Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2017 в 22:44
угу и на завтрак бутерброд из кордуры с кордурным чаем
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2017 в 20:12
цвет прекрасен, безусловно, но на солнышке приходится делать выбор или стильно или что бы не жарится и ладно Германия, а что делать если собрался посмотреть Италию или Испанию?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2017 в 20:11
Klim, имхо, лидеры в вопросе производства самой дорогой экипы, следом за ними Rukka, Touratech и прочие Stadler
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2017 в 20:09
я таки предлагаю нацепить штаны на конкретную барышню и внимательно осмотреть со всех сторон для выяснения насколько они мужицкие, несколько моделей намерить, фото сделать, экспертов пригласить, а то как-то несколько поверхностное суждение, а вопрос то не шуточный ни разу!
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2017 в 17:20
у Rukka вообще хороший экип, до недавнего была проблема с цветами, имхо, сейчас изменился этот аспект, но как была дорогим «шмотьем», так и осталась
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 января 2017 в 19:18
да нет, цена на самую самую куртку от Rukka стоит около 900 американских долларов и это как бы совсем не предел
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 января 2017 в 17:05
имхо, зависит исключительно от «рук» делающих



+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 января 2017 в 15:25
значит коллекция 2016 станет дешевле, хотя все равно очень дорогая экипа
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 января 2017 в 17:50
Плюс у немцев же еще «эко налог» включенный в стоимость топлива
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 января 2017 в 17:48
Я вроде за бандита 650 платил меньше, чем за тенеру 1200
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 января 2017 в 17:38
Ну по опыту «западных стран» налог на ТВ вполне годная иницматива ))))

Вопрос исключительно фантазии. Зы, а на рыбалку имеется необходимость получить лицензию и посетить семинар или типа того.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 января 2017 в 19:55
открою тайну, но кредлы с замком предлагаются не только BMW и не только для BMW ;)

BMW заранее оставляет подготовленное место под заранее подготовленное устройство, все, это не удобство, а скорее стилистическое оформление, смотрится красиво и приятно — это факт, вопрос насколько это нужно за предлагаемую цену — вопрос сугубо личный. Меня устраивают решения большинства производителей мото и допов, есть выбор и по цене и по устройствам и по крепежу. Баварцы позаботились об эстетах, кому «проводки торчащие мешают», такие и денег больше заносят, т.е. решение оправдано полностью XD
0
moto_vet
У Гуся, у большого, нет тросиков, там полностью электронный газ, а у Африки нет режимов газа
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 января 2017 в 19:04
Тросиками проще, плюс при выходе электроники из строя возможность открывать заслонки остается как есть. Решение не самое технически продвинутое, но, имхо, вполне имеет право на жизнь.
0
moto_vet
от меня лично, подбирай материал для роликов равные по качеству, а то фото и хорошие и полнейший .gpg, видео и HD и что-то невразумительное.

не думал голос в обычном виде оставить?
0
moto_vet
смысл? всем мил не будешь.
Творчество оно такое, если тебя самого прет — делаешь, т.к. не можешь иначе, а если нужна публика, то подход — «скажи что не так, неведомый недовольный», заведомо ведет в тупик.
0
moto_vet
шикарно!
0
moto_vet
без «да ну».
Если Гусь нафарширован по полной, а именно такой вариант наблюдается на mobil.de, т.к. базовые версии практически не продаются, то разница может достигать и 7 и даже 9 тысяч евро, но сравнивать технику в этом случае не корректно. Yamaha предлагает XT1200ZE на спицах, с круиз-контролем и «электронной подвеской» плюс подогрев рукояток и защиту рук, еще поворотники на диодах, вот в такой комплектации и стоит сравнивать с Гусем и разница будет 3000-3500.
Если на Гусе уже стоят пакеты, то его оснащение существенно богаче Ямаховского, начиная от датчиков давления в шинах и заканчивая адаптивной подвеской, без ключевым доступом и сигнализацией, подготовкой под багажную систему, есесьно BlackEdition, то разница будет тысяч 7 — 9.
0
moto_vet
ну не надо прям так, разница меньше половины этой суммы
0
moto_vet
будет такой прикол, что у Гуся кардан постоянно отваливается, а у Ямы картер пробивается ))))
КТМ — неделю ездишь, месяц чинишь ну и так далее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна