так в этом то и проблема.
Вот какая логика у человека за рулем авто пристегиваться — штраф, вдруг остановят! Безопасность? Не, не слышал.
Стоит ограничение скорости 80, "… разбился на скорости 150..."
Вопрос прямой — «кто виноват?»
запрет есть? значит вина нарушавшего. Часто читаю такую фразу — «законы такие, что бы денег заработать, а не безопасность повысить»
Т.е. в идеале надо за каждым ТС персонального инспектора с плеткой или живительный удар током по мягким тканям за каждое нарушение — вот это безопасность повысит…
Блин, мне не понятно, это ж не рекомендация, это ж запрет, «ну низзя так», все равно делют и все равно другие виноваты.
Вот как-то так.
послушай, бро, ты ж не мальчик, да?
Так вот, ты высказался и добавил — «мол статистику не читал, но мнение имею»
Я тебе об этом и сказал, что как-то странно мнение есть, а на чем основано — загадка.
Ты полез и нашел статистику и сделал выводы, а я тебе указал на их несостоятельность и однобокость.
Если просто, то я с тобой беседую не на тему «новые законы» и не на тему «сделай выводы сам», я указал тебе, сначала, на странную особенность мышления и потом на ошибочность выводов.
имхо, второй пункт это для того, что бы когда очередной «герой дороги» возьмет с собой «плюсодинку без экипы», а потом попадет в ДТП и родственники будут кричать, что власть бездействует и народ никто не защищает им можно будет указать, что на территории РФ этому водителю мотоцикла вообще было запрещено брать пассажиров.
заодно мне не совсем понятна формулировка «ДТП совершенные водителями мотоциклов» имеется ввиду количество ДТП с вовлеченными мотоциклистами или же только те ДТП, где признана вина мотоциклиста, т.к. мы не пытаемся установить кто хороший, а кто плохой, а пытаемся на основании данных обосновать опасность того или иного ТС. Я имею ввиду, что если мотоциклист и не виноват, но пострадал, но его «внесли в графу» «ДТП совершенные водителями автомобилей» то картина становится еще более размытой.
т.е. зареганых авто в +-20 раз больше, что делает абсолютно логичными жирным шрифтом выделенные «выводы» о количестве погибших и раненых. При этом авто эксплуатируется как правило круглогодично, но данных о количестве погибших/раненных к количеству пройденных километров мы не узнаем. Собственно я о чем: статистика она такая, ее не только приводить надо, но еще и правильно использовать ;)
я продолжу, думаю логику повествования нужно доводить до конца, таким образом
R 100 GS, еще лучше 1100, ибо нет богомерзкого телелевера, а есть расово верная «неубиваемая» вилка, есть спец-версия „Paris-Dakar“, мотор и рама еще кондовее.
Но рвет всех, есесьно, пра-пра дедушка R80 G/S, там никаких технических извращений, тогда в BMW еще знали как делать мотоциклы, которые могут все.
Ну в принципе людей, считающих, что «раньше было лучше» или даже таких, которые утверждают, что «золотой век» человечества был перед «каменным» и с тех пор мы только деградируем, можно встретить часто. Не вижу никаких проблем, что подобные мнения встречаются и в мото-мире. К действительности отношения не имеет.
было б не глупо сравнить количество авто и количество мото и посчитать количество аварий от количества ТС, что-то мне подсказывает, что это существенно повлияет на выводы ;)
Если я правильно помню, то такие штуки есть в Норвегии и Швеции, предназначены для площадки, т.е. это инструктор тебя катает, сидя позади и дает возможность «почувствовать мотоцикл» и т.д. Когда обучался в Германии, то инструктор рассказывал и даже показывал учебные материалы, где предписывается первый раз учащегося посадить на мот и толкать его по площадке, с выключенным двигателем, но так никто не делает.
(но я не статистическое бюро, исследований не проводил).
т.е. ты сделал несколько утверждений и умозаключений, а в конце добавил — «я не знаю, я так чувствую», ну или классика «я художник, я так вижу»
смысл удивляться минусам? ты ж не бумажка в 100 баксов, хотя и баксы не на бумаге «печатают»
не поверишь в ЕС под-категорий «А» аж 4 штуки!
«АМ» — выдается вместе с категорией «В», позволяет управлять мопедками
«А1», «А2», «А»- ограничение по мощности, кубатуре и возрасту. Полноценную А категорию можно открыть с 24 лет или имея стаж в А2. Цены на обучение высокие.
исключительно из любопытства, чем так хороши эти штаны?
В Германии их цена 280 евро и за такую цену есть несколько вариантов, которые и функциональнее и/или дешевле.
аналогично, музыка приглушается или нафиг выключается в плотном трафике, если еду по свободной трассе, то классический рок и спокойные композиции, но есть и очень бодрые песенки в плей-листе. Думаю музыка, это как превышение скорости и «порча воздуха», надо понимать что, где и как уместно.
«вет» это от имени Виталий, довожу до сведения специалиста, в Вашем лице, что без горячих точек и прочего веселого я езжу на веле, много и весело и соответственно падаю, иногда по собственной дурости, а раньше любил бегать по лесам и буреломам, где так же падал, а еще увлекался лыжным спортом и то же в лесах и то же падал, с высоты собственного роста, с деревьев, укатывался в овраги и бился всячески, а еще будучи мальчиком я участвовал в драках и меня били и не раз, было больно и в больничку я попадал, в общем воспоминания «из детства» и не только у меня яркие!
Я не собираюсь катать экстремальные маршруты в шапочке, я лишь довожу до сведения, что вменяемая куртка, штаны, перчатки, обувь и шлем существенно повышают шансы после аварии улыбаться и они не являются псевдо-защитой, это все.
ты как бы осознаешь силу своих аргументов и логику доказательства собственного мнения?
Ты приводишь печальный пример не использования экипа — это раз
Ты приводишь пример положительного использования экипа — черепахи, коленей с шарниром и т.д.
А вывод, вот твой вывод, все что не черепаха и не шарниры — фигня, вот логика такая логика!
При этом я не спорю, что черепаха и все остальное плохо или еще что-то — вот вообще, я говорю тебе, что тебе не хватает данных и информации по актуальной защите, нормальной защите СЕ сертифицированной, это все, что я пытаюсь донести.
При этом я повторяю — падения и все прочее, все есть на живых примерах — посмотри и почитай, а ты мне в ответ — «мот на ногу уронил и все», при этом ни крови ни кишок в этом случае нет. Я ронял мот во время учебы и во время собственной эксплуатации, всего наверно ронял мотоцикл раз 5, разные модели, ноги целы, дуги стояли на всех мотах.
как в аварии с кишками и кровищей спасет черепаха и колени с шарниром, вот как? Вот физически и серьезно — как? Или как спортивный фирмовый кожаный комбез защитит от такого? Не надо перевирать и выворачивать, от «лобового с камазом» на «загородной скорости» что тебя убережет от оградки? Кроссовая защита, серьезно?
Повторю свою мысль — защита из мира эндуро однозначно то, что защищает райдера максимально, она так спроектирована, что бы падать на всякое и часто. Но текстильный/кожаный комбез защитит от большинства тяжких последствий на ДОП, большинства тяжких, это не влететь на скорости +150 кмч в авто, не подлететь на кочке и распидарасится об отбойник, но от этого не спасет и твой вариант.
Падения на скоростях за сто, скользячки, хайсайды и т.д., да весь арсенал дорожных происшествий все это есть, все это встречалось владельцам того, что ты считаешь псевдо-защитой.
глупости, глупости и еще раз глупости, вообще не хотел это все коментить, но сложно удержаться.
Количество людей, которые катают в текстиле/коже без черепах и шарниров — просто огромно, это подавляющее большинство и они падают, падают много и часто, просто из-за того, что таких людей тупо очень много. Собственно, последствия падений есть, наглядных результатов «работы экипы» просто неимоверное количество, на разных форумах, Youtube и прочих Фэйсбуках. Это не секрет и не тайна, это мнение живых людей из стран, например, где сезонность использования мото существенно шире, чем в РФ или путешественников, накатавшихся и нападавшихся в разных условиях.
Из лично виденного, мой друг разложился на скорости в +-60 кмч, не бог весть что, но тем не менее, он ушел в лоусайд, проскользил по асфальту и выкатился на обочину, переломов — нет, потертости на плече и предплечье, я после падения на веле выглядел печальнее, на ногах у типа были мото-джинсы с «вставками» на коленях и бедрах — немного потер «ляжку». И это один единственный пример, а их сотни, если не тысячи, поэтому не надо считать свое мнение правильным, только из-за того, что падал и было больно, хотя «крутые колени» лежали дома, упал бы ты в фирмовых штанах с CE сертифицированными вставками, разговор был бы другой, а так «упал без защиты, поэтому теперь езжу в эндурной броне.»
Сразу предупреждаю, не надо за меня додумывать — я не собираюсь оспаривать тот факт, что уровень защиты предлагаемый черепахой, шарнирами и кроссовыми ботами превосходит «городской» или «туринговый» экип. Но он разрабатывался и применяется в узком направлении. Твой опыт похож на человека, который шел в джинсах и футболке и упал на тротуаре, поломался и теперь ходит только в «даунхильном прикиде», ибо так безопасно.
PS.
кроссовки из поста предлагают самую минимальную степень защиты.
Вот какая логика у человека за рулем авто пристегиваться — штраф, вдруг остановят! Безопасность? Не, не слышал.
Стоит ограничение скорости 80, "… разбился на скорости 150..."
Вопрос прямой — «кто виноват?»
запрет есть? значит вина нарушавшего. Часто читаю такую фразу — «законы такие, что бы денег заработать, а не безопасность повысить»
Т.е. в идеале надо за каждым ТС персонального инспектора с плеткой или живительный удар током по мягким тканям за каждое нарушение — вот это безопасность повысит…
Блин, мне не понятно, это ж не рекомендация, это ж запрет, «ну низзя так», все равно делют и все равно другие виноваты.
Вот как-то так.
Так вот, ты высказался и добавил — «мол статистику не читал, но мнение имею»
Я тебе об этом и сказал, что как-то странно мнение есть, а на чем основано — загадка.
Ты полез и нашел статистику и сделал выводы, а я тебе указал на их несостоятельность и однобокость.
Если просто, то я с тобой беседую не на тему «новые законы» и не на тему «сделай выводы сам», я указал тебе, сначала, на странную особенность мышления и потом на ошибочность выводов.
Ничего личного, все строго по сути аргументов.
R 100 GS, еще лучше 1100, ибо нет богомерзкого телелевера, а есть расово верная «неубиваемая» вилка, есть спец-версия „Paris-Dakar“, мотор и рама еще кондовее.
Но рвет всех, есесьно, пра-пра дедушка R80 G/S, там никаких технических извращений, тогда в BMW еще знали как делать мотоциклы, которые могут все.
Ну в принципе людей, считающих, что «раньше было лучше» или даже таких, которые утверждают, что «золотой век» человечества был перед «каменным» и с тех пор мы только деградируем, можно встретить часто. Не вижу никаких проблем, что подобные мнения встречаются и в мото-мире. К действительности отношения не имеет.
Суть в чем, TS27 пишет, что
A у меня сразу вопрос, в какое количество раз автомобилей больше, чем мото?
