Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
она, еще Диверсия 600, это были новые тенденции в мото-строении, которые собственно и похоронили классические мотоциклы
0
moto_vet
Он прародитель всех современных неоклассиков.

нет не он.
+1
moto_vet
а писать стоит и не надо торопиться ;)
0
moto_vet
отлично!
0
moto_vet
в точку!
0
moto_vet
прав. Если классик это моты типа СВ 1300 и XJR 1300, неоклассики это GSF 1250, то «нейкеды», хотя точнее это «стриты» — это раздетые спорты, то как раз раздетые гипербайки это будут B-Кing и Х11
+4
moto_vet
круто! Но вот почитать бы… как оно, именно впечатления, мысли
0
moto_vet
Диверсию снимают с производства, МТ07 ей на смену — совершенно верно
+3
moto_vet
ну их не так уж и много, на кардане то: R1200GS, Tiger Explorer, VFR 1200 X, XT1200 Z/ZE, MotoGuzzi Stelvio, вроде все.

имхо, мотоцикл надо выбирать вот конкретно для себя и точка. Понять что нужно, понять что нравится, поездить, почитать отзывы по интересующим параметрам, подумать, принять решение, передумать, снова покататься, опять подумать, поплакать от того, что не понятно что нужно, выдохнуть, опять перечитать обзоры, поговорить с друзьями, послать все к черту и купить, то, что нравится, кажется так это делают.
0
moto_vet
10.
K — контрруление
+1
moto_vet
если выезды не частые, но долгие, со вторым номером и багажом, если цепь хочется поменять, то ты уже знаешь, что делать.
Ждем в стане больших вседорожников.
;)
+9
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 октября 2016 в 17:46
удивляюсь, что люди вообще добровольно садятся на мотоцикл не оборудованный станковым пулеметом, имхо, это штука намного важнее адаптивных подвесок и трекшн-контроля
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 октября 2016 в 19:35
сезон 2017 неизбежен. Опаснее волейбола, только боулинг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2016 в 21:06
потому и говорю — больше не делают. R1200R стал другим
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2016 в 19:08
«пост навеян коментами о надежности/ненадежности.»

Городской мот, проехал за 2 года 17 тыш, ему даже клапана не надо было регулировать, какой показатель надежности на таком пробеге?

R1200R еще на телелевере — прикольный, можно написать «сейчас таких больше не делают»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2016 в 18:17
тогда еще раз — «а нафиг тогда оно надо?»
пока NineT как был, так и остался самым красивым и прикольным, a если BMW выпустят Scrambler (GS) на дорожных подвесках, но на спицах и «прической под Гуся» это будет забавно, если это будут покупать, то это будет совсем ржачно!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2016 в 15:46
вот это? На классической вилке? там ход сколько, 130 — 140 мм? Нафих оно такое надо?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2016 в 13:39
так его ж уже представили в Штатах. Показ будет на EICMA
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2016 в 12:33
а как же Гусь на базе NineT???
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2016 в 16:14
прекрасный пост! В нем есть все!

— романтическое название
— псевдо-Хеши перед названием мотоциклов
— всегда верные фразы: " Управляется как велосипед", «подружился через пару десятков километров», «в этом мотоцикле есть душа» и «приковывает внимание окружающих»

И главное краткость! Однозначный плюс!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна