ну т.е. все понимают, что по существующему закону эти 500 р. в виде 250 р. владельцу мотоцикла не проблема, т.е. ситуация не меняется и вот уже сознательная часть мотоциклистов понимает что, как и почему нужно делать. Значит для подобных призывов таки нужны драконовские меры. Еще бы штраф в 5000 р. помог + изъятия ТС до исправления недостатков, но это мое мнение, оно любительское и не претендует
извините, что вмешиваюсь, «я вообще не местный».
Просто призыв — давайте вести себя достойно, не гоняйте, чистые номера, спокойная езда, без прямотоков и т.д.
Вот что бы такой вид поведения стал нормой надо что бы были «каратели», что бы «власть шла по беспределу», так получается?
я ничего не додумываю, ты ж сам сказал
«спина травмированная, нужен кофр, рюкзак не катит.»
Вроде хватает мотоциклов, которые «с завода» с кофрами и позволяют возить с собой все, что надо, не утруждая ни собственное тело ни «любовь к прекрасному». Но вот нужен нейкед + кофр, поэтому я и сказал — выбор делает каждый как захочет, только с логикой он не имеет ничего общего, мотоцикл выбирают глазами и сердцем, а не мозгами. (в большинстве случаев)
Чет вспомнил одного местного умельца, который сделал из нового МТ-07 «суровый турер», причем своими собственными руками с применением фантазии, багажника от Жигули и фанеры.
А я вот обязательно хотел высокий мотоцикл из-за колена, хотя мотоцикл мечты был СВ 1100.
P.S.
я чет думал, что WR450F это «спортинвентарь»
P.P.S.
седло Super Duke, ну я даже не знаю как можно назвать его удобным, с любой стороны — не знаю, впрочем как и посадку на нем, но это индивидуально и смотря с чем сравнивать. Кто-то говорит, что самые удобные мотоциклы это спорты, другие, что крузеры, кажется мне, что лукавят и те и другие.
я ж и говорю у каждого свое представление о том как надо и с логикой оно не имеет ничего общего. Одни добровольно хоронят классический внешний вид мотоцикла, другие покупают нейкеды с не самой гуманной посадкой имея при этом травмы спины, третьи обвешивают багажными емкостями спортивные мотоциклы… Но при этом большинство еще и бить себя пяткой в грудь будут объясняя, что мот выбирали головой, что он практичный и все такое.
чесно, это всегда так забавно. )))
я ездил на классике, 15 000 км. общий пробег, за полтора года. Без ветровика.
я не говорю кому и как ездить, я спрашиваю в чем смысл, не надо за меня додумывать.
но как ни крути, а обвешанный кофрами бандит с мордой смотрится органично, в отличии от его раздетого собрата или любого другого классика, «подготовленного» на дальняк.
да беседуем же, без нервов и т.д.
Ты ж не один такой, вот например у меня возле работы появился новенький R 1200 R, вот новый-новый и с ветровиком, на вопрос а ветровик зачем? Получил ответ — это вот в салоне бмв — родной аксессуар, не так дует. Я видел новые XSR 900 c ветровиком и багажными рамками, хотя имеется Tracer и отличаются они только вот по экстерьеру и предрасположенностью к дальним поездкам, но нет — чувак купил мот под классику и увешал его «убив» внешний вид. Такое ж везде, на разных мотах у разных людей.
Я этого не понимаю, вот и беседую.
Альтернатива СВ 1000, это Большой бандит S, все в том же ключе, только вопрос ветрозащиты решен более органично.
пункт — «потому что понравился» отсутствует как класс.
Ну прям вот крайне взвешенный подход к покупке. Да еще и поблизости — не было ни одного другого мотоцикла (Питер), который был бы надежным, его хватало бы на трассе и для первосезонника. При этом уже было условие — «по трассе»… поэтому нейкед-классик-литр. Хороший мотоцикл, только дует, мда.
Создается впечатление, что вот пришел человек в салон с определенной суммой в кармане и твердо решил из салона уехать на мотоцикле, именно из этого и именно сегодня.
Просто призыв — давайте вести себя достойно, не гоняйте, чистые номера, спокойная езда, без прямотоков и т.д.
Вот что бы такой вид поведения стал нормой надо что бы были «каратели», что бы «власть шла по беспределу», так получается?
я ж всю дорогу как раз об этом
ЗЫ
WR450F он разве не с интервалом по моточасам и всеми прочими вкусностями?
«спина травмированная, нужен кофр, рюкзак не катит.»
Вроде хватает мотоциклов, которые «с завода» с кофрами и позволяют возить с собой все, что надо, не утруждая ни собственное тело ни «любовь к прекрасному». Но вот нужен нейкед + кофр, поэтому я и сказал — выбор делает каждый как захочет, только с логикой он не имеет ничего общего, мотоцикл выбирают глазами и сердцем, а не мозгами. (в большинстве случаев)
Чет вспомнил одного местного умельца, который сделал из нового МТ-07 «суровый турер», причем своими собственными руками с применением фантазии, багажника от Жигули и фанеры.
А я вот обязательно хотел высокий мотоцикл из-за колена, хотя мотоцикл мечты был СВ 1100.
P.S.
я чет думал, что WR450F это «спортинвентарь»
P.P.S.
седло Super Duke, ну я даже не знаю как можно назвать его удобным, с любой стороны — не знаю, впрочем как и посадку на нем, но это индивидуально и смотря с чем сравнивать. Кто-то говорит, что самые удобные мотоциклы это спорты, другие, что крузеры, кажется мне, что лукавят и те и другие.
чесно, это всегда так забавно. )))
мсье знает толк в извращениях)))))))))))
я не говорю кому и как ездить, я спрашиваю в чем смысл, не надо за меня додумывать.
походу это водитель мазды
ну или «очкарик-нацист» с лозунгом — если в очках, значит «интеллигент»
Ты ж не один такой, вот например у меня возле работы появился новенький R 1200 R, вот новый-новый и с ветровиком, на вопрос а ветровик зачем? Получил ответ — это вот в салоне бмв — родной аксессуар, не так дует. Я видел новые XSR 900 c ветровиком и багажными рамками, хотя имеется Tracer и отличаются они только вот по экстерьеру и предрасположенностью к дальним поездкам, но нет — чувак купил мот под классику и увешал его «убив» внешний вид. Такое ж везде, на разных мотах у разных людей.
Я этого не понимаю, вот и беседую.
Альтернатива СВ 1000, это Большой бандит S, все в том же ключе, только вопрос ветрозащиты решен более органично.
Ну прям вот крайне взвешенный подход к покупке. Да еще и поблизости — не было ни одного другого мотоцикла (Питер), который был бы надежным, его хватало бы на трассе и для первосезонника. При этом уже было условие — «по трассе»… поэтому нейкед-классик-литр. Хороший мотоцикл, только дует, мда.
Создается впечатление, что вот пришел человек в салон с определенной суммой в кармане и твердо решил из салона уехать на мотоцикле, именно из этого и именно сегодня.