цвет прекрасен, безусловно, но на солнышке приходится делать выбор или стильно или что бы не жарится и ладно Германия, а что делать если собрался посмотреть Италию или Испанию?
я таки предлагаю нацепить штаны на конкретную барышню и внимательно осмотреть со всех сторон для выяснения насколько они мужицкие, несколько моделей намерить, фото сделать, экспертов пригласить, а то как-то несколько поверхностное суждение, а вопрос то не шуточный ни разу!
открою тайну, но кредлы с замком предлагаются не только BMW и не только для BMW ;)
BMW заранее оставляет подготовленное место под заранее подготовленное устройство, все, это не удобство, а скорее стилистическое оформление, смотрится красиво и приятно — это факт, вопрос насколько это нужно за предлагаемую цену — вопрос сугубо личный. Меня устраивают решения большинства производителей мото и допов, есть выбор и по цене и по устройствам и по крепежу. Баварцы позаботились об эстетах, кому «проводки торчащие мешают», такие и денег больше заносят, т.е. решение оправдано полностью XD
Тросиками проще, плюс при выходе электроники из строя возможность открывать заслонки остается как есть. Решение не самое технически продвинутое, но, имхо, вполне имеет право на жизнь.
смысл? всем мил не будешь.
Творчество оно такое, если тебя самого прет — делаешь, т.к. не можешь иначе, а если нужна публика, то подход — «скажи что не так, неведомый недовольный», заведомо ведет в тупик.
без «да ну».
Если Гусь нафарширован по полной, а именно такой вариант наблюдается на mobil.de, т.к. базовые версии практически не продаются, то разница может достигать и 7 и даже 9 тысяч евро, но сравнивать технику в этом случае не корректно. Yamaha предлагает XT1200ZE на спицах, с круиз-контролем и «электронной подвеской» плюс подогрев рукояток и защиту рук, еще поворотники на диодах, вот в такой комплектации и стоит сравнивать с Гусем и разница будет 3000-3500.
Если на Гусе уже стоят пакеты, то его оснащение существенно богаче Ямаховского, начиная от датчиков давления в шинах и заканчивая адаптивной подвеской, без ключевым доступом и сигнализацией, подготовкой под багажную систему, есесьно BlackEdition, то разница будет тысяч 7 — 9.
Вопрос исключительно фантазии. Зы, а на рыбалку имеется необходимость получить лицензию и посетить семинар или типа того.
BMW заранее оставляет подготовленное место под заранее подготовленное устройство, все, это не удобство, а скорее стилистическое оформление, смотрится красиво и приятно — это факт, вопрос насколько это нужно за предлагаемую цену — вопрос сугубо личный. Меня устраивают решения большинства производителей мото и допов, есть выбор и по цене и по устройствам и по крепежу. Баварцы позаботились об эстетах, кому «проводки торчащие мешают», такие и денег больше заносят, т.е. решение оправдано полностью XD
не думал голос в обычном виде оставить?
Творчество оно такое, если тебя самого прет — делаешь, т.к. не можешь иначе, а если нужна публика, то подход — «скажи что не так, неведомый недовольный», заведомо ведет в тупик.
Если Гусь нафарширован по полной, а именно такой вариант наблюдается на mobil.de, т.к. базовые версии практически не продаются, то разница может достигать и 7 и даже 9 тысяч евро, но сравнивать технику в этом случае не корректно. Yamaha предлагает XT1200ZE на спицах, с круиз-контролем и «электронной подвеской» плюс подогрев рукояток и защиту рук, еще поворотники на диодах, вот в такой комплектации и стоит сравнивать с Гусем и разница будет 3000-3500.
Если на Гусе уже стоят пакеты, то его оснащение существенно богаче Ямаховского, начиная от датчиков давления в шинах и заканчивая адаптивной подвеской, без ключевым доступом и сигнализацией, подготовкой под багажную систему, есесьно BlackEdition, то разница будет тысяч 7 — 9.
КТМ — неделю ездишь, месяц чинишь ну и так далее