вроде на дворе 2021 год, а времена, когда нейкедами называли «раздетые спорты» остались позади, а у многих производителей прям в линейке предлагаемых моделей появилось наименование «Naked», a у Yamaha так и вовсе Hyper Naked, а у Kawasaki — Super Naked и никто не разбирает для этого спортивные мотоциклы.
Но если уж прям сильно сильно хочется, то есть Kawasaki Sport — Ninja 650 и Kawasaki Super Naked — Z650 и его производный Modern Classik — Z650RS
на сегодня можно назвать 2 модели Ducati — Multistrada 1200/1260 Enduro, это переработаные мульты именно для эксплуатации вне асфальта, там много различных изменений относительно базовой версии и на таких мотоциклах даж выступали на ралли соревнованиях, весьма успешно.
Еще есть Scrambler Ducati, он пользуется популярностью прежде всего благодаря моде на ретро, но версия Desert Sled вполне можно рассматривать как «фандуро», туда даж впихнули вилку Kayaba с полным спектром настроек, на 200 мм ходах и 46 диаметром, a масса готового к старту мотоцикла меньше 210 кг.
Согласен, никакого ажиотажа нет, мотоцикл заказывать и ждать не нужно, это касалось первого года продаж, когда по предзаказу много покупали и салоны держали 1 — 2 мотоцикла для тестов и не продавали, да и то это были первые месяцы. Сейчас проблем нет совершенно и появление Aprilia Tuareg то ж поправит статистику, не думаю, что обгонит Т7 по продажам, но часть покупателей отберет. Еще стоит заметить, что КТМ с 790 выступил одновременно с Yamaha и по ряду параметров превосходил Т7 и тож новая и долгожданная модель, но чет не получилось и практически сразу был заменен на 890, с Гусем 850 то ж как-то не случилось взрыва продаж, т.е. это не только заслуга новой модели
В Германии, если посмотреть статистику продаж за 2020 год и отбросить 1250GS на 1м месте, то окажется, что самым продаваемым тур-эндуро мотоциклом будет — Т7 с результатом почти 2400 единиц, почти на 1000 больше, чем КТМ 790
я про то, что эти два мотоцикла — Africa1100 и Yamaha T7 играют в разных песочницах, хоть и соседних. Отличия по всеу у них есть объективные, связано это в том числе и с разницей в моторе и подвесках, но Т7 это самое легкое, что сейчас есть, Aprilia на подходе, вот еще и Ducati попробует, но и Honda будет делать что-то похожее, менее энерговооруженное и со стартовым весом около 200 кг., хотя 7 лет назад они обещали, что такой будет Африка, но не получилось
Africa 1100 чуть поправилась, вес её уже около 230 кг, в лёгком варианте — с маленьким баком и без dct, это не корова, конечно, но тем не менее, Т7 как раз на 20+ кг легче, как и 890 Adventure. Honda тож представит что-то такое, около 200 кг., думаю в ближайшее время
в такой схеме, но с баком на 19 л., дополнительно появляется 1 остановка на заправку, т.е. весь процесс проезда расстояния в 700 км изменяется на… 15 минут, может 20. Расход еще сильно зависит от скорости, бак можно спалить и за 1,5 часа — задача простая. Но как-то странно читать о том, что 15, да пусть хоть 30 минут имеют какое-то огромное значение в рамках поездки длительностью 6 часов.
ну к этой Сузе, даж если очень захочется не получится купить пакет современной электроники, которая есть у 1250 RS, a цeна у обоих в базе одинаковая, что выделяет именно S1000GT, так это mySPIN, как на 1250RT
Но если уж прям сильно сильно хочется, то есть Kawasaki Sport — Ninja 650 и Kawasaki Super Naked — Z650 и его производный Modern Classik — Z650RS
Еще есть Scrambler Ducati, он пользуется популярностью прежде всего благодаря моде на ретро, но версия Desert Sled вполне можно рассматривать как «фандуро», туда даж впихнули вилку Kayaba с полным спектром настроек, на 200 мм ходах и 46 диаметром, a масса готового к старту мотоцикла меньше 210 кг.