Hy не надо все так прям буквально воспринимать, ну надо тебе обогнать по встречке — подкатился поближе к обгоняемому, включил поворотник, убедился в безопасности и вперед, совершай маневр. Тем более расстояние в 50 м. предписано для скорости в 100 — 110 кмч, это значит, что впереди идущий идет по лимиту, т.е. его обгон — нарушение, так что сократишь дистанцию хуже не будет ;) это ирония. Суть в том, что во время маневра дистанцию сокращают и обгон совершать лучше быстро.
На автобане ситуация иная, в большинстве случаев тебя пропустят, только не сразу «вотсейчасповоротниквключил», впустят в полосу и дистанцию за тобой увеличат, т.к. не прикольно ехать на хвосте «бампер в стопы» на скорости в 150 кмч, а ты собственно немного сбросив скорость увеличишь дистанцию с впереди идущим и все поедут как нормальные пацаны/девчонки
В чем загвоздка — не понятно, все действия выполняются легко и непринужденно и, имхо, абсолютно логичны и безопасны.
так я в 2014 — 2015 учился и сдавал. Цены вот какие есть, количество часов то же не менялось и школа была из доступных. «Коллега» отдал за «А» почти 3000 евро, отучился за 3 недели, ездил каждый день, типа «интенсив» и на разных мотах в дорогой школе.
это распространяется не столько на скорость.
пример — едешь по главной и ожидаешь, что тебя пропускают с примыкающих, поворот по главной и т.д. иными словами водитель должен пользоваться преимуществом в движении без всякого, т.е. ожидая соблюдения ПДД от других участников, это не значит, что кто-то должен контролировать скорость движения других ТС, это не о том.
Дополнение, как говорит мой инструктор, перефразирую — правила есть, но все ездят по дороге, а не по бумаге. Мотоциклист должен быть внимательным.
расскажи как за 800 евро на «А» категорию сдать?
Это сколько стоят обязательные «спец. занятия»? По 20 евро за 45 минут? Предписано 5 часов на загородной трассе, 4 по автобану и 3 ночью, в моей школе я платил по 45 евро /час за такой выезд
о да! Да и еще раз ДА! Правая полоса может быть пустой, вот вообще пустой, по средней едет утырок или несколько со скоростью 120 — 140 кмч, а что бы их обогнать нужно перестроится в левый ряд, раздражает сильно, особенно когда едешь уже несколько часов и попадаешь в такую ситуацию уже в третий или четвертый раз.
в Бремене прошедшей осенью погиб велосипедист, ночью, поехал на красный и попал под автобус… Автобус, блин! Большооой такой!
«Ненавижу гребаных велосипедистов»
Сам езжу на веле, есесьно, весь год. Но все равно ненавижу ))))
никакой это не тупизм!
Это проявление ярких индивидуальностей, ибо мотоциклисты, нечего это вот мешать нас всех с серыми цифрами статистических данных.
«Мы не цифры, а люди»
«я такого не видел, так не делаю»
А вот у тебя литровый мот явно чтобы в городе по правилам ездить. И по трассе тоже.
Все такие святые, верят в добропорядочность законов… Ну-ну…
или это не было прямым обращением ко мне и комментарием о том как я еду? Хотя ты абсолютно прав — меня ты не знаешь, не видел и ничего о моей езде сказать не можешь, так к чему было это высказывание?
А ещё, если кошелек позволяет, то можно особо и не париться над соблюдением каких-то ПДД.
а это называется домысливанием, т.к. я этого не говорил и не подразумевал. это ты так «понял» и так развил мысль, я к этому не имею никакого отношения.
ты понимаешь, что я тебе твои же слова объясняю?
Хотя это уже вообще за гранью понимания…
Наказание тоже не гарантирует исполнения законов :)
ты прав, не верно выразил мысль, наказание это «кнут», нужен еще «пряник», наличие этих двух элементов, т.е. «воспитание» и надзор дают результат, а гарантий никаких нет, это правда, т.к. нет еще широко известных примеров общества без преступлений. Но наличие наказаний и контроль имеет положительные показатели, поэтому так широко применяются. Эффективность степени наказания дискуссионный вопрос и к этой теме не относится.
не надо додумывать, ок?
Не надо додумывать за собеседников это очень очень глупые манеры — выдавать собственные мысли за мнение других людей и это совершенная глупость делать из подобных конструкций выводы.
Ты обязан нести ответственность за себя, а за меня не надо и уж точно не надо предполагать что и как и главное зачем я делаю, понимаешь?
Я повторю, я не буду обсуждать с тобой манеру моего вождения, отношения с окружающими и другое личное, кроме того к теме это не относится и даже если тебе оооочень хочется этого не будет.
сделать штрафы построже, для всех.
