я не говорил о хорошем или плохом выборе.
Слушай, вот еще раз суть нашей беседы. Еще один раз, я не знаю сколько раз тебе нужно повторить, что бы ты сам осознал суть тебе написанного и тобой написанного:
Ты — 170 кг много для бездора
я — бывает и тяжелее для offroad (перечислил мотоциклы)
ты — Ребята привыкли считать офроудом объезд лужицы на асфальте? А жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками?
Это твои слова, понимаешь? Вот ты, лично ты сам это написал. Дальнейшая беседа это результат твоего высказывания. Что тебе еще объяснить или повторить?
Ты продолжаешь утверждать, что Тигр и Гусь 800 и 990 Адвенчур это мотоциклы для объезжания луж на асфальте и гравийки с ямками?
ну как же ты любишь изворачиваться!
Ты сказал — 170 многовато, я ответил, что есть и тяжелее и назвал несколько моделей, на мой коммент об этих мотоциклах ты ответил следующее
Ребята привыкли считать офроудом объезд лужицы на асфальте? А жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками?..
еще про Тигра на литье и про спортивные КТМ для эндуро — прочитай сам свой же комментарий! ты же в состоянии читать то, что сам написал, да?
Хватит уже об одном и том же. Не можешь признать того факта, что ляпнул глупость, потом продолжил спор, а теперь банально отнекиваешься и оправдываешься, пытаясь обвинить собеседника. Не, не можешь?
где хоть намек от меня на «невероятные внедорожные качества»? Где?
Пока бла бла бла это исключительно твои комменты, не перекладывай с больной головы на здоровую. Не придумывай и не обвиняй других в том, что сам и придумал.
повторяю вопрос
опять ляпнул и подтвердить нечем?
какое мое бла-бла-бла, ответить можешь или как?
если ты не заметил, то говорили не только о сабжевом моте, а еще о разном, например Patronche утверждает, что 800 GS, 990 Adventure, Tiger 800 — малопригодны под офроад. Вот и побеседовали. Обосновать свою точку зрения он не смог, чем изрядно повеселил.
мистер бла-бла-бла, я с тобой могу много чего обсуждать, только если ты наконец начнешь внимательно читать, перестанешь додумывать за других, ну и перестанешь юлить и признавать то, что сам сказал/написал.
А пока удел у тебя простой — веселить ))))))))))
тяжелые мотоциклы менее приспособлены для офроуда, чем легкие.
болтает твое мнение, друг мой, как говно в проруби. И то не так и это не эдак и менее приспособлены и вообще малопригодны, начали с того, что говорили о маленьких гусях и 990 адвенчере, а ты дальше про Гусей больших.
Ты совсем не внимательный! Вообще и полностью!
Ты спросил — при чем тут «дорожная эксплуатация», я тебе ответил — это Adventure, т.е. предполагается в том числе и езда по асфальту, ты в ответ про овраги. Ну головой же думать надо, а не только в нее есть, ну честное слово!
А расскажи, пожалуйста, что они могут за пределами асфальта, а?
Слушай, вот еще раз суть нашей беседы. Еще один раз, я не знаю сколько раз тебе нужно повторить, что бы ты сам осознал суть тебе написанного и тобой написанного:
Ты — 170 кг много для бездора
я — бывает и тяжелее для offroad (перечислил мотоциклы)
ты — Ребята привыкли считать офроудом объезд лужицы на асфальте? А жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками?
Это твои слова, понимаешь? Вот ты, лично ты сам это написал. Дальнейшая беседа это результат твоего высказывания. Что тебе еще объяснить или повторить?
Ты продолжаешь утверждать, что Тигр и Гусь 800 и 990 Адвенчур это мотоциклы для объезжания луж на асфальте и гравийки с ямками?
Ты сказал — 170 многовато, я ответил, что есть и тяжелее и назвал несколько моделей, на мой коммент об этих мотоциклах ты ответил следующее
еще про Тигра на литье и про спортивные КТМ для эндуро — прочитай сам свой же комментарий! ты же в состоянии читать то, что сам написал, да?
Хватит уже об одном и том же. Не можешь признать того факта, что ляпнул глупость, потом продолжил спор, а теперь банально отнекиваешься и оправдываешься, пытаясь обвинить собеседника. Не, не можешь?
Пока бла бла бла это исключительно твои комменты, не перекладывай с больной головы на здоровую. Не придумывай и не обвиняй других в том, что сам и придумал.
повторяю вопрос
800 гуся и тигра, так же как и 990 Адвенчер я приплел, т.к. они тяжелее 170 кг и они таки могут в offroad.
1200 GS я привел как пример самого востребованного универсального мотоцикла на сегодняшний день, problems bro?
Я ваааще ни разу не упомянул ни свои навыки, ни твои навыки, я сказал одно — они (перечисленные мотоциклы) могут, все, точка.
это сугубо твои фантазии, я к ним не имею никакого отношения, вот от слова совсем, ты это придумал, зачем ты мне это написал — загадка!
Я уже не знаю в какой раз, но повторю — не додумывай за других, не выдавай свои мысли, за мысли других людей — это выглядит крайне глупо.
какое мое бла-бла-бла, ответить можешь или как?
Ты в очередной раз переводишь тему, я тебе про твои слова, про твои юления, ты мне про какие-то вылазки. Серьезно?
Говори — какое мое бла-бла-бла?
А пока удел у тебя простой — веселить ))))))))))
удачи на дорогах! XDDDDDDDDD
а может на Большого Гуся поставить 21" колесо?
болтает твое мнение, друг мой, как говно в проруби. И то не так и это не эдак и менее приспособлены и вообще малопригодны, начали с того, что говорили о маленьких гусях и 990 адвенчере, а ты дальше про Гусей больших.
Ты спросил — при чем тут «дорожная эксплуатация», я тебе ответил — это Adventure, т.е. предполагается в том числе и езда по асфальту, ты в ответ про овраги. Ну головой же думать надо, а не только в нее есть, ну честное слово!