Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
нууууу, на нем нет, а с его участием шансы будут.
+6
moto_vet
так в этом то и проблема.
Вот какая логика у человека за рулем авто пристегиваться — штраф, вдруг остановят! Безопасность? Не, не слышал.
Стоит ограничение скорости 80, "… разбился на скорости 150..."
Вопрос прямой — «кто виноват?»
запрет есть? значит вина нарушавшего. Часто читаю такую фразу — «законы такие, что бы денег заработать, а не безопасность повысить»
Т.е. в идеале надо за каждым ТС персонального инспектора с плеткой или живительный удар током по мягким тканям за каждое нарушение — вот это безопасность повысит…

Блин, мне не понятно, это ж не рекомендация, это ж запрет, «ну низзя так», все равно делют и все равно другие виноваты.
Вот как-то так.
-1
moto_vet
послушай, бро, ты ж не мальчик, да?
Так вот, ты высказался и добавил — «мол статистику не читал, но мнение имею»
Я тебе об этом и сказал, что как-то странно мнение есть, а на чем основано — загадка.
Ты полез и нашел статистику и сделал выводы, а я тебе указал на их несостоятельность и однобокость.

Если просто, то я с тобой беседую не на тему «новые законы» и не на тему «сделай выводы сам», я указал тебе, сначала, на странную особенность мышления и потом на ошибочность выводов.

Ничего личного, все строго по сути аргументов.
+2
moto_vet
имхо, второй пункт это для того, что бы когда очередной «герой дороги» возьмет с собой «плюсодинку без экипы», а потом попадет в ДТП и родственники будут кричать, что власть бездействует и народ никто не защищает им можно будет указать, что на территории РФ этому водителю мотоцикла вообще было запрещено брать пассажиров.
0
moto_vet
заодно мне не совсем понятна формулировка «ДТП совершенные водителями мотоциклов» имеется ввиду количество ДТП с вовлеченными мотоциклистами или же только те ДТП, где признана вина мотоциклиста, т.к. мы не пытаемся установить кто хороший, а кто плохой, а пытаемся на основании данных обосновать опасность того или иного ТС. Я имею ввиду, что если мотоциклист и не виноват, но пострадал, но его «внесли в графу» «ДТП совершенные водителями автомобилей» то картина становится еще более размытой.
-1
moto_vet
т.е. зареганых авто в +-20 раз больше, что делает абсолютно логичными жирным шрифтом выделенные «выводы» о количестве погибших и раненых. При этом авто эксплуатируется как правило круглогодично, но данных о количестве погибших/раненных к количеству пройденных километров мы не узнаем. Собственно я о чем: статистика она такая, ее не только приводить надо, но еще и правильно использовать ;)
+2
moto_vet
я продолжу, думаю логику повествования нужно доводить до конца, таким образом

R 100 GS, еще лучше 1100, ибо нет богомерзкого телелевера, а есть расово верная «неубиваемая» вилка, есть спец-версия „Paris-Dakar“, мотор и рама еще кондовее.
Но рвет всех, есесьно, пра-пра дедушка R80 G/S, там никаких технических извращений, тогда в BMW еще знали как делать мотоциклы, которые могут все.

Ну в принципе людей, считающих, что «раньше было лучше» или даже таких, которые утверждают, что «золотой век» человечества был перед «каменным» и с тех пор мы только деградируем, можно встретить часто. Не вижу никаких проблем, что подобные мнения встречаются и в мото-мире. К действительности отношения не имеет.
0
moto_vet
это домыслы, нужно опираться на данные, иначе укатимся в псевдо-факты и начнем мыслить категориями «ятаксчитаю»…
Суть в чем, TS27 пишет, что

Количество ДТП, совершенные водителями мотоциклов, меньше количества аварий, совершенных водителями легковых автомобилей в 22,83 раза!


A у меня сразу вопрос, в какое количество раз автомобилей больше, чем мото?

или вот еще пункт:

Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 4662, 605 человек погибло

Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 104104,
11932 человек погибло,


