ну вот на 20 000 мне поменяли свечи, масло в моторе, фильтр, масло в кардане, поставили резину и провели все работы с колесами, потом проверили работу всего. Тут надо понимать, что материалы это не самое дорогое, больше половины цены составляет время сотрудника.
Обучение в Германии на механика/мехатроника это процесс занимающий 3,5 года с постоянной работой на профильном предприятии, изучение теории в специализированном учебном заведении + экзамены, разные. Это будет «отучившейся» способный выполнять ряд работ, но в мастерской должен быть еще и мастер, это когда после обучения нужно еще несколько лет доучиваться, подтверждать современный уровень знания, опять теория и экзамены, все это продолжая работать по профилю.
В мастерской куда езжу я, мастер является и владельцем, да у него есть «ученик», который, скорее всего, получает даже меньше 1000 евро в месяц и есть сотрудник, зп которого будет, предполагаю, от 1600. Соответственно каждый получит свой участок работы, ученик будет проверять давление в шинах, менять масло и протирать тряпочкой, сотрудник поднимет бак, поменяет свечи и проверит спицы, мастер будет их контролировать и проверять электронику. При этом мастер, есесьно, в состоянии выполнить все работы самостоятельно.
Насчет контроля клапанов, там фирмой производителем заложено время, которое специалист на это потратит, например, 2,5 часа, час может стоить 60 — 80 евро, таким образом только на эту операцию нужно около 200 евро, а еще возможно понадобится регулировка, еще попутно поменяют свечи, т.к. их интервал замены 20 000, а клапана смотрят на 40 000, это я про Сутеру. К этому же времени скорее всего подойдет время менять гидравлику, все шланги снять, поставить и т.д. Плюс классика: масло в моторе + фильтр + воздушный фильтр + масло в кардане и опционально замена сальников кардана, на 40 000 еще инспекция подшипников и синхронизация. Т.е. там времени прилично и цена растет, еще и налог и материалы.
Надеюсь понятно описал. Проводимые работы описаны в User manual и отличаются от мотоцикла к мотоциклу.
не совсем, не права фьють, а продление испытательного срока — как первое и последнее предупреждение за серьезный косяк, при рецидиве — здравствуй пересдача.
регулярно езжу в Берлин, что бы там не было ремонтов? Да дайте ДВА! город в перманентной стройке с кучей туристов в центре, но «пробки редкость», особенно на въезде вечером или выезде утром. В общем плавали — знаем.
что мешает ехать как предписано и умывать систему?
Если поставить светофор, то в любом другом месте будут соблюдать?
Безопасность вождения должна вбиваться системой и опыт показывает, что натыкать светофоров, перестроить инфраструктуру это дорого, долго, сложно, а поставив уровень контроля на должный уровень дает результат.
В Германии на одном из участков автобана с ограничением — это был «перекресток» была установлена система слежения, стоимостью в несколько миллионов евро. Прикол в чем, там разъезды — съезды и 6 полос в каждом направлении, ну куда уж больше? Ну так водители видя такую ситуевину забивали на знак 120 и пилили кто сколько может, стараясь сместится в левый ряд. Результат — какой-то хаос, водители оказываясь на въезде старались через 5 (пять) рядов перестраиваться, представляешь? Скорость постоянно превышалась, возникали инциденты и этот участок не работал как надо, вот вообще, т.е. вбухали денег, посчитали, что вот на участке надо ехать 120 — 130 и поставили знак, но все ж умные, зачем ехать 120, если можно 170, там же 6!!! полос. Поставили камеры, отбились по цене за 4 месяца, в газетах писали, происшествий нет, участок работает в штатном режиме.
Теперь о городе в РФ, т.к. физика одинаковая во всем мире, то и авто едут по этим законам, соответственно, да я опять про остановочный путь, да да. Зачем он нужен? А затем, что исходя из этой величины необходимо соблюдать определенный интервал между движущимися ТС, если на скорсти 50 — 60 кмч эта величина достигает 25 м, то для 70 кмч от 35 м. Т.е. да можно ехать быстрее, не вопрос, но длинна потока пропорционально будет увеличиваться, торможение занимать больше места и т.д. целый комплекс причин. Если говорить просто и понятно, хотя ты все равно не поверишь, но, если поток будет ехать на 50% быстрее, это не приведет к решению вопросов пробок, а еще и увеличит опасность, что может привести к еще большим заторам, уберем факт жертв, просто встретились два одиночества в час пик и перекрыли поток.
человек же не хочет знать как оно там или еще где. «Нам чужой опыт не нужен» знакомый постулат.
А если обратится к опыту ближайших и дальних соседей, к опыту использования камер, ограничений и контроля, то окажется, вот совсем внезапно, что результатом является повышение уровня безопасности на дорогах и неосязаемая «культура вождения».
Ведь как мыслит обыватель — «вот там культура», совершенно не интересуясь, что за этой культурой стоят высокие, а временами огромные штрафы, это для совсем «тоталитарных стран» где штраф изымают согласно дохода нарушителя + контроль. При этом тот же обыватель считает, что там «люди другие».
А в РФ, а порой и не только, когда проводят ужесточение законодательства и его контроля — начинается страшный вой.
эммм, а что мешает заняться непосредственным и коммерческим распространением? если ты можешь сделать такой продукт, при этом результат будет функционален, доступен и легок, т.е. он превзойдет показанное в посте по всем параметрам, то можно пожелать только успехов.
A 500 евро платится не за регулировку клапанов, а за все ТО вместе с регулировкой. При этом ТО проведет квалифицированный специалист с гарантией на выполненные работы.
Я собственно вот 3 недели назад прошел очередную «инспекцию» на 20 000 км., с заменой резины, отдал 540 евро, за все, включая Michelin Anakee III и ее монтаж. Времени мастеру понадобилось 4 часа на все работы, меня это полностью устраивает, но полно людей, которые выполняют все работы самостоятельно, я так не умею, поэтому зарабатываю деньги тем, чем умею и плачУ специалистам, это вот моя действительность, но не значит, что она такая же и для остальных ;)
регулировка скоростных лимитов — вопрос безопасности. Настоятельно рекомендую посчитать остановочный путь со 100, 70 и 50 кмч, многое станет понятно.
Добавлю, что передвижение на скорости ниже разрешенной, например, на 15 — 20 кмч — является фактором существенно влияющим на трафик, даже одним ТС в потоке и в ряде стран карается штрафом.
Это не кидание из крайности в крайность, ПДД это ж закон, он должен четко и конкретно предписывать, это суть его. Нельзя здесь парковать авто, ни большое ни маленькое ни половину — парковка запрещена, так же как запрещен проезд, даже если быстро и никому не мешает, нельзя ехать на красный, даже если ночь и никого нет, нельзя ехать больше 100 кмч — ограничение скорости, даже если ты можешь ехать в два раза быстрее.
В большинстве стран Европы максимальная скорость 130 и это на автострадах, Германия исключение, не на автобанах ограничение 90 — 100 кмч и да эти ограничения не с потолка взяты, если что.
да да, правила устарели, никаких признаков этого, кроме скорости не приведено, возможно этого и достаточно, ТС может ехать со скоростью 160 кмч и легко, почему бы не дать ему эту возможность?
Хотя нет, постойте, давайте посчитаем остановочный путь для авто на скорости в 50 и в 100 кмч, а еще можно посчитать количество транспорта в городах, интересная картина получится ;)
есесьно от многого, но я ж ответил на предложение увеличить допустимые лимиты скорости. Это я исключительно о человеке за рулем сказал, но там множество факторов может быть упомянуто.
Думаешь, что на современном мото или авто можно пережить последствия столкновения на скорости свыше 100 кмч без последствий для здоровья?
Техника стала лучше, но то мясо одетое на кости, которым управляет твое внутреннее я не меняется уже несколько тысяч лет ;)
в Германии штрафы больше, камер дофига, карается превышение 10 кмч +, перманентное ограничение скорости в городе в 50 кмч, за городом 100 кмч. ДТП случаются, но вопрос в другом — сколько было бы этих ДТП без всего этого, тут на байкпосте приводили статистику и не смотря на рост ТС — снижение происшествий.
имхо, это говорит, что работает, закрутят гайки еще сильнее — работать будет еще лучше, но визга прибавится изрядно.
PS
я не могу не пристегнутым в авто, ни вести ни сидеть, не комфортно мне. Как без шлема и куртки на мото.
Обучение в Германии на механика/мехатроника это процесс занимающий 3,5 года с постоянной работой на профильном предприятии, изучение теории в специализированном учебном заведении + экзамены, разные. Это будет «отучившейся» способный выполнять ряд работ, но в мастерской должен быть еще и мастер, это когда после обучения нужно еще несколько лет доучиваться, подтверждать современный уровень знания, опять теория и экзамены, все это продолжая работать по профилю.
В мастерской куда езжу я, мастер является и владельцем, да у него есть «ученик», который, скорее всего, получает даже меньше 1000 евро в месяц и есть сотрудник, зп которого будет, предполагаю, от 1600. Соответственно каждый получит свой участок работы, ученик будет проверять давление в шинах, менять масло и протирать тряпочкой, сотрудник поднимет бак, поменяет свечи и проверит спицы, мастер будет их контролировать и проверять электронику. При этом мастер, есесьно, в состоянии выполнить все работы самостоятельно.
Насчет контроля клапанов, там фирмой производителем заложено время, которое специалист на это потратит, например, 2,5 часа, час может стоить 60 — 80 евро, таким образом только на эту операцию нужно около 200 евро, а еще возможно понадобится регулировка, еще попутно поменяют свечи, т.к. их интервал замены 20 000, а клапана смотрят на 40 000, это я про Сутеру. К этому же времени скорее всего подойдет время менять гидравлику, все шланги снять, поставить и т.д. Плюс классика: масло в моторе + фильтр + воздушный фильтр + масло в кардане и опционально замена сальников кардана, на 40 000 еще инспекция подшипников и синхронизация. Т.е. там времени прилично и цена растет, еще и налог и материалы.
Надеюсь понятно описал. Проводимые работы описаны в User manual и отличаются от мотоцикла к мотоциклу.
А все нарушители — борцы за свободу. Либерализм такой либерализм.
никто не обсуждал с тобой личную манеру вождения, разговор о правилах и «почему так?», а не о том кто и как ездит.
Если поставить светофор, то в любом другом месте будут соблюдать?
Безопасность вождения должна вбиваться системой и опыт показывает, что натыкать светофоров, перестроить инфраструктуру это дорого, долго, сложно, а поставив уровень контроля на должный уровень дает результат.
В Германии на одном из участков автобана с ограничением — это был «перекресток» была установлена система слежения, стоимостью в несколько миллионов евро. Прикол в чем, там разъезды — съезды и 6 полос в каждом направлении, ну куда уж больше? Ну так водители видя такую ситуевину забивали на знак 120 и пилили кто сколько может, стараясь сместится в левый ряд. Результат — какой-то хаос, водители оказываясь на въезде старались через 5 (пять) рядов перестраиваться, представляешь? Скорость постоянно превышалась, возникали инциденты и этот участок не работал как надо, вот вообще, т.е. вбухали денег, посчитали, что вот на участке надо ехать 120 — 130 и поставили знак, но все ж умные, зачем ехать 120, если можно 170, там же 6!!! полос. Поставили камеры, отбились по цене за 4 месяца, в газетах писали, происшествий нет, участок работает в штатном режиме.
Теперь о городе в РФ, т.к. физика одинаковая во всем мире, то и авто едут по этим законам, соответственно, да я опять про остановочный путь, да да. Зачем он нужен? А затем, что исходя из этой величины необходимо соблюдать определенный интервал между движущимися ТС, если на скорсти 50 — 60 кмч эта величина достигает 25 м, то для 70 кмч от 35 м. Т.е. да можно ехать быстрее, не вопрос, но длинна потока пропорционально будет увеличиваться, торможение занимать больше места и т.д. целый комплекс причин. Если говорить просто и понятно, хотя ты все равно не поверишь, но, если поток будет ехать на 50% быстрее, это не приведет к решению вопросов пробок, а еще и увеличит опасность, что может привести к еще большим заторам, уберем факт жертв, просто встретились два одиночества в час пик и перекрыли поток.
А если обратится к опыту ближайших и дальних соседей, к опыту использования камер, ограничений и контроля, то окажется, вот совсем внезапно, что результатом является повышение уровня безопасности на дорогах и неосязаемая «культура вождения».
Ведь как мыслит обыватель — «вот там культура», совершенно не интересуясь, что за этой культурой стоят высокие, а временами огромные штрафы, это для совсем «тоталитарных стран» где штраф изымают согласно дохода нарушителя + контроль. При этом тот же обыватель считает, что там «люди другие».
А в РФ, а порой и не только, когда проводят ужесточение законодательства и его контроля — начинается страшный вой.
A 500 евро платится не за регулировку клапанов, а за все ТО вместе с регулировкой. При этом ТО проведет квалифицированный специалист с гарантией на выполненные работы.
Я собственно вот 3 недели назад прошел очередную «инспекцию» на 20 000 км., с заменой резины, отдал 540 евро, за все, включая Michelin Anakee III и ее монтаж. Времени мастеру понадобилось 4 часа на все работы, меня это полностью устраивает, но полно людей, которые выполняют все работы самостоятельно, я так не умею, поэтому зарабатываю деньги тем, чем умею и плачУ специалистам, это вот моя действительность, но не значит, что она такая же и для остальных ;)
Урок какую продолжительность имеет?
Добавлю, что передвижение на скорости ниже разрешенной, например, на 15 — 20 кмч — является фактором существенно влияющим на трафик, даже одним ТС в потоке и в ряде стран карается штрафом.
Это не кидание из крайности в крайность, ПДД это ж закон, он должен четко и конкретно предписывать, это суть его. Нельзя здесь парковать авто, ни большое ни маленькое ни половину — парковка запрещена, так же как запрещен проезд, даже если быстро и никому не мешает, нельзя ехать на красный, даже если ночь и никого нет, нельзя ехать больше 100 кмч — ограничение скорости, даже если ты можешь ехать в два раза быстрее.
В большинстве стран Европы максимальная скорость 130 и это на автострадах, Германия исключение, не на автобанах ограничение 90 — 100 кмч и да эти ограничения не с потолка взяты, если что.
гляди шире
Хотя нет, постойте, давайте посчитаем остановочный путь для авто на скорости в 50 и в 100 кмч, а еще можно посчитать количество транспорта в городах, интересная картина получится ;)
Техника стала лучше, но то мясо одетое на кости, которым управляет твое внутреннее я не меняется уже несколько тысяч лет ;)
имхо, это говорит, что работает, закрутят гайки еще сильнее — работать будет еще лучше, но визга прибавится изрядно.
PS
я не могу не пристегнутым в авто, ни вести ни сидеть, не комфортно мне. Как без шлема и куртки на мото.