а это настолько принципиальное желание одноцилиндровый двигатель?
Как бы гражданских мотоциклов, с большими ходами подвески и клиренсом — только прибавляется.
производителю до одного места используется потенциал мотоцикла или нет, цель — продажи, а вот потребитель в праве выбирать то, что нужно конкретно ему и выбор имеется и постоянно расширяется, т.е. такая ситуация, как по мне, не может не радовать.
ну так сделала Хонда серию VFR X и? только не из нейкедов, а из спорттуров. Так и назвали Crossrunner и Crosstourer, чего плохого то? Мотоцикл вообще состоит из двигателя, подвесок, колес и рамы. BMW как бы делает на базе одного мотора и подрамников и турэндуру и спорт-тур и классик. Вроде и КТМ в этом плане не сильно чудит двигатель 1290 и там и тут…
никто не может запретить иметь два приспособления ;)
Сам пользую такой замок, подумываю и о дополнительной цепи с замком и сигналкой к ней. Мот хранится в гараже, от угона застрахован, но лучше ж на долгих выездах перебдеть
ценитель, согласно «викисловарю» — знаток, любитель, поклонник.
т.е. можно переформулировать — "… ну и механику для любителей."
Я не пытался противопоставлять понятие массовый и ценитель, кроме того и ценитель может быть массовым. Я даже объяснил, что не имел ввиду автоматику для масс.
Что-то еще не понятно?
а это настолько принципиальное желание одноцилиндровый двигатель?
Как бы гражданских мотоциклов, с большими ходами подвески и клиренсом — только прибавляется.
Сам пользую такой замок, подумываю и о дополнительной цепи с замком и сигналкой к ней. Мот хранится в гараже, от угона застрахован, но лучше ж на долгих выездах перебдеть
т.е. можно переформулировать — "… ну и механику для любителей."
Я не пытался противопоставлять понятие массовый и ценитель, кроме того и ценитель может быть массовым. Я даже объяснил, что не имел ввиду автоматику для масс.
Что-то еще не понятно?