Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 12:28
есть несколько человек, которым крайне важно намекнуть на некоторые другие аспекты жизни покойной.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 12:27
как раз этот вопрос и подразумевался для SlavaIvanov ;)
+47
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 12:24
Ольга ездила крайне опасно, крайне беспечно, нарушая и ПДД и даже правила здравого смысла, пренебрегала экипировкой, за это все она расплатилась сполна.
Это потрясающий по своей яркости пример того, как подобное поведение закончится.

Все, мне больше нечего добавить. Мне безразличны ее достижения, моральные принципы, наличие родственников, так же как и ее религия, возраст, цвет кожи и сексуальные предпочтения.
«Она водила очень опасно, не надо так»
-38
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 12:21
тебе нравится обсуждать странички соц. сетей? Прям вот не можешь удержаться — «онажесамавыложила!!!»

))))
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 12:14
ты настолько глубоко ошибаешься, что даже объяснить это сложно)))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 12:13
Ты мысль проследить можешь?
Некто SlavaIvanov гадатель по соц. сетям изрек, что Ольга ничего не добилась. Лично я не знаю и знать ничего не хочу, что она там добивалась и т.д.
Я намекнул, что судить по инстаграмчику о достижениях — унылое говно для школьников.

По факту я не пытаюсь защищать манеру езды. Я предлагаю, раз уж это мото-тема, обсудить недопустимость высоких скоростей на ДОП, а никак не моральный облик погибщей, он не имеет никакого отношения к случившемуся, хоть звезда Youtube, да хоть кто может разбиться на смерть, хоть есть у него/нее достижения, заслуги, дети и т.д.
-17
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 10:57
т.е. тебя заводит именно это беспокоит?
-29
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 10:56
ты понимаешь, что ты сейчас обсуждаешь личную жизнь человека, т.е. на основании личных вкусов и предпочтений составляешь картину незнакомого тебе человека, какое это имеет отношение к аварии?

Она гоняла на моте как в последний раз, она пренебрегала экипой, она разбилась и погибла.

Какая разница где и что она делала? Какое отношение это имеет к тебе, ко мне или к аварии?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 10:51
Идет обсуждение не трагедии, а ее личной жизни.

что говорит о том, что любителей обсудить «пикантные подробности» в мото среде нифига не меньше, чем в любой другой.
Разбился бы парень, ну вот несчастный сосед по КП, не справился с управлением, убился. Комментариев минимум…
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 10:47
ну и отлично. Ты хочешь байки и технику обсуждать — обсуждай, хочешь о вождении, ошибках и самонадеянности поговорить — да вперед!
Только не надо судить о достижениях других по страничкам соц. сетей, оставь это занятие школьникам, ты ж взрослый мальчик, вроде как.
+13
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 10:44
А вот хочется мне узнать, может у него инстаграм есть или страничка в соц. сети, я б глянул и сделал свои выводы о том, что за человек этот самый Слава. Почему нет? Он же может по инстаграму судить о человеке, так и я так же хочу знать, чего он достиг, чего добился.
-38
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 10:28
А куда нужно зайти, что бы составить мнение о тебе?
Ну ради интереса банального, где посмотреть о выдающейся жизни SlavaIvanov?
+1
moto_vet
так подобных аппаратов для положительных эмоций за много денег и с малой практичностью хватает. Это дело вкуса, строго, кому-то да — понравится, а для меня Indian, например, вне конкуренции для неспешных поездок в солнечные дни, а по Альпам лучше что-то легкое и верткое и двух колесное ;)
но это строго имхо, пепелац смотрится эффектно.

PS
аааще огонь!!!
+1
moto_vet
насчет подвески это вопрос решаемый и я категорически не стал бы сравнивать аморты на мото и вело, массы отличаются на порядки ;)

но для «пересеченки» еще не видел лежачих велосипедов, думаю и не увижу.
+1
moto_vet
У «Лигерада» есть один огромный минус, это забывая о цене и массе, обзор. При этом обзор двунаправленный — ты видишь мало и плохо и тебя не видят, наличие флагов на высоченных флагштоках обязательно, этот пепелац тупо не разглядеть из-за автомобилей, кустов и т.д.
+1
moto_vet
то же подумал, что в этом аппарате объединены все недостатки и мото и авто сразу.
0
moto_vet
оу! Вот оно как, о вкусах предлагаешь побеседовать, в мото-паблике? Спасибопоржал!
0
moto_vet
нет, истинным поклонникам Дакара нужны КТМ и прыжки!
+2
moto_vet
это единственный мотоцикл BMW, который мне нравится.
У него хороший потенциал для улучшайзинга, но в основном декоративного характера. На дальняк на нем катают, но имхо, это мот не для этого, совершенно.
по «пердям» ограничения как у любого дорожника, имхо.
Очень бы хотелось увидеть наборы для тюнинга двигателя, как у Харли, например.

Что бы сделать из него 80 g/s Dakar, придется выкинуть богомерзкий паралевер, сурово увеличить ходы подвески и вкрячить 21 колесо. Интересно когда появятся такие наборы ))))
+1
moto_vet
ну этот прикол с седлом имеется и на стоковом NineT
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна