…
угу, когда ТС говорил, что будет делать обзоры и тест-драйвы он прямо сказал — нет ничего хорошего, нет качества, нет объективности, НО он готов это положение исправить и дать годный контент, вот это и есть, как я понял тот самый годный контент, где информация систематизирована и структурирована и подана.
Над автором пошутили во время анонса, он в ответ сказал, что надо меньше желчи и ждите — все будет, в общем очень пафосно и многозначительно, а итог — еще один мото влогер с форматом «классика» — я рассказываю о мотоцикле, рядом с мотоциклом как и все другие.
Хонда — 232 кг.
Гусь — 238 кг.
Ролик у французов как бы не обзорный, а скорее рекламный, как-то видел их презентацию КТМ 1190 — очень забавно.
Если кто-то способен создать такое «на коленке», то я всеми руками за.
так вроде они и не сравнивали с конкурентами. Собственно нафига таблички и графики если есть возможность сделать несколько заездов разных мотоциклов и проанализировав выдать информацию в другом виде? Можно и на стенд загнать и показать отдачу мотора, потом взвесить мотоцикл и сравнить с данными производителя и провести множество других интересных вещей, вариантов то масса, но это как-то не дешево совсем.
ну я как бы не спешу скидывать AlexBiker со счетов
и я крайне рад, что понравилось :)
Кардан у БМВ специфический и высокотехнологичный схожая конструкция у Guzzi, но у баварцев есть дополнительный «сгиб» и вроде как только у них, существует мнение, что именно эта конструкционная особенность, а так же массивность конструкции, которая требует использования «легких» материалов делает этот узел таким уязвимым в отличии от конкурентов. Собственно в подтверждение этой теории показываются одни и те же фотографии, на которых разломы и расколы проходят именно там, на «сгибе».
Еще существует легенда, что за оригиналы неопубликованных фотографии с раздолбанным карданом БМВ платит хорошие деньги, поэтому свежих фото-фактов так исчезающе мало, но мы то знаем ;)
А на выходе — стоит парень рядом с мотиком и рассказываем какой он.
есть мнение, что графическое оформление подаваемой информации является наиболее доходчивой и структурированной формой.
Кто накидывает на вентилятор, ТС сказал — дайте грамотный комментарий, я дал, у тебя ко мне есть вопросы? так задавай, я отвечу.
посыл простой: сказано было, что никто не может дать годный контент, а ТС может. Вопрос — «и где?»
P.S.
Все что написано — все в моем профиле, читай на здоровье.
Это эксклюзивная подвеска, такой же важный элемент, как и оппозит. Кроме того, если баварцы откажутся от этих подвесок и перейдут на общепринятую компоновку, то это будет как сказать — «нууууу, кароч, мы все это время все делали не правильно, вот исправили — покупайте». Ну и такой аспект как «фишка», только БМВ выпускает такое о чем непременно сообщается и рекламируется, все эти элементы культивируются, эволюционируют, это ж «история легенды» и все такое…
угу, когда ТС говорил, что будет делать обзоры и тест-драйвы он прямо сказал — нет ничего хорошего, нет качества, нет объективности, НО он готов это положение исправить и дать годный контент, вот это и есть, как я понял тот самый годный контент, где информация систематизирована и структурирована и подана.
Над автором пошутили во время анонса, он в ответ сказал, что надо меньше желчи и ждите — все будет, в общем очень пафосно и многозначительно, а итог — еще один мото влогер с форматом «классика» — я рассказываю о мотоцикле, рядом с мотоциклом как и все другие.