Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 14:56
Для тех, кому хочется наваливать по оффроаду, но на асфальте ходовых качеств 800ки не хватает.


для таких и сделали Африку! XD
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 14:55
вот поэтому поставив на R1200GS такое колесо никакого конкурента 1190 R не получится ну никак.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 14:54
в РФ Гусь сильно дешевле, чем на своей родине. Что говорит о демпинге БМВ, а не японцев ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 14:52
размерность колес, масса, привод, дорожный просвет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 14:51
КТМ 1190 и 1190 R отличаются не только 21" колесом.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 14:46
с такими недочетами надо не править феном, а все эти фотки в FC-moto отправить с простым текстом — «вы там че вааще себе думаете? Заберите это „Г“ от меня и верните деньги, пока я не успел написать в комментарии к товару какое оно кривое и непотребное. Скидки не означают, что я брак покупаю.»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 14:38
Ты ж сам написал
относится у маркетологов к европейскому рынку, потому там Хонда сильно дешевле, а БМВ чуть дороже.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 14:36
а смысл делать с 21 колесом большого Гуся? ну если не кастом под конкретную поездку, конечно же. Чет мне кажется такое не будет пользоваться особым спросом, имхо
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 12:30
BMW чуть дороже — чет в голосину!

Africa — 12 500 Euro, версия с ABS
GS — 15 200, версия без всего.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 12:20
всегда думал, что отличий у 1200 GS и GSA это размер бака и чутка увеличенный ход подвесок, что там еще другого?
Сравнение с Africa Twin не корректно, т.к. отличий там очень много: размерность колес, масса, привод, дорожный просвет, цена.
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2016 в 12:55
Все норм, мы ж это, адекватные мотоциклисты же ;)
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2016 в 12:43
Ты чего такой нервный?
Ты написал
В такой ситуации даже без тормозов можно объехать
как эту фразу по-другому понять то? В этой ситуации нельзя «объезжать».
Второе предложение моего коммента это ирония, очевидная и толстая.
И да, комментарий офигенно умный ;)
В нем все прекрасно — стиль изложения, суть написанного, глубокая забота о безопасности на дорогах.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2016 в 12:37
«кастомайзинг» NineT которым уже надоела Rizoma?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2016 в 12:23
вот ты интересный. Тебе с юмором — не понятно, тебе серьезно — то же мимо. Нормальный же диалог в интернете. Ты обиделся что ли?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2016 в 12:19
ну я не знаю как тебе объяснить, думал ты как взрослый человек прочитаешь и поймешь мое утверждение, сопоставишь с собственным ответом, поймешь в чем суть, потом пожелаем друг-другу хорошей погоды и интересных дорог.
Но как бы нет, не получается, остается только поржать, что, согласись не плохо, от слова совсем, а потом попробовать еще раз рассказать:
«АБС поставили на мот, что бы пилот не падал во время торможения.»
фраза «абс не совсем для того, чтобы люди не падали» — не верна.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2016 в 12:11
Объехать? В смысле совершить обгон? На пешеходном переходе, когда впереди идущее ТС пропускает пешехода?
Ты еще б написал — «гребаный консервовод виновата! По зеркалам не смотрит, там же мотоциклист за ним ехал!»
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2016 в 12:00
я повторю наш диалог цитатами, оk?

— По мне так абс не совсем для того, чтобы люди не падали
— а расскажи для чего?
— Чтобы не заморачиваться, зажал и тормозишь.
— спасибо, поржал


Problems?

первую систему АБС, которую поставили на мото как раз и предложили публике, как залог стабильности движения
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2016 в 11:39
ну есесьно конструктивно. Т.к. первую систему АБС, которую поставили на мото как раз и предложили публике, как залог стабильности движения, даже в случае экстренного торможения, в том числе и на скользких покрытиях.

Что бы тормозить и не падать, если кратко.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2016 в 11:35
ну если говорить о первых системах АБС которые ставили на мото, компанией БМВ, еще давно-давно, в конце 80х, то да.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2016 в 11:20
зажал и тормозишь

спасибо, поржал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна