Ну Африка это однозначно не соревновательный эндуро, это, на мой взгляд, прежде всего турист, очень способный турист. А для того, что показано в видео найдётся множество специальных аппаратов.
Думаю это видос про то, что «можно», а это не всегда то, что нужно))))
написано — настраиваемая вилка 43 мм и ходом 210 мм и настраиваемый моноаморт с ходом на 200 мм., судя по фоткам — преднатяг и отбой сзади, но не полностью видно, может там и сжатие есть, вилка закрыта защитой, поэтому не видно, преднатяг есть, но думаю у нее полный спектр регулировки
так в том то и дело, как мне кажется, что часть маршрута, а порой его большая часть в пересчете на километры проходит по асфальту и грунтовкам, отсюда и желание иметь такую технику, которая справится и с полным спектром задач, а не только отлично себя покажет на меньшей части пути.
под такой формулировкой можно спрятать очень многое, на мой вкус КТМ690 и Husqvarna 701 вообще никак не туристы. На мой взгляд, более-менее подходящую формулировку можно записать дробью, где одна часть будет соответствовать дорожному применению, а другая вне дорожному и как мне видится, то Tenere 700 это 50/50, т.е. наиболее сбалансированный вариант на сегодняшний день, как и 790 Adventure, а выше упомянутые 690 и 701 это 30/70 с уклоном в использование вне дорог.
Вопрос относительный, подвеска как у современных мотоциклов: вилка — длинноходный перевертыш с полным спектром настройки и регулируемый длинноходный моноаморт. Производитель вроде Kayaba, продукция из актуальной линейки.
Еще каких-то 15 лет назад крайне широко было мнение, что мотоциклы Honda XRV 750 (Africa Twin) и Yamaha XTZ 750 (Super Tenere), являются идеальными кандидатами для поездки далеко и весело и с посещением бигудей разной степени сложности. Что характерно очень часто эти мотоциклы использовались по прямому назначению с дальними выездами и превозмоганием. Прошло время, Yamaha сделала из своего аппарата изрядного слона на кардане, да и Honda прибавила своей модели веса и мощности. Казалось бы — ну от так сложилось, бывает.
Но вот выходит Yamaha Tenere 700 и глядя на ее технические характеристики мне видится та самая XTZ 750 в новом прочтении, с современной подвеской, тормозами, внешностью и все тем же назначением. imho, очень и очень прикольно вышло, да и двигатель МТ07 показал себя с самой лучшей стороны и цена для ЕС вполне себе годная, не поднялась выше отметки 10 тысяч.
Возможно это провал и совсем не этого ждут потенциальные покупатели, но глядя на Honda CRF1000 Africa Twin и ее успех, мне кажется, что и у этой Yamaha найдутся поклонники в нужном количестве.
да сколько там эта рама весит то?
КТМ 690 это да, знатный турист. Есть на Husqvarna 701 наборы для «превращения в туриста», попытка достичь заветной середины, но с другого конца.
а я вполне могу сравнить японца и европейца, например, у меня есть цены на технику и ее обслуживание, у меня совершенно нет желания самостоятельно настраивать мотоцикл, а есть желание на нем ездить, да и мнением окружающих о том насколько процентов я использую мотоцикл или к какой категории меня относят я вообще не интересуюсь. Поэтому такие вопросы как ремонт или настройка меня не беспокоят, я ищу такой мотоцикл, который понравится лично мне, на котором лично мне будет удобно и который будет делать то, что лично я от него ожидаю. Остальное, на мой взгляд, вообще не имеет значения. Поэтому я спокойно могу сравнить японский, европейский и даже американский мотоцикл и выбрать тот, который нужен мне в данный момент. A чтобы понять с чем я имею дело мне и нужны цифры и другие данные для сравнения.
Кто-то может классно кататься на 250сс, могу понять, а в моем случае, в данный момент это не получится никак.
не улавливаю необходимость капслока, что именно это должно обозначать?
Насчет сути сообщения — почему б и не сравнить?
Я, например, не понимаю что это такое «улетные ходовые эксклюзивные качества» или «невероятные характеристики по мощности». Мне ближе цифры и/или рациональное сравнение на основе объективных данных.
плюс, как мне кажется, стоит учитывать и другие аспекты — подвеску и тормоза, например. Двигатель МТ07 очень бодрый и веселый, что так же имеет значение. Хотя если в приоритете именно снаряженная масса, то да, остается смотреть только на старичков.
Думаю это видос про то, что «можно», а это не всегда то, что нужно))))
Но вот выходит Yamaha Tenere 700 и глядя на ее технические характеристики мне видится та самая XTZ 750 в новом прочтении, с современной подвеской, тормозами, внешностью и все тем же назначением. imho, очень и очень прикольно вышло, да и двигатель МТ07 показал себя с самой лучшей стороны и цена для ЕС вполне себе годная, не поднялась выше отметки 10 тысяч.
Возможно это провал и совсем не этого ждут потенциальные покупатели, но глядя на Honda CRF1000 Africa Twin и ее успех, мне кажется, что и у этой Yamaha найдутся поклонники в нужном количестве.
КТМ 690 это да, знатный турист. Есть на Husqvarna 701 наборы для «превращения в туриста», попытка достичь заветной середины, но с другого конца.
Кто-то может классно кататься на 250сс, могу понять, а в моем случае, в данный момент это не получится никак.
Насчет сути сообщения — почему б и не сравнить?
Я, например, не понимаю что это такое «улетные ходовые эксклюзивные качества» или «невероятные характеристики по мощности». Мне ближе цифры и/или рациональное сравнение на основе объективных данных.