Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 22:25
Ого! Прогресс! Т.е. могут больше, чем ямки на гравийке.
А расскажи, пожалуйста, что они могут за пределами асфальта, а?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 21:59
выше написал
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 21:59
я не говорил о хорошем или плохом выборе.
Слушай, вот еще раз суть нашей беседы. Еще один раз, я не знаю сколько раз тебе нужно повторить, что бы ты сам осознал суть тебе написанного и тобой написанного:

Ты — 170 кг много для бездора
я — бывает и тяжелее для offroad (перечислил мотоциклы)
ты — Ребята привыкли считать офроудом объезд лужицы на асфальте? А жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками?

Это твои слова, понимаешь? Вот ты, лично ты сам это написал. Дальнейшая беседа это результат твоего высказывания. Что тебе еще объяснить или повторить?

Ты продолжаешь утверждать, что Тигр и Гусь 800 и 990 Адвенчур это мотоциклы для объезжания луж на асфальте и гравийки с ямками?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 21:39
дальнейшая аргументация чего? О_о
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 21:34
ну как же ты любишь изворачиваться!
Ты сказал — 170 многовато, я ответил, что есть и тяжелее и назвал несколько моделей, на мой коммент об этих мотоциклах ты ответил следующее

Ребята привыкли считать офроудом объезд лужицы на асфальте? А жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками?..
еще про Тигра на литье и про спортивные КТМ для эндуро — прочитай сам свой же комментарий! ты же в состоянии читать то, что сам написал, да?

Хватит уже об одном и том же. Не можешь признать того факта, что ляпнул глупость, потом продолжил спор, а теперь банально отнекиваешься и оправдываешься, пытаясь обвинить собеседника. Не, не можешь?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 21:10
где хоть намек от меня на «невероятные внедорожные качества»? Где?
Пока бла бла бла это исключительно твои комменты, не перекладывай с больной головы на здоровую. Не придумывай и не обвиняй других в том, что сам и придумал.

повторяю вопрос
опять ляпнул и подтвердить нечем?
какое мое бла-бла-бла, ответить можешь или как?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 21:06
О! Классика, просто классика — переход на личности! Красаучик, Уася! ))))))

800 гуся и тигра, так же как и 990 Адвенчер я приплел, т.к. они тяжелее 170 кг и они таки могут в offroad.

1200 GS я привел как пример самого востребованного универсального мотоцикла на сегодняшний день, problems bro?

Я ваааще ни разу не упомянул ни свои навыки, ни твои навыки, я сказал одно — они (перечисленные мотоциклы) могут, все, точка.

Катай себе по щебенке и лей девочкам в уши, как круто покоряется бездорожье на тяжелыx мотоциклаx…

это сугубо твои фантазии, я к ним не имею никакого отношения, вот от слова совсем, ты это придумал, зачем ты мне это написал — загадка!

Я уже не знаю в какой раз, но повторю — не додумывай за других, не выдавай свои мысли, за мысли других людей — это выглядит крайне глупо.
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 17:50
если ты не заметил, то говорили не только о сабжевом моте, а еще о разном, например Patronche утверждает, что 800 GS, 990 Adventure, Tiger 800 — малопригодны под офроад. Вот и побеседовали. Обосновать свою точку зрения он не смог, чем изрядно повеселил.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 17:45
что, опять ляпнул и подтвердить нечем?
какое мое бла-бла-бла, ответить можешь или как?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 16:58
какой вылазке? куда мне вылазить?
Ты в очередной раз переводишь тему, я тебе про твои слова, про твои юления, ты мне про какие-то вылазки. Серьезно?

Говори — какое мое бла-бла-бла?
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 16:48
мистер бла-бла-бла, я с тобой могу много чего обсуждать, только если ты наконец начнешь внимательно читать, перестанешь додумывать за других, ну и перестанешь юлить и признавать то, что сам сказал/написал.
А пока удел у тебя простой — веселить ))))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 16:35
ты еще скажи, что BMW это не лучшие мотоциклы! Смешно чЕтать!
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 16:32
Ищи в торрентах, для предварительного ознакомления с целью обязательного приобретения на территории Российской Федерации.
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 16:22
зачем обсуждать дорожные качества мотоцикла, если есть Reno Master?

удачи на дорогах! XDDDDDDDDD
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 15:50
он по совокупности характеристик все тур-эндуро рвет на части, это не новость совсем.

а может на Большого Гуся поставить 21" колесо?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 15:38
сабжевый мотоцикл, который в видосе, он Adveture, только и всего
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 15:33
F 800 GS то же высокий?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 15:31
на твоем 700 гусе не было режимов Rain/Road? Tрэкшена то же не было?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 15:17
170 все равно многовато для оффроуд-проxватов…


тяжелые мотоциклы малопригодны для бездорожья.


тяжелые мотоциклы менее приспособлены для офроуда, чем легкие.


болтает твое мнение, друг мой, как говно в проруби. И то не так и это не эдак и менее приспособлены и вообще малопригодны, начали с того, что говорили о маленьких гусях и 990 адвенчере, а ты дальше про Гусей больших.
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 15:09
Ты совсем не внимательный! Вообще и полностью!
Ты спросил — при чем тут «дорожная эксплуатация», я тебе ответил — это Adventure, т.е. предполагается в том числе и езда по асфальту, ты в ответ про овраги. Ну головой же думать надо, а не только в нее есть, ну честное слово!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна