Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 13:41
не знаю, это как возможность выразить свое несогласия без вступления в диалог.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 13:40
по автобанам, любое расстояние хочется проехать как можно быстрее, т.к. скучно чуть меньше, чем полностью. Веселее бывает в регионах, где рельеф отличается от совсем плоского и при скорости хотя бы 150 — 160 кмч, что не всегда допустимо и не всегда возможно.
А вот «регионалки», где скорость ограничена 100 кмч и ехать лучше не быстрее 110 — 115, вот там намнооооого веселее бывает!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 13:23
прошу прощения, если задел. Не хотел. Я исключительно в рамках беседы двух адекватных людей. Не подумайте чего, пожалуйста, я может слишком резко высказался, но это не злобы ради, а только что бы мысль контрастнее выразить. ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 13:20
так я понимаю, что реально, понимаю, что вы в состоянии ехать быстро и долго. Разговор только о штрафах.
Скажем так, в РФ можно превысить на 20 кмч и не будет последствий, в Германии можно на 10, потом начинается шкала от 25 евро предупредительного штрафа. В соседних Нидерландах максимальная допустимая скорость, вообще максимальная это 130, все, можно ехать 140. Штрафы высокие. Но это не везде, вот совсем не везде, при этом трассы хорошего качества, можно вваливать и 160 и 190 и больше.
Я к чему, за нарушения штрафы и это нормально и правильно, скоростной режим нарушают, но вопрос как это делают — превысил на 10 — 15 кмч или на 50 — 60 кмч?
Давайте еще не будем забывать, что «превышать это как портить воздух, надо понимать где это можно делать.»
Если я на автобане увижу знак 90, то я не поеду под него 140-150, как бы вот мое мнение, не претендую на истину вот вообще, исключительно обмен мыслями.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 12:58
на турэндуро, к примеру, постоянно ботом шоркаю

спасибо успокоил! А то как прочитал аж сердце екнуло, думал все, мот буду продавать, носком в поворотах же тру по асфальту… «Живой ногой», так сказать ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 12:52
я достаточно долго жил, учился и работал в РФ. Если что-то конкретное — пишите, я объясню, что бы не ошибаться ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 12:50
НО ВСЕХ ГРАЖДАН, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДОЛЖНОСТИ
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 12:20
я уже один раз пытался объяснить на этом ресурсе, что фраза — «вот они пусть сначала...» это вообще не о том. Преступления и возможность избежать наказания у людей с деньгами и властью это вот везде такое.
Когда мотоциклист, автомобилист грубо нарушает, а в оправдание говорит — да вон «эти, они еще хуже», это вот прямая отсылка к криминальной классике — «не я такой, жизнь такая».
Есть желание оправдывать свое поведение тем, «что И.И. Тютюев, чиновник и вот он сделал», это как вяжется с другими доводами о том, что техника ехать позволяет ехать быстрее, что лучше 13 часов в дороге, а не 19, что трасса скучная? Зачем оправдываться то? В самом посте вопрос — «Мазать грязью номер? Ездить медленнее? Плюнуть, ездить как раньше и платить штрафы?»
Мне кажется в твоем случае ответ — это получить «корочку», что бы можно было нарушать, но при этом не платить, предположу, это именно тот самый идеальный вариант решения проблемы.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 11:58
А ещё нужно повышать культуру самого человека


Сколько раз я слышал эту формулировку, вот сколько людей говорят о культуре и о ее повышении…
А что это значит?
Кто-то полагает, что вот эта «культура» она сама по себе возникает? Если загнать пару десятков тысяч человек в музеи, театры и библиотеки, то культура появится?
Штрафы, наказания и другие способы прямого воздействия это именно то, что формирует культуру и модели поведения. Когда человеки в массе поставлены в условия, когда определенный образ действий вызывает неприятие — вот это результат, но он достигается не мифическим «повышением культуры», т.к. это уже следствие, а не причина. Кроме того, достижение такого результата это не мгновенный процесс, а длительный и сложный и делать выводы — «вот штрафы высокие, а толку нет» — это просто наивность.
А когда говорят «вот пусть он станет хорошим, тогда и я буду хорошим» это банальная отмазка, а не причина отсутствия культуры.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 11:35
классный мот! Поздравляю!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 11:00
Турэндуро — это «универсальный» мот, он и по асфальту и по грунтовке, он и соло и с плюсодинкой, с кофрами в дальняк или с рюкзачком на работу.
Какие проблемы? Вот дальнобоить по асфальту на чем-то совсем эндурном, типа WR250R это да, это странно, а на GS, имхо, он для такого и создавался, ну что бы везде ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 10:56
афигеть! Это ж авторитаризм! Срочно революцию и смену «режима»!

это я в ключе рассмотра Казахстана как авторитарной страны. Там выше есть комент.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 августа 2016 в 10:40
Cогласен с тобой. Действительно интересный офроад это не только и не столько Европа. Kонечно и на Западе можно найти очень много интересного и живописного, но когда смотришь фото с Памира, Кавказа или Алтая, то понимаешь, что не только Альпы круто
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 августа 2016 в 21:33
наработки есть, будем посмотреть как оно в действительности окажется
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 августа 2016 в 19:18
ух! Не для каждого этот маршрут, а вообще по Альпам несколько подобных прокатов есть
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 августа 2016 в 18:55
не верю!!! Нет таких людей, это легенда!
))))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 августа 2016 в 18:54
отдельно отмечу — Альпы это одно из совсем не многих мест в ЕС, где можно абсолютно легально съехать с асфальта, не потеряв при этом ни видов, ни атмосферы, да вообще ничего не потеряешь.
На дорожнике было прям завидно смотреть как ребятки съезжали и сваливали подальше по грунтовкам
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 августа 2016 в 17:25
интересно, хоть кому-то повезло на Großglockner-Hochalpenstraße и он или она видели панорамy Edelweißspitze?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 августа 2016 в 17:15
минусы это вместо аргументации?
+13
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 августа 2016 в 16:54
я непосредственно знаком с уровнем зарплат, стоимостью обучения, уровнем штрафов и других наказаний, стоимостью обслуживания и много другого в Германии, а ты?
Повторяю, «авторитарный режим» или «демократический» штрафы за нарушение ПДД есть и будут только увеличиваться, но, имхо, проблема не в том, что «кнут» становится толще, а в том, что пряника нету.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна