я реально не строю мотоциклы, я изучаю по мере возможности языки и читаю технические статьи, так вот, если указано, что двигатель включен как несущий элемент рамы, то я так и говорю, ничего не придумываю.
Что на английском, что на немецком я прочитал об одном и том же: у F800GS двигатель является частью рамы.
Если я правильно увидел, то маятник крепится через раму и заднюю часть двигателя. Стакан траверсы, так же опирается на переднюю часть двигателя, собственно в районе головы как раз соединяются задняя часть рамы и передняя, обе к двигателю с «перемычкой» сверху.
Я что-то не правильно вижу и эта рама может функционировать как опора мотоцикла без двигателя или как?
так думается же, это предположение называется, на фото было трудно разглядеть отдельные элементы, рамы похожи, а подробности — ждем. Что не понятно то?
подвески — я об аморте и вилке, на Т7 они от WR450
несущий двигатель это как бы термин, конструкторский, применяется в тех. описании модели, «несущий двигатель», по-немецки «Motor mittragend», так описывается рама и на R1200 и на F800 GS. Рама и двигатель являются несущей основой мотоцикла.
у Ducati Мультистрада собрана вообще с одним элементом, который и подрамником не назовешь, все остальное к двиглу.
дык, только у новой Африки и наблюдается такая рама, с неотделимым подрамником, а что 800GS, Tiger 800, KTM — у всех «не замкнутая», с несущим мотором, как и XT660 была. У больших Гусей рамы как таковой вообще нет, это не говоря о Ducati.
Так что рама от МТ07, думается немного усилят, на фото видно, что в передней части есть отличия, но место крепления скрыто, другой маятник, возможно как на концепте, подвески неизвестны, но точно не от WR450 как на Т7.
при всем уважении, но если смотреть на ЕС, то только в одной стране скорость свыше 130 кмч легальна, т.е. потенциально вваливать можно очень ограниченно и только на магистралях, а на них с таким мотом лучше не соваться. Дороги региональные, там уместно ехать до 110 — 120 кмч. А пробеги по трассам их лучше оставить другим мотоциклам.
это концепт, его создали для одной фото-сессии и демонстрации на выставках, еще дали немцам для полноценного тест-драйва. Откуда новым фоткам взяться то?!
Уже ясно, что итоговый вариант Тенере 700 будет отличаться от Т7 и подвесками и приборкой и «облицовкой».
как второй год??? В 2016 же показали концепт Т7, разве нет?
Для ADV мотор 75 лс слабенький, устанешь крутить по трассе
вот честно, если уж говорить ADV то зачем трассу??? Зачем мотоциклу «приключенческой направленности» с 21" колесом скорости свыше 150 кмч? А 120 — 130 этот мотор попрет легко и с багажом в горку.
Что на английском, что на немецком я прочитал об одном и том же: у F800GS двигатель является частью рамы.
Если я правильно увидел, то маятник крепится через раму и заднюю часть двигателя. Стакан траверсы, так же опирается на переднюю часть двигателя, собственно в районе головы как раз соединяются задняя часть рамы и передняя, обе к двигателю с «перемычкой» сверху.
Я что-то не правильно вижу и эта рама может функционировать как опора мотоцикла без двигателя или как?
На глаз хлипкость рам я не могу определять
несущий двигатель это как бы термин, конструкторский, применяется в тех. описании модели, «несущий двигатель», по-немецки «Motor mittragend», так описывается рама и на R1200 и на F800 GS. Рама и двигатель являются несущей основой мотоцикла.
у Ducati Мультистрада собрана вообще с одним элементом, который и подрамником не назовешь, все остальное к двиглу.
Так что рама от МТ07, думается немного усилят, на фото видно, что в передней части есть отличия, но место крепления скрыто, другой маятник, возможно как на концепте, подвески неизвестны, но точно не от WR450 как на Т7.
Осталось меньше 3х недель, ждем тизеры и новости.
да и как-то в современных мото рама «замкнутого типа» редко встречается, а бывает, что и отсутствует, так что, имхо, не критичный пункт
— этой тормозной системы.
Уже ясно, что итоговый вариант Тенере 700 будет отличаться от Т7 и подвесками и приборкой и «облицовкой».
А в Воронеже знают, что уже 2017 год?
вот честно, если уж говорить ADV то зачем трассу??? Зачем мотоциклу «приключенческой направленности» с 21" колесом скорости свыше 150 кмч? А 120 — 130 этот мотор попрет легко и с багажом в горку.