еще в США, например сожгли «Слоновую кость» в товарных количествах, огромной стоимостью, а в аэропортах регулярно собираются продукты и уничтожаются, хотя в 50 метрах боком могут сидеть бездомные с плакатами — «хочу кушать», продукты питания изымают и специальным образом уничтожают.
насколько мне известно в мусульманских странах уничтожают контрабандный алкоголь, не перерабатывают, не возвращают, не реализуют для не мусульман в спец магазинах, а уничтожают.
в Германии уничтожают контрабандные товары: сигареты, обувь, медикаменты, одежду, косметику. При этом предложений продать, переработать и т.д. не слышно — уничтожают.
КТМ как-то умудряется и подогревы и подвески и даже оптику, при этом в цену, а производят в Австрии, да и Triumph Explorer из Европы и со всем что душе угодно.
При этом на F800GS, не было не то что электронной подвески, так даже механической регулировки ;)
Ну вот так, BMW были и остаются лидерами Европейского рынка, а товар можно продавать за ту цену, за которую его купят. В последнее время ситуация начинает плааааааавно меняться, продается все больше новых япошек среднего диапазона, а КТМ и Triumph усердно щиплют Гуся, старательно выкатывая новые версии своих мотоциклов, в некоторых аспектах выглядящие лучше GS.
Все ждут ошибок конкурентов и вот одна из них, специфическая — репутационная… Но даже мысль, что BMW продает мотоцикл за 12 000 с мотором привезенным из Китая вызывает только удивление.
Классно написал! Живо и бодро, a добавь фотографий, пожалуйста. ;)
Насчет Гусей на прицепах, так поступают, например, при посещении ежегодных фестов и т.д., владельцы уже были там много раз, маршрут искатан, а так можно с женой и дитями, катнуть на авто, потом проехать на мото с друганами, похвастаться новой снарягой, жена на авто шопится погнала, а через пару дней все поехали обратно
Cкорее всего он даже не отреагирует на канале, а на его странице ВК не будут копировать этот пост. Ведь BMW это очень хорошие мотоциклы, их надо продавать. А вот Instagram… ;)
ну эту мысль стоит логически развить, перенос производства в Азию ни чем не плох, те же Triumph обкатывают большинство моделей и потом отправляют на производство в ЮГВА, вроде как все норм, КТМ так же не парятся по этому поводу, одни модели делают в Австрии, а другие в Индии, что самым прекрасным образом сказывается на ценнике, ну серьезно, малокубатурник должен быть дешев. А есть Хонда и Ямаха, например, которые умудряются привезти мотоциклы в ЕС, произведенные в Японии и продавать их по конкурентной цене. Но BMW самые умные! (Нет!) Они и производство перенесли и качество не проконтролировали и цену подняли… В этом и заключается юмор.
Т.е. они не воспользовались опытом ни Triumph, ни КТМ, ни японцев, нет, они пошли своей дорогой, новейшая модель, дорогая, идет с браком по новому мотору. Аплодисменты стоя. Уточню, F850GS продается в цену Африки ;) а КТМ 1090R стоит чутка дороже
Лични у меня только два вопроса, сколько таки этих мотоциклов купят частные лица и куда лизнет BMW немецкие гос.структуры, чтоб хоть как-то продать эту технику?
ну так одно дело младшенькие, доступные модели, а другое дело это взрослую и новую 850ку так подставить, имхо, это серьезные недочет, т.е. мотор новый и неизвестный, его сразу из Китая в ЕС, без особых проверок?
это ж сарказм!!!
Это будет последний аргумент, когда инфа уйдет в массы, т.к. я думаю, что большинство BMWводов даже не дагадываются что за конфету им подготовил любимый производитель.
При этом мотоцикл «новый», т.е. это вот вообще феерия! Мотоцикл, который так долго не обновляли, который уже никак не держал конкуренцию ни с Тиграми ни с Новой Африкой, сделал «рывок». Отказались от всех «фишек» — бак вытащили из под седла на стандартное место, мотор 270 как у Yamaha и Honda, вилка осталась без регулировки, вес увеличился и уже 230 кг., почти как старший гусь, т.е. вплотную приблизился к CRF1000, только вот мотор китайский, а цена немецкая )))))
При этом на F800GS, не было не то что электронной подвески, так даже механической регулировки ;)
Все ждут ошибок конкурентов и вот одна из них, специфическая — репутационная… Но даже мысль, что BMW продает мотоцикл за 12 000 с мотором привезенным из Китая вызывает только удивление.
Насчет Гусей на прицепах, так поступают, например, при посещении ежегодных фестов и т.д., владельцы уже были там много раз, маршрут искатан, а так можно с женой и дитями, катнуть на авто, потом проехать на мото с друганами, похвастаться новой снарягой, жена на авто шопится погнала, а через пару дней все поехали обратно
Т.е. они не воспользовались опытом ни Triumph, ни КТМ, ни японцев, нет, они пошли своей дорогой, новейшая модель, дорогая, идет с браком по новому мотору. Аплодисменты стоя. Уточню, F850GS продается в цену Африки ;) а КТМ 1090R стоит чутка дороже
Лични у меня только два вопроса, сколько таки этих мотоциклов купят частные лица и куда лизнет BMW немецкие гос.структуры, чтоб хоть как-то продать эту технику?
Это будет последний аргумент, когда инфа уйдет в массы, т.к. я думаю, что большинство BMWводов даже не дагадываются что за конфету им подготовил любимый производитель.
При этом мотоцикл «новый», т.е. это вот вообще феерия! Мотоцикл, который так долго не обновляли, который уже никак не держал конкуренцию ни с Тиграми ни с Новой Африкой, сделал «рывок». Отказались от всех «фишек» — бак вытащили из под седла на стандартное место, мотор 270 как у Yamaha и Honda, вилка осталась без регулировки, вес увеличился и уже 230 кг., почти как старший гусь, т.е. вплотную приблизился к CRF1000, только вот мотор китайский, а цена немецкая )))))