или вот еще пункт:
я так понимаю во втором случае опечатка и там имеются ввиду авто, а цифры говорят, что погибших от количество аварий мото — 13%, а авто 11,4%
смысл удивляться минусам? ты ж не бумажка в 100 баксов, хотя и баксы не на бумаге «печатают»
«АМ» — выдается вместе с категорией «В», позволяет управлять мопедками
«А1», «А2», «А»- ограничение по мощности, кубатуре и возрасту. Полноценную А категорию можно открыть с 24 лет или имея стаж в А2. Цены на обучение высокие.
В Германии их цена 280 евро и за такую цену есть несколько вариантов, которые и функциональнее и/или дешевле.
Я не собираюсь катать экстремальные маршруты в шапочке, я лишь довожу до сведения, что вменяемая куртка, штаны, перчатки, обувь и шлем существенно повышают шансы после аварии улыбаться и они не являются псевдо-защитой, это все.
Ты приводишь печальный пример не использования экипа — это раз
Ты приводишь пример положительного использования экипа — черепахи, коленей с шарниром и т.д.
А вывод, вот твой вывод, все что не черепаха и не шарниры — фигня, вот логика такая логика!
При этом я не спорю, что черепаха и все остальное плохо или еще что-то — вот вообще, я говорю тебе, что тебе не хватает данных и информации по актуальной защите, нормальной защите СЕ сертифицированной, это все, что я пытаюсь донести.
При этом я повторяю — падения и все прочее, все есть на живых примерах — посмотри и почитай, а ты мне в ответ — «мот на ногу уронил и все», при этом ни крови ни кишок в этом случае нет. Я ронял мот во время учебы и во время собственной эксплуатации, всего наверно ронял мотоцикл раз 5, разные модели, ноги целы, дуги стояли на всех мотах.
Повторю свою мысль — защита из мира эндуро однозначно то, что защищает райдера максимально, она так спроектирована, что бы падать на всякое и часто. Но текстильный/кожаный комбез защитит от большинства тяжких последствий на ДОП, большинства тяжких, это не влететь на скорости +150 кмч в авто, не подлететь на кочке и распидарасится об отбойник, но от этого не спасет и твой вариант.
Падения на скоростях за сто, скользячки, хайсайды и т.д., да весь арсенал дорожных происшествий все это есть, все это встречалось владельцам того, что ты считаешь псевдо-защитой.
Количество людей, которые катают в текстиле/коже без черепах и шарниров — просто огромно, это подавляющее большинство и они падают, падают много и часто, просто из-за того, что таких людей тупо очень много. Собственно, последствия падений есть, наглядных результатов «работы экипы» просто неимоверное количество, на разных форумах, Youtube и прочих Фэйсбуках. Это не секрет и не тайна, это мнение живых людей из стран, например, где сезонность использования мото существенно шире, чем в РФ или путешественников, накатавшихся и нападавшихся в разных условиях.
Из лично виденного, мой друг разложился на скорости в +-60 кмч, не бог весть что, но тем не менее, он ушел в лоусайд, проскользил по асфальту и выкатился на обочину, переломов — нет, потертости на плече и предплечье, я после падения на веле выглядел печальнее, на ногах у типа были мото-джинсы с «вставками» на коленях и бедрах — немного потер «ляжку». И это один единственный пример, а их сотни, если не тысячи, поэтому не надо считать свое мнение правильным, только из-за того, что падал и было больно, хотя «крутые колени» лежали дома, упал бы ты в фирмовых штанах с CE сертифицированными вставками, разговор был бы другой, а так «упал без защиты, поэтому теперь езжу в эндурной броне.»
Сразу предупреждаю, не надо за меня додумывать — я не собираюсь оспаривать тот факт, что уровень защиты предлагаемый черепахой, шарнирами и кроссовыми ботами превосходит «городской» или «туринговый» экип. Но он разрабатывался и применяется в узком направлении. Твой опыт похож на человека, который шел в джинсах и футболке и упал на тротуаре, поломался и теперь ходит только в «даунхильном прикиде», ибо так безопасно.
PS.
кроссовки из поста предлагают самую минимальную степень защиты.