меня интересует еще один вопрос — сервисные интервалы, учитывая что мотор этот Unicam, то возможно ему потребуется контроль клапанов каждые 24 000 км. пробега, а в менее оптимистичной варианте — каждые 12 000 км. как на NC и даже на СВ 1100
не думаю, но я рассуждал о том, что вообще нет руля, т.е. как No BS bike но еще и с основным зафиксированным рулем, на высокой скорости и заставить мотоцикл повернуть
— дуги под фарой крепятся к «пауку»?! (или я чего-то не досмотрел)
там имеется перемычка между основной дугой, под мордой, крепится перемычка к раме или чего-то не досмотрел я, имхо, родные дуги не радуют способом крепления и формой, благо SW-motech и другие не спят, выбор будет и не маленький.
— аляповатая «приборка». Или к отсутствию стрелок уже надо привыкать ))
просто цифровая, как и у многих, от стрелок пора б уже и отвыкнуть )))
— нет trotle-by-wire и соотв. круиза
странный вывод, но в комплектации с ABS имеется трэкшн контроль (HSTC), вроде как реализован, как и у Ямаха через chip-control-throtle, но круиза нет, это да.
— ветровое стекло с прорезями
надо б потестить в реальных условиях, там станет ясно
в целом как всегда, ждем отзывов от энтузиастов, журналистов и т.д., ждем через два года рестайлинг и новые плюшки и доработки, вроде фар, рычагов и т.д.
вот когда ты сказал — «мотоциклу руль на фиг не нужен», я чет прям вспомнил этот момент из Twist of the Wrist, когда первый раз смотрел подумал и чего он называется никем не управляемым, закрепить б руль в одном положении, заварить рулевую колонку и потестить
а какое отличие будет от места прикручивания палок?
Намного более интересным станет эксперимент при отсутствии подшипника и вообще отсутствия возможности поворачивать колесо.
но PoorClown хочет провести эксперимент, что лично я могу только приветствовать, главное безопасность и аккуратность экспериментаторов
там имеется перемычка между основной дугой, под мордой, крепится перемычка к раме или чего-то не досмотрел я, имхо, родные дуги не радуют способом крепления и формой, благо SW-motech и другие не спят, выбор будет и не маленький.
просто цифровая, как и у многих, от стрелок пора б уже и отвыкнуть )))
странный вывод, но в комплектации с ABS имеется трэкшн контроль (HSTC), вроде как реализован, как и у Ямаха через chip-control-throtle, но круиза нет, это да.
надо б потестить в реальных условиях, там станет ясно
в целом как всегда, ждем отзывов от энтузиастов, журналистов и т.д., ждем через два года рестайлинг и новые плюшки и доработки, вроде фар, рычагов и т.д.
Намного более интересным станет эксперимент при отсутствии подшипника и вообще отсутствия возможности поворачивать колесо.
Clip-on?