еще раз жирно:
для начала ты ляпнул, что мот тяжелый даже по сравнению с древним Трансальпом и его никак не спасти, потом оказалось, что мот весом +240 кг. не способен даже по разбитой дороге, потом выясняется, что по разбитым дорогам мот +240 кг. едет отлично, оказывается, что Встром вполне на уровне массы указанного Трансальпа, да и в принципе имеет ту же массу, что и большинство среднекубатурных тур-эндур, а сейчас мы уже начинаем обсуждать двигатели, я правильно понял?
значит надо просто двиг на 10 — 15 лошадок больше и все? Так? Мотоцикл будет спасен?
т.е. по-твоему просто не хватает движка и все? добавить 10 лошадок и мот уже не моветон тур-эндуро?
Где переход на личности? Я тебя в чем-то обвинил или оскорбил? Намекнул на какие-либо твои личные обстоятельства? Увел разговор в обсуждение не предмета, а лично тебя? Шутки и аргументы разделяй, а если хочешь продолжать беседовать то учитывай тобой самим сказанное.
КТМ загрустили прям, как и BMW и Triumph, оказывается парень с ником cooler не согласен с тем, что они европейские производители, т.к. оные не выпускают тяжелые турынды в 2017 году.
Плачут 800 Тигры с весом от 215 кг, рыдают 800 Гуси — от 217 кг., неутешны оранжевые адвенчуры — с сухой массой 217 кг., они все моветон. Жаль, очень жаль, что этот славный паренек не занимается разработкой правильных мотоциклов… эхххх…
поэтому для диких условий берут другие моты, по-другому их готовят, по-другому едут. Какое это имеет отношение к сабжевому байку — не понятно!
Это нормальный мот для разных дорог, никто и не брался утверждать, что он для харда предназначен. Ты сказал сначала, что он тяжелый, потом сказал, что такие тяжелые моты даже по плохим дорогам не едут.
Теперь внезапно выясняется, что таки едут и нормально, да и не такой он уж и тяжелый, оказывается ты даже в курсе, что таки ездят. Остается непонятным одно — ты что-то хочешь мне объяснить? Я чего-то не понял? А то я суть беседы теряю совсем.
240+ кг, что делает его малопригодным для покатушек по плохим дорогам.
по дорогам, там где и голда бы со свистом пролетела,
по плохим дорогам идет он отлично)
зы
турэндура никому и ничего не должна. Единственное, что она должна — продаваться, все.
я не про большинство говорю, я говорю о том, что эти моты таки используются по прямому назначению, можешь посмотреть прям тут на байкпосте кто и куда гонял на GSA в какой комплектации и загруженности.
Если че, то на Памир на XJR и FJR катали, а по Южной Америке, по пердям всяким гоняли СВ 1100. Разговор не об этом, а о том, что эти мотоциклы как раз и предназначены для езды в путешествия по всем возможным дорогам. Кому-то на Голде со свистом, ну я б глянул как будет 690 покорять буераки с багажом, 2 мя человеками верхом и походу придется еще бенза с собой взять. Несравнимое это. Для разных целей — разная техника. А Встром вполне соотнесется с Трансальпом 650, вот вполне.
Не надо все в одну кучу валить и не надо говорить о том, что 240+ плохо идет по разбитым дорогам, это просто нелепо, т.к. не идет, а очень бодро валит.
пока жалоб от владельцев Гусей, а это самая продаваемая турэндура и один из самых продеваемых мотов вообще, не слышно. Так же как и от КТМводов и прочих Тигроводов, они, прикинь еще с загрузкой ездят, а некоторые двойкой даже, со шмурдяком, по грунтовкам и горам, не говоря о разбитом асфальте и прочих мелочах и им это еще и нравится! Просто невероятно!
650 Трансальп появился 16 лет назад и весил он готовым к старту около 212 кг.
а весил меньше Vstrom всего на 3 кг. ;)
это вес готового к старту мотоцикла и того и другого, т.е. заправленный Трансальп весит 212, а Встром 215 кг., имея на борту все мной перечисленное и на 1л топлива больше.
Вопросы?
угу, туда стоило вкрячить что-то длинноходное, эдак на 150 — 160 мм., с настройками, но учитывая, что это все так называемый Sport Heritage и типа для кастомайзеров, то скорее всего предполагается, что это сделает покупатель сам. В общем странный мотоцикл.
я смотрю данные на мотоциклы или на офф сайте производителя или в проф изданиях, цифры я уже привел. CB 1100 легче, чем СВ 1300. Добавить мне больше нечего
для начала ты ляпнул, что мот тяжелый даже по сравнению с древним Трансальпом и его никак не спасти, потом оказалось, что мот весом +240 кг. не способен даже по разбитой дороге, потом выясняется, что по разбитым дорогам мот +240 кг. едет отлично, оказывается, что Встром вполне на уровне массы указанного Трансальпа, да и в принципе имеет ту же массу, что и большинство среднекубатурных тур-эндур, а сейчас мы уже начинаем обсуждать двигатели, я правильно понял?
значит надо просто двиг на 10 — 15 лошадок больше и все? Так? Мотоцикл будет спасен?
т.е. по-твоему просто не хватает движка и все? добавить 10 лошадок и мот уже не моветон тур-эндуро?
Где переход на личности? Я тебя в чем-то обвинил или оскорбил? Намекнул на какие-либо твои личные обстоятельства? Увел разговор в обсуждение не предмета, а лично тебя? Шутки и аргументы разделяй, а если хочешь продолжать беседовать то учитывай тобой самим сказанное.
Плачут 800 Тигры с весом от 215 кг, рыдают 800 Гуси — от 217 кг., неутешны оранжевые адвенчуры — с сухой массой 217 кг., они все моветон. Жаль, очень жаль, что этот славный паренек не занимается разработкой правильных мотоциклов… эхххх…
Это нормальный мот для разных дорог, никто и не брался утверждать, что он для харда предназначен. Ты сказал сначала, что он тяжелый, потом сказал, что такие тяжелые моты даже по плохим дорогам не едут.
Теперь внезапно выясняется, что таки едут и нормально, да и не такой он уж и тяжелый, оказывается ты даже в курсе, что таки ездят. Остается непонятным одно — ты что-то хочешь мне объяснить? Я чего-то не понял? А то я суть беседы теряю совсем.
зы
турэндура никому и ничего не должна. Единственное, что она должна — продаваться, все.
Если че, то на Памир на XJR и FJR катали, а по Южной Америке, по пердям всяким гоняли СВ 1100. Разговор не об этом, а о том, что эти мотоциклы как раз и предназначены для езды в путешествия по всем возможным дорогам. Кому-то на Голде со свистом, ну я б глянул как будет 690 покорять буераки с багажом, 2 мя человеками верхом и походу придется еще бенза с собой взять. Несравнимое это. Для разных целей — разная техника. А Встром вполне соотнесется с Трансальпом 650, вот вполне.
Не надо все в одну кучу валить и не надо говорить о том, что 240+ плохо идет по разбитым дорогам, это просто нелепо, т.к. не идет, а очень бодро валит.
глупость несусветная. Даже 260+ кг шикарно едут по плохим, убитым, разбитым дорогам
это вес готового к старту мотоцикла и того и другого, т.е. заправленный Трансальп весит 212, а Встром 215 кг., имея на борту все мной перечисленное и на 1л топлива больше.
Вопросы?
Где ты откопал 240+ кг?
Обычно указываются обе, если одна, то обычно это снаряженная, вроде так.