ты вот только совсем не давно говорил, что надо больше свободы и скорости, а теперь штрафы побольше и по строже, это уже успех ;)
Насчет законов — есть не только ПДД, но и УК РФ, например, но его то же нарушают и несут за это ответственность. Наличие закона и правил не гарантирует их соблюдение, их соблюдение гарантирует наказание, вот ужесточением и контролем и пытаются повысить это самое соблюдение, т.к. надеятся на сознательность граждан становится все сложнее, т.к. сознательностью никто не занимается, эпоха «красного тоталитаризма» прошла и ему на смену торопится иная система. Но это уже офф-топ.
Суть — в РФ все будет как в «развитых странах», очевидно, что власти нащупали правильный путь. Будут расти штрафы и совершенствоваться системы контроля, будут расти цены на мото-школы и предъявляться повышенные требования как к учащимся, так и к инструкторам, думаю все это будет.
это культура не вождения, а банальное «добро людям», а вот когда поток едет 120, соблюдается дистанция, никто не гонит, не паркуются где нельзя и не едут где нельзя, не тупят на дороге и не подрезают — это результат контроля. Суть?
Когда кого-то не пустили в поток — ничего не произойдет, когда кто-то в потоке тупит — страдают все участники, предлагаю уже как-то отделять важное от частного, хорошо? Так же как и личные представления от действительности ;)
ЗЫ
обсуждать кто и как ездит и делать из этого выводы — это банальный переход на личности, что обычно говорит о не желании продолжать беседу по-существу.
еще раз — обсуждаем ПДД, а не манеру вождения.
Как я езжу я даже не собираюсь тут с тобой обсуждать, в любой форме, так же как я не собираюсь указывать как тебе ездить, я говорю о ПДД, о примерах в разных странах, о последствиях и причинах.
Как ты ездить будешь это твое личное дело, ты уже взрослый, вроде как. ))))))
ты вот специально все в одну кучу валишь, да?
Город — ограничение 50 — без всяких. Вылетные магистрали, да если это эстакады/нет прилегающих дорог/организован въезд по разгонной полосе, то там 80 — все ж логично. При этом " твое имхо" резко отличается от «имхо» других, которым в Германии комфортная от 150, поэтому есть закон, в каждой стране свой, что то же логично, да еще и наказание за его нарушение. Ты сам говоришь, что в РФ 20 кмч это не штрафуется — наслаждайся, в Германии этот люфт в 2 раза меньше.
Количество камер влияет на культуру самым прямым и непосредственным образом, т.к. никакой культуры нет, ее не существует это фантазия, есть правила/законы их соблюдение и наказание за не соблюдения из этих факторов в сумме появляется определенный порядок на дороге, который называют культурой вождения, поэтому я и привел пример с участком автобана, поясню — это была не аномалия отсутствия культуры, это было отсутствие контроля ;)
Да, в городах есть разгруженные участки, при этом в разное время в разных местах, ну скоро будут цифровые системы контроля потока, которые будут управлять не только светофорами и открывать полосы, но и динамически менять ограничения скорости на разных участках, но это будет работать не так, как ты думаешь и будут еще не довольные, которым или сильно быстро или все еще медленно, т.к. они комфортно шпилят 120 и класть хотели на всех, это выражается в синдроме «Дартаньяна». Поэтому есть твое «имхо», есть мое и тысячи других, но ПДД для всех одни, т.к. невозможно удовлетворить потребности всех «ярких личностей» и приспособить индивидуальные правила для каждого. Это как работа в коллективе, там ВСЕГДА есть те, кто работают меньше всех, но точно знают как надо и работать и руководить, хотя ни опыта ни знаний ничего…
На автобане ситуация иная, в большинстве случаев тебя пропустят, только не сразу «вотсейчасповоротниквключил», впустят в полосу и дистанцию за тобой увеличат, т.к. не прикольно ехать на хвосте «бампер в стопы» на скорости в 150 кмч, а ты собственно немного сбросив скорость увеличишь дистанцию с впереди идущим и все поедут как нормальные пацаны/девчонки
В чем загвоздка — не понятно, все действия выполняются легко и непринужденно и, имхо, абсолютно логичны и безопасны.
Коллега торопился сильно, хотел все и сразу, всадил отпуск и получил права. Мота нет, работу потерял из Бремена уехал.
Тут как бы не овал… ну да ладно
пример — едешь по главной и ожидаешь, что тебя пропускают с примыкающих, поворот по главной и т.д. иными словами водитель должен пользоваться преимуществом в движении без всякого, т.е. ожидая соблюдения ПДД от других участников, это не значит, что кто-то должен контролировать скорость движения других ТС, это не о том.
Дополнение, как говорит мой инструктор, перефразирую — правила есть, но все ездят по дороге, а не по бумаге. Мотоциклист должен быть внимательным.
Это сколько стоят обязательные «спец. занятия»? По 20 евро за 45 минут? Предписано 5 часов на загородной трассе, 4 по автобану и 3 ночью, в моей школе я платил по 45 евро /час за такой выезд
но конечно же не все, статистически около 10% от популяции
«Ненавижу гребаных велосипедистов»
Сам езжу на веле, есесьно, весь год. Но все равно ненавижу ))))
Или это был 300 SL?
Это проявление ярких индивидуальностей, ибо мотоциклисты, нечего это вот мешать нас всех с серыми цифрами статистических данных.
«Мы не цифры, а люди»
«я такого не видел, так не делаю»
или это не было прямым обращением ко мне и комментарием о том как я еду? Хотя ты абсолютно прав — меня ты не знаешь, не видел и ничего о моей езде сказать не можешь, так к чему было это высказывание?
а это называется домысливанием, т.к. я этого не говорил и не подразумевал. это ты так «понял» и так развил мысль, я к этому не имею никакого отношения.
ты понимаешь, что я тебе твои же слова объясняю?
Хотя это уже вообще за гранью понимания…
ты прав, не верно выразил мысль, наказание это «кнут», нужен еще «пряник», наличие этих двух элементов, т.е. «воспитание» и надзор дают результат, а гарантий никаких нет, это правда, т.к. нет еще широко известных примеров общества без преступлений. Но наличие наказаний и контроль имеет положительные показатели, поэтому так широко применяются. Эффективность степени наказания дискуссионный вопрос и к этой теме не относится.
Не надо додумывать за собеседников это очень очень глупые манеры — выдавать собственные мысли за мнение других людей и это совершенная глупость делать из подобных конструкций выводы.
Ты обязан нести ответственность за себя, а за меня не надо и уж точно не надо предполагать что и как и главное зачем я делаю, понимаешь?
Я повторю, я не буду обсуждать с тобой манеру моего вождения, отношения с окружающими и другое личное, кроме того к теме это не относится и даже если тебе оооочень хочется этого не будет.
ты вот только совсем не давно говорил, что надо больше свободы и скорости, а теперь штрафы побольше и по строже, это уже успех ;)
Насчет законов — есть не только ПДД, но и УК РФ, например, но его то же нарушают и несут за это ответственность. Наличие закона и правил не гарантирует их соблюдение, их соблюдение гарантирует наказание, вот ужесточением и контролем и пытаются повысить это самое соблюдение, т.к. надеятся на сознательность граждан становится все сложнее, т.к. сознательностью никто не занимается, эпоха «красного тоталитаризма» прошла и ему на смену торопится иная система. Но это уже офф-топ.
Суть — в РФ все будет как в «развитых странах», очевидно, что власти нащупали правильный путь. Будут расти штрафы и совершенствоваться системы контроля, будут расти цены на мото-школы и предъявляться повышенные требования как к учащимся, так и к инструкторам, думаю все это будет.
Когда кого-то не пустили в поток — ничего не произойдет, когда кто-то в потоке тупит — страдают все участники, предлагаю уже как-то отделять важное от частного, хорошо? Так же как и личные представления от действительности ;)
обсуждать кто и как ездит и делать из этого выводы — это банальный переход на личности, что обычно говорит о не желании продолжать беседу по-существу.
Как я езжу я даже не собираюсь тут с тобой обсуждать, в любой форме, так же как я не собираюсь указывать как тебе ездить, я говорю о ПДД, о примерах в разных странах, о последствиях и причинах.
Как ты ездить будешь это твое личное дело, ты уже взрослый, вроде как. ))))))
Город — ограничение 50 — без всяких. Вылетные магистрали, да если это эстакады/нет прилегающих дорог/организован въезд по разгонной полосе, то там 80 — все ж логично. При этом " твое имхо" резко отличается от «имхо» других, которым в Германии комфортная от 150, поэтому есть закон, в каждой стране свой, что то же логично, да еще и наказание за его нарушение. Ты сам говоришь, что в РФ 20 кмч это не штрафуется — наслаждайся, в Германии этот люфт в 2 раза меньше.
Количество камер влияет на культуру самым прямым и непосредственным образом, т.к. никакой культуры нет, ее не существует это фантазия, есть правила/законы их соблюдение и наказание за не соблюдения из этих факторов в сумме появляется определенный порядок на дороге, который называют культурой вождения, поэтому я и привел пример с участком автобана, поясню — это была не аномалия отсутствия культуры, это было отсутствие контроля ;)
Да, в городах есть разгруженные участки, при этом в разное время в разных местах, ну скоро будут цифровые системы контроля потока, которые будут управлять не только светофорами и открывать полосы, но и динамически менять ограничения скорости на разных участках, но это будет работать не так, как ты думаешь и будут еще не довольные, которым или сильно быстро или все еще медленно, т.к. они комфортно шпилят 120 и класть хотели на всех, это выражается в синдроме «Дартаньяна». Поэтому есть твое «имхо», есть мое и тысячи других, но ПДД для всех одни, т.к. невозможно удовлетворить потребности всех «ярких личностей» и приспособить индивидуальные правила для каждого. Это как работа в коллективе, там ВСЕГДА есть те, кто работают меньше всех, но точно знают как надо и работать и руководить, хотя ни опыта ни знаний ничего…