да да да, ты всякое видел, подходят серьезно я это понял.
За бесплатно ремонтирую мотоциклы, HD заботится о клиентах, как никто другой, не в деньгах дело…
пойду единорога покормлю
я слышал, что Rolls-Royce никогда не ломается, а если такое происходит, то сразу прилетает вертолет, конечно же все бесплатно
Есть салон Харли, им управляет человек, от того как управляющий решит вести дела, так и будет. Какая разница какая марка? Bот в штаб-квартире Харли решили, что вот столько денег будут выделять фирменным мастерским, что бы кому-то раз в две недели что-то делали бесплатно, так?
именно! Если тебе надо вот надо, ну не знаю, чет подварить, электрика, шланги или еще что — сделают, а если у тебя плановое ТО, то главным словом является «плановое». В Германии мотоциклов как бы побольше, если все весной ломанутся на обслугу, то будет как в плацкартном вагоне, Москва — Адлер, утром, возле туалета.
ну да классика жанра. Я приехал на сервис, сначала красивая девушка записала все важные данные меня и мотоцикла, потом вышел приемщик и сделал беглый осмотр, ушел в мастерскую, старший назначил конкретного мастера, мне принесли кофе, спросили не хочу ли я покататься на другом мотоцикле (49,99/2 часа), пока с моим возятся и т.д.
Другой сервис, меня принимает владелец фирменного салона, он же приемщик и он же старший мастер, о чем имеется свидетельство, висит в рамочке, поболтали, он меня оформил, показал где кофе-автомат, потом протянул ключи от скутера, сказал приехать, через 3 часа… все.
Вопрос вечный — шашечки или ехать?
ну сколько ж можно — ехал и сломался это одно, помогут, приедут, отвезут и отремонтируют. Речь о плановом ТО, вот ты поехал в тур и решил сделать обслугу по дороге, ну так позвони, назначь и т.д. А приехать с сервисной книжкой и сказать мне вот надо, так тебе в ответ управляющий руками разведет и спросит — куда тебя? В мастерской стоит 3 мота, еще 3 ждут очереди и через 2 часа подъедут еще трое, и тут ты такой красавец, приехал, путешественник.
Но бывают и исключения, вот тебе, конкретно тебе повезло и есть у мастера время, может кто-то не приехал, может еще что, может у конкурентов дешевле и в эту мастерскую не так часто обращаются — да, сделают на лету.
Это как с гостиницами, приехал — есть номера, но только люкс, например, или вообще нет свободных. Это ж никого не удивляет, вот как-то так и с мастерскими. Почему так, могу рассказать, но суть от этого не изменится.
А куда это ты намылился?
Со мной такая же фигня на сервисе случилась, за 3 недели звоню — надо сделать 12 000 интервал на бандита, мне — угу, вот запишем на такое число, я — неее, в это время я уже собираюсь вернутся обратно, обзвонил 4 салона — безрезультатно, май расписан полностью, в итоге поехал в самый дорогой салон Хонда, там все сделали, но пришлось прям вот просить… Немцы такие немцы
— иногда после пьянки хочется съесть что-то такое, беляшь или сосиску в тесте, не знаю почему так?
— может потому что ты мудак?
— хороший ответ, многое объясняет!
А ты думал, что банки и страховые компании заботятся о тебе, производители мыла хотят, что бы ты был чистым, а продавцы продуктов питания не переживут, если ты будешь голоден?
ну или дождаться уже City Adventure
За бесплатно ремонтирую мотоциклы, HD заботится о клиентах, как никто другой, не в деньгах дело…
пойду единорога покормлю
гы гы, это все, что я могу сказать
Есть салон Харли, им управляет человек, от того как управляющий решит вести дела, так и будет. Какая разница какая марка? Bот в штаб-квартире Харли решили, что вот столько денег будут выделять фирменным мастерским, что бы кому-то раз в две недели что-то делали бесплатно, так?
Другой сервис, меня принимает владелец фирменного салона, он же приемщик и он же старший мастер, о чем имеется свидетельство, висит в рамочке, поболтали, он меня оформил, показал где кофе-автомат, потом протянул ключи от скутера, сказал приехать, через 3 часа… все.
Вопрос вечный — шашечки или ехать?
Но бывают и исключения, вот тебе, конкретно тебе повезло и есть у мастера время, может кто-то не приехал, может еще что, может у конкурентов дешевле и в эту мастерскую не так часто обращаются — да, сделают на лету.
Это как с гостиницами, приехал — есть номера, но только люкс, например, или вообще нет свободных. Это ж никого не удивляет, вот как-то так и с мастерскими. Почему так, могу рассказать, но суть от этого не изменится.
что все не правы
ну и все такое))))))))
Со мной такая же фигня на сервисе случилась, за 3 недели звоню — надо сделать 12 000 интервал на бандита, мне — угу, вот запишем на такое число, я — неее, в это время я уже собираюсь вернутся обратно, обзвонил 4 салона — безрезультатно, май расписан полностью, в итоге поехал в самый дорогой салон Хонда, там все сделали, но пришлось прям вот просить… Немцы такие немцы
— может потому что ты мудак?
— хороший ответ, многое объясняет!
А ты думал, что банки и страховые компании заботятся о тебе, производители мыла хотят, что бы ты был чистым, а продавцы продуктов питания не переживут, если ты будешь голоден?