безусловно! Я ж полностью согласен!!! Обгадить это не сложно, сложно сделать что-то правильное. Вот «те феминистки» сделали что-то полезное, а «нынешние», имхо, занимаются всяким разным для привлечения внимания.
Я сторонник разумного подхода и «абсолютную свободу» считаю единорогом, но вокруг «свободные люди в свободном обществе», так и живем.
не надо передергивать и ставить в один ряд тех кто реально боролся за права в начале 20 века, за права, которых реально не было и тех, кто позерствует во время нынешнее.
Хотя, возможно, мнение «место бабы на кухне» тебе ближе, a, впрочем, ладно!)))
Праздник о том, что женщины, которые уже впахивали на заводах и прочих предприятиях и получали за это меньше денег, а еще не имели права голоса, т.е. просто и откровенно считались не вполне людьми, решили сказать, что так нельзя, сделали это в форме демонстрации и под эгидой социалистов, поэтому требования были озвучены шире и включали прогрессивное рабочее законодательство.
я совсем недавно узнал об этой «трассе», если я правильно понял, то там есть разные участки, но опасность подстерегает везде, гоняют разные и по разному и на разной технике.
болтается по сети видос от Icon, где на Тиграх профи едут, не срача ради, но справедливости для — человек управляет техникой, от того как он это делает и зависит то, насколько говномесистее тот или иной мот.
это ж извечный спор, крепкие дуги, которые крепятся к раме и двиглу, да еще и на крепких болтах могут привести к намного более печальным последствиям, чем окривевшая морда. По идеи надо у разрабов спросить как ведет себя защита при падениях и ударах, у Ямаха на Супер Тенере с этим реально плохо получилось, но выяснили это уже покупатели.
Кроме того не обязательно покупать «родные» дуги, а от Хондовских кофров для Африки лучше бежать ;)
так, внесем ясность: разницу по допам я писал на обычный GS, не GSA, который масляно воздушный (вроде индекс у него К25), взвешивали американцы, писали на advrider, намеряли между стоком и полностью напичканным почти 12 кг. (стояло все от спицованных колес и до электронных подвесок и т.д.)
по загрузке я писал о разнице между F800GS и F800GSA, a там мы видим следующее: разница в весе между полностью готовым к старту мотоциклом составляет 15 кг. 214/229, разница между максимально допустимым общим весом составляет 11 кг. 443/454, вот и не понятно, почему эти 11 кг нельзя на GS нагрузить, а на GSA можно?
разница по большим Гусям еще больше, но там подвеска «другая», может она может на 30 кг больше тащить, но а с восьмисотками почему так?
есесьно без «электронного газа» нельзя сделать электронный круиз, я о том, что вывод выглядит как — нет круиза — нет электронного газа, а он есть на модели с ABS.
я не передергивал, но мне неизвестны никакие другие примеры, кроме нацистских, где биология человека увязывалась с его правами.
Я сторонник разумного подхода и «абсолютную свободу» считаю единорогом, но вокруг «свободные люди в свободном обществе», так и живем.
это не ко мне, это к нацистам, они очень любили ограничивать в правах тех, кто имел «ряд биологических особенностей», размер черепа и т.д. ))))
Без обид, я не из тех, кто с пеной у рта ;)
PS
историческое образование покоя мне не дает ;)
Социализм и равноправие
Хотя, возможно, мнение «место бабы на кухне» тебе ближе, a, впрочем, ладно!)))
Праздник о том, что женщины, которые уже впахивали на заводах и прочих предприятиях и получали за это меньше денег, а еще не имели права голоса, т.е. просто и откровенно считались не вполне людьми, решили сказать, что так нельзя, сделали это в форме демонстрации и под эгидой социалистов, поэтому требования были озвучены шире и включали прогрессивное рабочее законодательство.
а на видосе это уже не эндуро, это жесть какая-то
еще можно погуглить или потрубить — Ligurische Grenzkammstrasse, там вообще без слов, одни эмоции
имхо, тут не только техника роляет
это ж извечный спор, крепкие дуги, которые крепятся к раме и двиглу, да еще и на крепких болтах могут привести к намного более печальным последствиям, чем окривевшая морда. По идеи надо у разрабов спросить как ведет себя защита при падениях и ударах, у Ямаха на Супер Тенере с этим реально плохо получилось, но выяснили это уже покупатели.
Кроме того не обязательно покупать «родные» дуги, а от Хондовских кофров для Африки лучше бежать ;)
по загрузке я писал о разнице между F800GS и F800GSA, a там мы видим следующее: разница в весе между полностью готовым к старту мотоциклом составляет 15 кг. 214/229, разница между максимально допустимым общим весом составляет 11 кг. 443/454, вот и не понятно, почему эти 11 кг нельзя на GS нагрузить, а на GSA можно?
разница по большим Гусям еще больше, но там подвеска «другая», может она может на 30 кг больше тащить, но а с восьмисотками почему так?
вот и написал
есесьно без «электронного газа» нельзя сделать электронный круиз, я о том, что вывод выглядит как — нет круиза — нет электронного газа, а он есть на модели с ABS.