Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
Hy не надо все так прям буквально воспринимать, ну надо тебе обогнать по встречке — подкатился поближе к обгоняемому, включил поворотник, убедился в безопасности и вперед, совершай маневр. Тем более расстояние в 50 м. предписано для скорости в 100 — 110 кмч, это значит, что впереди идущий идет по лимиту, т.е. его обгон — нарушение, так что сократишь дистанцию хуже не будет ;) это ирония. Суть в том, что во время маневра дистанцию сокращают и обгон совершать лучше быстро.
На автобане ситуация иная, в большинстве случаев тебя пропустят, только не сразу «вотсейчасповоротниквключил», впустят в полосу и дистанцию за тобой увеличат, т.к. не прикольно ехать на хвосте «бампер в стопы» на скорости в 150 кмч, а ты собственно немного сбросив скорость увеличишь дистанцию с впереди идущим и все поедут как нормальные пацаны/девчонки
В чем загвоздка — не понятно, все действия выполняются легко и непринужденно и, имхо, абсолютно логичны и безопасны.
0
moto_vet
для меня овал это как на W210, а их в 92 еще не было, вот я и подумал — или это было путешествие во времени или…
0
moto_vet
вот и изменилось…
Коллега торопился сильно, хотел все и сразу, всадил отпуск и получил права. Мота нет, работу потерял из Бремена уехал.
+1
moto_vet
фух.
Тут как бы не овал… ну да ладно
0
moto_vet
так я в 2014 — 2015 учился и сдавал. Цены вот какие есть, количество часов то же не менялось и школа была из доступных. «Коллега» отдал за «А» почти 3000 евро, отучился за 3 недели, ездил каждый день, типа «интенсив» и на разных мотах в дорогой школе.
+1
moto_vet
это распространяется не столько на скорость.
пример — едешь по главной и ожидаешь, что тебя пропускают с примыкающих, поворот по главной и т.д. иными словами водитель должен пользоваться преимуществом в движении без всякого, т.е. ожидая соблюдения ПДД от других участников, это не значит, что кто-то должен контролировать скорость движения других ТС, это не о том.
Дополнение, как говорит мой инструктор, перефразирую — правила есть, но все ездят по дороге, а не по бумаге. Мотоциклист должен быть внимательным.
0
moto_vet
расскажи как за 800 евро на «А» категорию сдать?
Это сколько стоят обязательные «спец. занятия»? По 20 евро за 45 минут? Предписано 5 часов на загородной трассе, 4 по автобану и 3 ночью, в моей школе я платил по 45 евро /час за такой выезд
0
moto_vet
а какие велосипедисты в Нидерландах это настоящие… ну вы поняли.
но конечно же не все, статистически около 10% от популяции
+2
moto_vet
о да! Да и еще раз ДА! Правая полоса может быть пустой, вот вообще пустой, по средней едет утырок или несколько со скоростью 120 — 140 кмч, а что бы их обогнать нужно перестроится в левый ряд, раздражает сильно, особенно когда едешь уже несколько часов и попадаешь в такую ситуацию уже в третий или четвертый раз.
+1
moto_vet
в Бремене прошедшей осенью погиб велосипедист, ночью, поехал на красный и попал под автобус… Автобус, блин! Большооой такой!
«Ненавижу гребаных велосипедистов»
Сам езжу на веле, есесьно, весь год. Но все равно ненавижу ))))
0
moto_vet
мерс и овальные фары вертикальные? Который «Е класс»? Который W 210? В 1992? О_о

Или это был 300 SL?
0
moto_vet
никакой это не тупизм!
Это проявление ярких индивидуальностей, ибо мотоциклисты, нечего это вот мешать нас всех с серыми цифрами статистических данных.
«Мы не цифры, а люди»
«я такого не видел, так не делаю»
0
moto_vet
А вот у тебя литровый мот явно чтобы в городе по правилам ездить. И по трассе тоже.
Все такие святые, верят в добропорядочность законов… Ну-ну…


или это не было прямым обращением ко мне и комментарием о том как я еду? Хотя ты абсолютно прав — меня ты не знаешь, не видел и ничего о моей езде сказать не можешь, так к чему было это высказывание?

А ещё, если кошелек позволяет, то можно особо и не париться над соблюдением каких-то ПДД.


а это называется домысливанием, т.к. я этого не говорил и не подразумевал. это ты так «понял» и так развил мысль, я к этому не имею никакого отношения.

ты понимаешь, что я тебе твои же слова объясняю?
Хотя это уже вообще за гранью понимания…

Наказание тоже не гарантирует исполнения законов :)


ты прав, не верно выразил мысль, наказание это «кнут», нужен еще «пряник», наличие этих двух элементов, т.е. «воспитание» и надзор дают результат, а гарантий никаких нет, это правда, т.к. нет еще широко известных примеров общества без преступлений. Но наличие наказаний и контроль имеет положительные показатели, поэтому так широко применяются. Эффективность степени наказания дискуссионный вопрос и к этой теме не относится.
0
moto_vet
не надо додумывать, ок?
Не надо додумывать за собеседников это очень очень глупые манеры — выдавать собственные мысли за мнение других людей и это совершенная глупость делать из подобных конструкций выводы.
Ты обязан нести ответственность за себя, а за меня не надо и уж точно не надо предполагать что и как и главное зачем я делаю, понимаешь?
Я повторю, я не буду обсуждать с тобой манеру моего вождения, отношения с окружающими и другое личное, кроме того к теме это не относится и даже если тебе оооочень хочется этого не будет.

сделать штрафы построже, для всех.

ты вот только совсем не давно говорил, что надо больше свободы и скорости, а теперь штрафы побольше и по строже, это уже успех ;)

Насчет законов — есть не только ПДД, но и УК РФ, например, но его то же нарушают и несут за это ответственность. Наличие закона и правил не гарантирует их соблюдение, их соблюдение гарантирует наказание, вот ужесточением и контролем и пытаются повысить это самое соблюдение, т.к. надеятся на сознательность граждан становится все сложнее, т.к. сознательностью никто не занимается, эпоха «красного тоталитаризма» прошла и ему на смену торопится иная система. Но это уже офф-топ.
Суть — в РФ все будет как в «развитых странах», очевидно, что власти нащупали правильный путь. Будут расти штрафы и совершенствоваться системы контроля, будут расти цены на мото-школы и предъявляться повышенные требования как к учащимся, так и к инструкторам, думаю все это будет.
0
moto_vet
это культура не вождения, а банальное «добро людям», а вот когда поток едет 120, соблюдается дистанция, никто не гонит, не паркуются где нельзя и не едут где нельзя, не тупят на дороге и не подрезают — это результат контроля. Суть?
Когда кого-то не пустили в поток — ничего не произойдет, когда кто-то в потоке тупит — страдают все участники, предлагаю уже как-то отделять важное от частного, хорошо? Так же как и личные представления от действительности ;)
0
moto_vet
на одном континенте с ЕС и СНГ находится еще и Китай и Монголия и Камбоджа с Индией… Евразия ж ;)
0
moto_vet
законы ж разные О_о
0
moto_vet
ЗЫ
обсуждать кто и как ездит и делать из этого выводы — это банальный переход на личности, что обычно говорит о не желании продолжать беседу по-существу.
+1
moto_vet
еще раз — обсуждаем ПДД, а не манеру вождения.
Как я езжу я даже не собираюсь тут с тобой обсуждать, в любой форме, так же как я не собираюсь указывать как тебе ездить, я говорю о ПДД, о примерах в разных странах, о последствиях и причинах.
Как ты ездить будешь это твое личное дело, ты уже взрослый, вроде как. ))))))
0
moto_vet
ты вот специально все в одну кучу валишь, да?
Город — ограничение 50 — без всяких. Вылетные магистрали, да если это эстакады/нет прилегающих дорог/организован въезд по разгонной полосе, то там 80 — все ж логично. При этом " твое имхо" резко отличается от «имхо» других, которым в Германии комфортная от 150, поэтому есть закон, в каждой стране свой, что то же логично, да еще и наказание за его нарушение. Ты сам говоришь, что в РФ 20 кмч это не штрафуется — наслаждайся, в Германии этот люфт в 2 раза меньше.
Количество камер влияет на культуру самым прямым и непосредственным образом, т.к. никакой культуры нет, ее не существует это фантазия, есть правила/законы их соблюдение и наказание за не соблюдения из этих факторов в сумме появляется определенный порядок на дороге, который называют культурой вождения, поэтому я и привел пример с участком автобана, поясню — это была не аномалия отсутствия культуры, это было отсутствие контроля ;)
Да, в городах есть разгруженные участки, при этом в разное время в разных местах, ну скоро будут цифровые системы контроля потока, которые будут управлять не только светофорами и открывать полосы, но и динамически менять ограничения скорости на разных участках, но это будет работать не так, как ты думаешь и будут еще не довольные, которым или сильно быстро или все еще медленно, т.к. они комфортно шпилят 120 и класть хотели на всех, это выражается в синдроме «Дартаньяна». Поэтому есть твое «имхо», есть мое и тысячи других, но ПДД для всех одни, т.к. невозможно удовлетворить потребности всех «ярких личностей» и приспособить индивидуальные правила для каждого. Это как работа в коллективе, там ВСЕГДА есть те, кто работают меньше всех, но точно знают как надо и работать и руководить, хотя ни опыта ни знаний ничего…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна