ты глубоко ошибаешься, т.к. считаешь по Российскому рынку и собственным представлениям, MT09 как раз конкурент BMW шных 800, причем успешный, MT10 это замена килофазера и да бодается с S1000R
MT07 и МТ09 не связаны как бы совсем, разные двигатели, разные рамы, как ты умудрился за уши притянуть их один к другому — не понятно, ладно F700GS это явно дешевая версия 800GS, т.к. они полностью делят базу а вот каким образом можно удешевить мот так, что бы он потерял один цилиндр и раму — не понятно. Логика?
мне без разницы как ты относишься к NC, есть простой факт, Хонда сделала мот и он зашел и зашел хорошо, сейчас Ямаха вырывается в лидеры и это то же факт.
Я тебе уже говорил про классы прав «А» в ЕС, но ты походу так и не понял почему выпускают как ты их называешь — «овощные моты».
я даже не хочу пускаться в подобную дискуссию, вот честно, это из разряда верю-не верю, доказательств нет. Просто пример, вот самый, что ни на есть из жизни, у товарища «кофеделалка», бытовая, для кухни, купил он ее 7 лет назад, хорошая немецкая фирма, был брак, заменили, все работает, но через 2 года сломалась, попробовал отремонтировать и т.д. в итоге ему поменяли… как же приятель ругался — все кЕтай, все гАвно, вот посмотри — подставка пластик, раньше была нержавейка, вот патрубки пластик, раньше была нержавейка, нагревательный элемент то же фигня, в общем все отстой — удешевили и видно не вооруженным глазом, «кондовости нет» одноразовая хня… угу, сейчас эта фигня продолжает работать, вообще без нареканий, никаких, т.е. вообще, работает и работает и скАтина такая не ломается, при том, что раньше машинка делала кофе для 2х человек, а сейчас для 5 и регулярно. Таких примеров много.
В общем каждый останется при своем мнении, дискутировать желания нет от слова совсем.
я бы порекомендовал труд «Капитал» за авторством известно кого, там разбирается такое понятие как сверхприбыль, и как получается и из чего складывается.
мне очень нравится твой непредвзятый подход! G310 не удешевляли у него нет предшественника — все клево, такой же как и у конкурентов, МТ-07 — зажали перевертыш, а то вот перевертыш стоит на 700GS, при этом у МТ07 нет предшественника, но это и не важно.
Насчет Фазера, эка ловко ты проследил его эволюцию в Диверсию, а чего забыли FZ8? Ведь именно в него и превратился 600 фазер, если че ;) А там был и перевертыш и люминька.
И с каких пор наличие радиальных тормозов стали признаком качества?
про NC говорили с тобой и не раз, ну если ты не понимаешь этот мотоцикл, то что поделать, а многим он вполне подошел, катают, много и весело.
МТ09 чутка дешевле в равном оснащении F800, вопросы? ;)
очередные глупости, есть определенные Тойоты которые дороже определенных БМВ, ты удивишься ;)
т.е. в 600 класс записали и 700 и 800 кубовые дорожные мотоциклы — клево, че. На чем вообще основывается подобное утверждение — загадка!
Пример Москвы это какой-то показатель? Ты ж сам сказал, что мот вышел в 13 году, я тебе подтвердил, продажи идут, какие-то недопонимания?
почему? Потому что тебе так захотелось?))
и МТ это не коснется никаким боком
за прошлые годы что МТ07 что МТ09 в топ5
да как угодно, мот появился и занял свое место в топ 10 самых продаваемых, как-то так
чем подтвердишь мнение, что МТ07 это преемник XJ6?
годовых отчетов по 2016 не было ж еше, по 2015 МТ07 и МТ09 в топ10 продаж по Европе, по США не видел
безотносительно, тупо объемом, мот появился и мот продается — задача выполнена, мнение твое и твоих знакомых не имеет никакого значения
глупости
не BMW, a Yamaha, нет приемника у диверсии — нету, снимают ее, MT07 это вообще не о том
мне без разницы, продажи говорят о другом
Рост продаж в мире, понимаешь? Рынок РФ крайне мал, в Европе Ямаха набирает обороты и категории А то же Европейские
Преемником шестисотки стал FZ8, а не Диверсия.
мне без разницы как ты относишься к NC, есть простой факт, Хонда сделала мот и он зашел и зашел хорошо, сейчас Ямаха вырывается в лидеры и это то же факт.
Я тебе уже говорил про классы прав «А» в ЕС, но ты походу так и не понял почему выпускают как ты их называешь — «овощные моты».
В общем каждый останется при своем мнении, дискутировать желания нет от слова совсем.
Насчет Фазера, эка ловко ты проследил его эволюцию в Диверсию, а чего забыли FZ8? Ведь именно в него и превратился 600 фазер, если че ;) А там был и перевертыш и люминька.
И с каких пор наличие радиальных тормозов стали признаком качества?
про NC говорили с тобой и не раз, ну если ты не понимаешь этот мотоцикл, то что поделать, а многим он вполне подошел, катают, много и весело.