одна из весьма быстрых яхт развивает максимальную скорость в 70 узлов, это около 130 кмч, это не крейсерская скорость яхты, а максимальная, на мотоциклах крейсерская может быть и выше, в районе 150 — 160, может и еще выше быть. Почему это «яхтенный экип» лучше? Я вот видел и даже примерял стандартную одежду рыболовов Северного моря, в таком на мотоцикле никто не поедет.
О цене, как бы учитывая, что приставка «мото» в состоянии сделать одежду, обувь, навигаторы и даже «болтики и гаечки» существенно дороже, чем их не мото аналоги, то приставка «яхтенное» легко сделает ценник золотым и бриллиантовым.
есть универсальные, всепогодные наборы одежки для мото, дорогостоящие, например от Klim, BMW, Touratech и т.д. это самостоятельный комплекс для конкретного использования, со специальными молниями, выполненный из специальных материалов, который можно подгонять к текущим условиям
ну как бы ж понятно, что только новые имеются ввиду, не будет моделей 2017 года. А все что на складах и на руках как было, так и останется, так ж вроде всегда, так же и с АБС
а зачем покупать куртку которая болтается и тем более может провернуться? это не куртка, это мешок какой-то.
Большинство самых обычных мото-курток предлагают следующее: теплая подстежка, если холодно, несколько вентиляционных застегивающихся отверстий, если жарко, защиту от дождя, если мокро и существенно более надежную защиту от истирания, чем джерси или ветровка.
Это скорее вопрос вкуса, чем действительно радикальные отличия.
так и я о том, если экип под туризм — проще взять нормальный шмот, мембранный, многослойный и не париться. Собственно хороший туристический экип весь с GORE-TEX® или аналогами, наверно производитель не в курсе, что это на покатайки для города :)
мембранный слой внутренний, снаруже может быть кордура, например, под мембраной теплая подстежка, какие 70 км ливня, это полчаса под дождем, ездили и больше и быстрее
имхо, если обувь с мембраной, то носки нужны правильные, туристические или специально для мотоциклистов, если обувь без мембраны это не имеет никакого значения, ноги будут сырыми хоть так, хоть эдак
согласен на все 100%, главное не пытаться сделать вид, что ты умнее других, если по человечески и вежливо поговорить, то можно избавится от многих не нужных проблем и вопросов, имхо, главное не улыбаться как идиот, вот этой наигранной улыбочкой, просто вежливо и приветливо общаться, везде помогает от всяких бюрократических аспектов и общения с полицией, до входа в ночные клубы.
ну это как бы само собой подразумевается.
Я настаиваю на том, что «прохват по обочине» и «мне вот до съезда доехать» даже 3 — 5 км, это разные вещи и с полицейским я вступил бы в дискуссию, все люди, а дальше как повезет. Собственно выбор ясен — можно и так и эдак, но за эдак могут денег потребовать, а выбор он на то и выбор — у каждого свой.
да если и километр или пять, какая разница то? Я как бы не могу отличить национальность водителя, сидящего в авто с немецкими номерами, но то, что съезды на обочину не единичные это факт.
надо больше фоток!
Больше!
а дождевик на такую экипу вроде как и не натягивают, незачем.
одна из весьма быстрых яхт развивает максимальную скорость в 70 узлов, это около 130 кмч, это не крейсерская скорость яхты, а максимальная, на мотоциклах крейсерская может быть и выше, в районе 150 — 160, может и еще выше быть. Почему это «яхтенный экип» лучше? Я вот видел и даже примерял стандартную одежду рыболовов Северного моря, в таком на мотоцикле никто не поедет.
О цене, как бы учитывая, что приставка «мото» в состоянии сделать одежду, обувь, навигаторы и даже «болтики и гаечки» существенно дороже, чем их не мото аналоги, то приставка «яхтенное» легко сделает ценник золотым и бриллиантовым.
есть универсальные, всепогодные наборы одежки для мото, дорогостоящие, например от Klim, BMW, Touratech и т.д. это самостоятельный комплекс для конкретного использования, со специальными молниями, выполненный из специальных материалов, который можно подгонять к текущим условиям
Большинство самых обычных мото-курток предлагают следующее: теплая подстежка, если холодно, несколько вентиляционных застегивающихся отверстий, если жарко, защиту от дождя, если мокро и существенно более надежную защиту от истирания, чем джерси или ветровка.
Это скорее вопрос вкуса, чем действительно радикальные отличия.
ну это как бы само собой подразумевается.
Я настаиваю на том, что «прохват по обочине» и «мне вот до съезда доехать» даже 3 — 5 км, это разные вещи и с полицейским я вступил бы в дискуссию, все люди, а дальше как повезет. Собственно выбор ясен — можно и так и эдак, но за эдак могут денег потребовать, а выбор он на то и выбор — у каждого свой.