я так понимаю во втором случае опечатка и там имеются ввиду авто, а цифры говорят, что погибших от количество аварий мото — 13%, а авто 11,4%
0
moto_vet
было б не глупо сравнить количество авто и количество мото и посчитать количество аварий от количества ТС, что-то мне подсказывает, что это существенно повлияет на выводы ;)
0
moto_vet
тогда сразу возмутятся — «что?! опять платить?! Все соки вытянули, а теперь еще удостоверение за право второй номер катать получать?!»
0
moto_vet
Если я правильно помню, то такие штуки есть в Норвегии и Швеции, предназначены для площадки, т.е. это инструктор тебя катает, сидя позади и дает возможность «почувствовать мотоцикл» и т.д. Когда обучался в Германии, то инструктор рассказывал и даже показывал учебные материалы, где предписывается первый раз учащегося посадить на мот и толкать его по площадке, с выключенным двигателем, но так никто не делает.
0
moto_vet
(но я не статистическое бюро, исследований не проводил).
т.е. ты сделал несколько утверждений и умозаключений, а в конце добавил — «я не знаю, я так чувствую», ну или классика «я художник, я так вижу»
смысл удивляться минусам? ты ж не бумажка в 100 баксов, хотя и баксы не на бумаге «печатают»
+2
moto_vet
не поверишь в ЕС под-категорий «А» аж 4 штуки!
«АМ» — выдается вместе с категорией «В», позволяет управлять мопедками
«А1», «А2», «А»- ограничение по мощности, кубатуре и возрасту. Полноценную А категорию можно открыть с 24 лет или имея стаж в А2. Цены на обучение высокие.
0
moto_vet
исключительно из любопытства, чем так хороши эти штаны?
В Германии их цена 280 евро и за такую цену есть несколько вариантов, которые и функциональнее и/или дешевле.
+1
moto_vet
аналогично, музыка приглушается или нафиг выключается в плотном трафике, если еду по свободной трассе, то классический рок и спокойные композиции, но есть и очень бодрые песенки в плей-листе. Думаю музыка, это как превышение скорости и «порча воздуха», надо понимать что, где и как уместно.
+2
moto_vet
«от отработанного моторного масла»
+3
moto_vet
«вет» это от имени Виталий, довожу до сведения специалиста, в Вашем лице, что без горячих точек и прочего веселого я езжу на веле, много и весело и соответственно падаю, иногда по собственной дурости, а раньше любил бегать по лесам и буреломам, где так же падал, а еще увлекался лыжным спортом и то же в лесах и то же падал, с высоты собственного роста, с деревьев, укатывался в овраги и бился всячески, а еще будучи мальчиком я участвовал в драках и меня били и не раз, было больно и в больничку я попадал, в общем воспоминания «из детства» и не только у меня яркие!
Я не собираюсь катать экстремальные маршруты в шапочке, я лишь довожу до сведения, что вменяемая куртка, штаны, перчатки, обувь и шлем существенно повышают шансы после аварии улыбаться и они не являются псевдо-защитой, это все.
+1
moto_vet
ты как бы осознаешь силу своих аргументов и логику доказательства собственного мнения?
Ты приводишь печальный пример не использования экипа — это раз
Ты приводишь пример положительного использования экипа — черепахи, коленей с шарниром и т.д.
А вывод, вот твой вывод, все что не черепаха и не шарниры — фигня, вот логика такая логика!
При этом я не спорю, что черепаха и все остальное плохо или еще что-то — вот вообще, я говорю тебе, что тебе не хватает данных и информации по актуальной защите, нормальной защите СЕ сертифицированной, это все, что я пытаюсь донести.

При этом я повторяю — падения и все прочее, все есть на живых примерах — посмотри и почитай, а ты мне в ответ — «мот на ногу уронил и все», при этом ни крови ни кишок в этом случае нет. Я ронял мот во время учебы и во время собственной эксплуатации, всего наверно ронял мотоцикл раз 5, разные модели, ноги целы, дуги стояли на всех мотах.
+1
moto_vet
как в аварии с кишками и кровищей спасет черепаха и колени с шарниром, вот как? Вот физически и серьезно — как? Или как спортивный фирмовый кожаный комбез защитит от такого? Не надо перевирать и выворачивать, от «лобового с камазом» на «загородной скорости» что тебя убережет от оградки? Кроссовая защита, серьезно?
Повторю свою мысль — защита из мира эндуро однозначно то, что защищает райдера максимально, она так спроектирована, что бы падать на всякое и часто. Но текстильный/кожаный комбез защитит от большинства тяжких последствий на ДОП, большинства тяжких, это не влететь на скорости +150 кмч в авто, не подлететь на кочке и распидарасится об отбойник, но от этого не спасет и твой вариант.
Падения на скоростях за сто, скользячки, хайсайды и т.д., да весь арсенал дорожных происшествий все это есть, все это встречалось владельцам того, что ты считаешь псевдо-защитой.
+5
moto_vet
глупости, глупости и еще раз глупости, вообще не хотел это все коментить, но сложно удержаться.
Количество людей, которые катают в текстиле/коже без черепах и шарниров — просто огромно, это подавляющее большинство и они падают, падают много и часто, просто из-за того, что таких людей тупо очень много. Собственно, последствия падений есть, наглядных результатов «работы экипы» просто неимоверное количество, на разных форумах, Youtube и прочих Фэйсбуках. Это не секрет и не тайна, это мнение живых людей из стран, например, где сезонность использования мото существенно шире, чем в РФ или путешественников, накатавшихся и нападавшихся в разных условиях.
Из лично виденного, мой друг разложился на скорости в +-60 кмч, не бог весть что, но тем не менее, он ушел в лоусайд, проскользил по асфальту и выкатился на обочину, переломов — нет, потертости на плече и предплечье, я после падения на веле выглядел печальнее, на ногах у типа были мото-джинсы с «вставками» на коленях и бедрах — немного потер «ляжку». И это один единственный пример, а их сотни, если не тысячи, поэтому не надо считать свое мнение правильным, только из-за того, что падал и было больно, хотя «крутые колени» лежали дома, упал бы ты в фирмовых штанах с CE сертифицированными вставками, разговор был бы другой, а так «упал без защиты, поэтому теперь езжу в эндурной броне.»
Сразу предупреждаю, не надо за меня додумывать — я не собираюсь оспаривать тот факт, что уровень защиты предлагаемый черепахой, шарнирами и кроссовыми ботами превосходит «городской» или «туринговый» экип. Но он разрабатывался и применяется в узком направлении. Твой опыт похож на человека, который шел в джинсах и футболке и упал на тротуаре, поломался и теперь ходит только в «даунхильном прикиде», ибо так безопасно.
PS.
кроссовки из поста предлагают самую минимальную степень защиты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна