прав. Если классик это моты типа СВ 1300 и XJR 1300, неоклассики это GSF 1250, то «нейкеды», хотя точнее это «стриты» — это раздетые спорты, то как раз раздетые гипербайки это будут B-Кing и Х11
ну их не так уж и много, на кардане то: R1200GS, Tiger Explorer, VFR 1200 X, XT1200 Z/ZE, MotoGuzzi Stelvio, вроде все.
имхо, мотоцикл надо выбирать вот конкретно для себя и точка. Понять что нужно, понять что нравится, поездить, почитать отзывы по интересующим параметрам, подумать, принять решение, передумать, снова покататься, опять подумать, поплакать от того, что не понятно что нужно, выдохнуть, опять перечитать обзоры, поговорить с друзьями, послать все к черту и купить, то, что нравится, кажется так это делают.
если выезды не частые, но долгие, со вторым номером и багажом, если цепь хочется поменять, то ты уже знаешь, что делать.
Ждем в стане больших вседорожников.
;)
удивляюсь, что люди вообще добровольно садятся на мотоцикл не оборудованный станковым пулеметом, имхо, это штука намного важнее адаптивных подвесок и трекшн-контроля
тогда еще раз — «а нафиг тогда оно надо?»
пока NineT как был, так и остался самым красивым и прикольным, a если BMW выпустят Scrambler (GS) на дорожных подвесках, но на спицах и «прической под Гуся» это будет забавно, если это будут покупать, то это будет совсем ржачно!
— романтическое название
— псевдо-Хеши перед названием мотоциклов
— всегда верные фразы: " Управляется как велосипед", «подружился через пару десятков километров», «в этом мотоцикле есть душа» и «приковывает внимание окружающих»
нет не он.
имхо, мотоцикл надо выбирать вот конкретно для себя и точка. Понять что нужно, понять что нравится, поездить, почитать отзывы по интересующим параметрам, подумать, принять решение, передумать, снова покататься, опять подумать, поплакать от того, что не понятно что нужно, выдохнуть, опять перечитать обзоры, поговорить с друзьями, послать все к черту и купить, то, что нравится, кажется так это делают.
K — контрруление
Ждем в стане больших вседорожников.
;)
Городской мот, проехал за 2 года 17 тыш, ему даже клапана не надо было регулировать, какой показатель надежности на таком пробеге?
R1200R еще на телелевере — прикольный, можно написать «сейчас таких больше не делают»
пока NineT как был, так и остался самым красивым и прикольным, a если BMW выпустят Scrambler (GS) на дорожных подвесках, но на спицах и «прической под Гуся» это будет забавно, если это будут покупать, то это будет совсем ржачно!
— романтическое название
— псевдо-Хеши перед названием мотоциклов
— всегда верные фразы: " Управляется как велосипед", «подружился через пару десятков километров», «в этом мотоцикле есть душа» и «приковывает внимание окружающих»
И главное краткость! Однозначный плюс!